Agroupp.ru

Аграрный справочник
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai hd 72 технические характеристики

Hyundai HD72

Hyundai HD72 – грузовик, активно использующийся в среднем и малом бизнесе. Он относится к классу малотоннажных грузовиков и производится одним из ведущих брендов автомобилестроения – корейской компанией Хендай. Базой модели считается Hyundai HD78, основные технические решения, характеристики и все остальное перенял HD72, однако, потерял в тоннаже. Индекс обозначает, что полная масса грузовика составляет 7.2 тонны.

Содержание:

История модели начинается еще в 1986 году, когда грузовик выходит в свет под совсем иным именем. С того времени многое изменилось и модель на сегодняшний день занимает первые позиции по продажам среди малотоннажных грузовиков. Основные рестайлинги модели состоялись в 1998 и 2004 годах, а обновленные модели для российского рынка сейчас недоступны. Позиции у официального дилера заняла модель Hyundai HD78. Мало чем они отличаются и по дизайну, который у грузовиков Хендай имеет общий и уникальный стиль.

Дизайн Hyundai HD72

Внешний вид не имеет ничего общего с дизайном легковых автомобилей корейской компании и выглядит он достаточно простым и скромным. Но как заявляет сам производитель – они не пытались сделать машину безумно красивой, однако, дизайн грузовика весьма приятен и самое главное – практичен. Кабина не соединяется с кузовом, это обеспечивает для водителя и пассажиров превосходный комфорт и лучшее управление.

Кабина в зависимости от модификации может иметь немного разный внешний вид, но различия видны в мелких деталях. Передняя часть получила трапециевидную фальш-решетку радиатора, верхние углы которой закруглены. Сама решетка Hyundai HD72 может иметь, как горизонтальные перегородки, так и горизонтальные с вертикальными. В центре решетки красуется большая эмблема корейской компании, а еще она перенесена на цельный лист металла. Вокруг решетки на кабине имеется широкая выштамповка.

Ветровое стекло практически полностью заходит под крышу, а боковые стойки едва заметны. Под стеклом крепятся дворники и пару шильдиков компании. Передняя оптика квадратной формы со скошенным верхним основанием. Она выполнена на чистый корейский лад. Отдельно, прислонившись к части основной фары, расположились повторители поворота с вертикальным ориентированием. Прямоугольный передний бампер Hyundai HD72 не окрашивается в цвет кабины, имеет широкую прорезь под воздухозаборник в центре и огромные круглой формы противотуманные фонари по углам.

В профиль грузовик в средней части кабины имеет широкую штамповку, ниже которой еще один повторитель поворота. Колесная арка едва заметны, а подкрылки из толстого слоя пластика. Под дверью расположилась миниатюрная подножка. Боковые зеркала заднего вида с вертикальным ориентированием широко расставлены в стороны.

Сзади машина выглядит еще проще и зависит дизайн задней части от модификации грузовика. В нижней части можно выделить отбойник и фонари с горизонтальным ориентированием.

Габариты Хендай ХД72:

  • длина – 5 280 мм;
  • ширина – 2 170 мм;
  • высота – 2 360 мм;
  • колесная база – 2550/3735 мм;
  • клиренс – 260 мм;
  • снаряженная масса – 2 750 кг;
  • грузоподъемность – 4 100-4 500 кг.

Модификации

Автомобиль доступен в двух вариантах длины колесной базой. Можно выбрать однорядную или полуторную кабины. А шасси грузовика отлично подходит под различные надстройки:

  • цистерну;
  • эвакуатор;
  • изотермический фургон;
  • лабораторию;
  • бортовую платформу;
  • рефрижераторный фургон;
  • мусоровоз.

Кабина

Салон приятен и комфортен, а сама кабина из цельного листа металла по методу штамповки. У кабины нет капота, а большую площадь занимает остекление, поэтому во многих частях заметны усиления. К тому же она обладает большими размерами, что придает дополнительного комфорт водителю и пассажирам Hyundai HD72. Кабина установлена на резиновых подушках, которые поглощают вибрации от дороги.

Сам интерьер выглядит достаточно приятно. Перед водителем 2-спицевый руль с большой центральной частью. Он установлен на рулевой колонке с возможностью ее регулировки по наклону. За ней расположилась архаичная приборная панель. Над ней проходит деревянная панель, продолжающаяся к центральной торпеде, которая повернута к водителю.

На небольшом участке центральной торпеды сосредоточены основные органы управления, блок аудиосистемы и опционально здесь может блок управления кондиционером и системы вентиляции. Нашлось место и для воздуховодов. Между пассажиром и водителем рычаг КПП и ручка ручного тормоза.

Пассажирских мест в кабине Hyundai HD72 сразу два. Сосредоточены они на одном диване. Ремни безопасности, как у водителя, так и у пассажиров обладают натяжителем. Сиденья имеют оптимальную «набивку» и относительно неплохую поддержку. Есть ряд регулировок.

Хендай НД 72

На российском рынке очень хорошо известны экономичные и маневренные легкие грузовики Хендай HD 72, технические характеристики которых почти полностью заимствованы от среднетоннажного грузовика Hyundai HD78. От него же HD 72 унаследовал все основные конкурентные преимущества, проиграв разве что в грузоподъемности. Серия HD — один из самых популярных и востребованных небольших грузовиков с подъемной кабиной. Hyundai HD 72 был разработан для замены известного семейства машин H350. Данная серия включает целую линейку унифицированных автомобилей, имеющих различные размеры колесной базы, типы устанавливаемых кузовов и кабин. Среди них легко выбрать машину соответственно поставленным задачам.

Основные характеристики

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются междугородние перевозки. В сегменте малогабаритных грузовиков у этой модели немало сильных конкурентов, в первую очередь ЗИЛовский «Бычок» и знаменитая «Газель», прочно занявшая нишу «среднелитражек». Однако HD 72 значительно превосходит их по маневренности и комфорту. В остальном это типичная «рабочая лошадка»: надежная, выносливая, неприхотливая машина с хорошей грузоподъемностью и удобной кабиной. Важное преимущество «Хендаев» — они адаптированы к российским условиям.

Габаритные размеры:

  • длина – 5275 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 2750 мм.

Хендай прекрасно адаптирован к российским условиям

  • передние колеса — 1665 мм;
  • задние колеса — 1495 мм.

Дорожный просвет – 235 мм. Масса шасси – 2750 кг. Масса автомобиля – 7200 кг.

  • длина – 3400 мм;
  • ширина — 2200 мм;
  • высота — 2200 мм.

Минимальный радиус поворота – 5,0 м. Максимальный угол подъема – 0,39 град. Скорость (предел, заявленный производителем) – 115 км/ч. Время разгона до 60 км/ч при полной массе – 21 сек. Средний расход топлива 18 л/100 км. Топливный бак — 100 л.

Двигатель

HD 72 оснащен одним из трех типов дизельных двигателей: D4AL, D4DB и D4DD. Разница между D4AL и D4DD заключается в том, что DD использует электронное управление — так регулируется впрыск топлива в форсунки. Все моторы этой линейки зарекомендовали себя как надежные (при правильной работе) и обеспечивающие достаточно высокие крутящие моменты. Например, запуск с первой передачи необходим только тогда, когда кузов полностью загружен. Груженая машина легко развивает скорость 75-80 км/ч, что более чем достаточно для городских перевозок и безопасного движения по трассе.

Версии двигателей с турбонаддувом оснащены американскими турбинами Garrett и японской Mitsubishi. Они требуют разных условий эксплуатации. Например, американские турбины легко перегреваются и требуют особых правил. После остановки транспортного средства двигатель должен работать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы понизить температуру деталей турбины. Это поможет расширить ресурс двигателя и уберечь владельца от неожиданного ремонта, который также будет стоить дорого. Поэтому покупатели стараются выбирать автомобили с японскими турбинами, к ним практически нет претензий.

Мотор расположен под кабиной. Кабельная разводка экономит пространство, улучшает обзор и обеспечивает удобный доступ к двигателю. Двигатель не требователен к топливу, отечественные дизельные марки отлично подходят для его заправки. Кроме того, обычно нет проблем с запчастями и расходными материалами.

В России насчитывается около двухсот сервисных центров, которые обеспечивают качественный сервис и ремонт корейских автомобилей в случае поломки, а также осуществляют послепродажное обслуживание и продают все необходимые запчасти, расходные материалы и аксессуары.

Трансмиссия

Все модификации Hyundai HD 72 оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Крутящий момент от двигателя передается на элементы трансмиссии через однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидравлическим управлением. Это одна из самых простых конструкций, которая часто используется на грузовиках, а также на мотоциклах и различном оборудовании. В стандартной комплектации автомобиль оснащен гидроусилителем руля, что облегчает маневренность при перестройке на городских улицах и парковке. Также стоит упомянуть регулировку рулевой колонки по высоте и расстоянию до водителя, что обеспечивает удобство водителя во время смены.

На шасси можно устанавливать различные варианты кузова

Подвеска и тормозная система

Шасси, а также подвеска и тормозная система скопированы с HD78. Передняя и задняя подвески установлены на полуэллиптических рессорах (это самый распространенный тип рессор). Они оснащены гидравлическими амортизаторами двойного действия. Передняя подвеска традиционно оснащалась стабилизатором поперечной устойчивости для грузовых автомобилей для более эффективного поглощения вибрации.

Читать еще:  Технические характеристики 1221

Основная тормозная система двухконтурная, тормоза барабанного типа на всех колесах. Для работы и координации тормозов используется гидравлическая система. Стояночный тормоз приводится в движение барабанным механизмом, который расположен на карданном валу. Опционально автомобили также оснащены дисковыми передними тормозами и необходимой системой ABS на скользких дорогах.

Владельцы данной модели часто отмечают проблемы с тормозами: педаль «проваливается» и не восстанавливается даже после замены ГТЦ и прокачки системы. В качестве временной меры помогает регулировка колодок (незначительное разведение) и контроль плотности манжет.

Колеса

Колесная формула Hyundai HD 72 — 4×2. Она обеспечивает оптимальное распределение нагрузки. Передние колеса одинарные, задние — двойные. Колеса — дисковые, комплектуются бескамерными шинами. Штатный размер — 16 дюймов, но можно установить более высокие колеса для более мягкого хода и улучшения проходимости.

Кабина и интерьер

Кабина смонтирована на специальных резиновых подушках. Это решение обеспечило поглощение максимума колебаний от дорожной поверхности. В результате машина обеспечивает уровень вибрации, практически идентичный легковым автомобилям. Приятный интерьер, эргономичное расположение органов управления, удобное водительское кресло с возможностью регулировки в трех направлениях, автомагнитола с радиоприемником делают управление еще более комфортным.

Дизайн кабины выполнен в традиционных решениях. Конструктивно в его основе лежит сварная рама, на которую смонтированы передняя панель, капот и пластиковые угловые панели над фарами. Также на кабине установлена ​​решетка радиатора, обеспечивающая охлаждение двигателя. Фары — сдвоенные или одинарные в зависимости от модификации. В нижней части расположен пластиковый бампер. Окрашен в черный или в цвет кабины, имеет отверстия для доступа к фаркопу для буксировки автомобиля. Также на нем установлены противотуманные фары.

Кабина водителя

Отдельно необходимо выделить наличие ступеней, облегчающих доступ в кабину и одновременно повышающих безопасность процесса посадки водителя и пассажиров. Ступени изготовлены из алюминия, имеют рифленую верхнюю поверхность и перфорацию, что предотвращает скопление воды, а также прилипание грязи и снега.

Конструкция кабины достаточно надежна, однако в российских условиях металл довольно быстро ржавеет. Однако все эти проблемы могут быть решены антикоррозионной обработкой, да и в целом кабины этих грузовиков имеют хорошую ремонтопригодность.

Одним из преимуществ данной модели, равно как и другой продукции Хендай, является хорошая техническая адаптация к российским условиям дорожным и климатическим условиям. В частности, эффективные системы вентиляции и отопления расширяют комфортные для работы условия, обеспечивая оптимальную температуру в любую погоду. По желанию заказчика машина оснащается климат-контролем.

Механизм поднятия кабины

Механизм поднятия кабины необходим, чтобы обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания. Он состоит из нескольких основных деталей:

При своевременном обслуживании механизм обеспечивает плавный и почти бесшумный подъем и надежное удержание кабины в откинутом состоянии. Многие владельцы отмечают, что подъем кабины требует существенных усилий, однако эта проблема решается небольшой доработкой. во-первых, если открыть обе двери, кабина поднимается немного легче. Во-вторых, можно отрегулировать болт, отвечающий за натяжение торсиона в опоре кабины. Необходимо ослабить гайку на этом болте и немного затянуть его, после чего попытаться поднять кабину. Если усилие уменьшилось, гайку можно заблокировать.

Грузоподъемность

В основе Hyundai HD72 лежит шасси, позаимствованное у HD78, что обеспечивает неплохую грузоподъемность. В тоже время, в конструкцию рамы были внесены изменения, так же были установлены другие пружины и амортизаторы, что позволило снизить общий вес грузовика до 7200 кг, а грузоподъемность — до 3,6—4 тонн.

Автомобиль часто используется в качестве эвакуатора

Преимущества автомобиля

Покупатели с доверием относятся к марке Hyundai. Ассортимент этой южнокорейской компании также включает легковые автомобили, автобусы и спецтехнику. История производства автомобилей началась в 1964 году в тесном сотрудничестве с такими известными производителями, как американская компания Ford и японская корпорация Mitsubishi. В результате удалось с самого начала обеспечить высокое качество выпускаемых автомобилей.

Автомобиль Hyundai HD 72 — результат собственной разработки завода, однако основой для его создания послужила японская разработка Mitsubishi Fuso Caunter. Он вобрал в себя лучшие качества корейских и японских автомобилей. Европейский внешний вид и уровень комфорта удачно сочетаются с восточной практичностью, надежностью и маневренностью. Хорошая адаптация к работе на отечественных ГСМ и сравнительно невысокая цена сделали модель Hyundai HD 72 конкурентоспособной на российском рынке небольших автомобилей.

Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозки по городу, но и на междугородних и межрегиональных маршрутах. Возможность установки различного оборудования на базе грузовика сделала этот автомобиль популярным в коммунальных и специальных городских службах. В заключение стоит отметить, что Hyundai HD 72 прекрасно приспособлен для работы во всех климатических зонах России, не перегревается на жаре и хорошо заводится в мороз.

Цены на новый и б/у

Купить Хендай НД 72, только что сошедший с конвейера, можно примерно за 1 млн руб. Хендай — популярная в России марка, поэтому партии грузовиков поставляются регулярно. Подержанная машина обойдется, разумеется, дешевле. На сайтах типа «Авито» можно найти грузовики Хендай с пробегом по цене от 200 до 800 тыс. руб. Цена зависит от технического состояния, пробега, года выпуска и комплектации.

Заключение

Hyundai HD72 — надежный и неприхотливый автомобиль, хорошо показавший себя на российских дорогах. Его используют для перевозок в пределах городов и поселков, а также в пригородных, междугородних и, реже, международных рейсах. Автомобиль отлично приспособлен к российским условиям эксплуатации и станет хорошим вложением для частного бизнесмена или крупной компании.

Hyundai HD 72

Экономичные и маневренные малотоннажные грузовики Hyundai очень хорошо известны на российском рынке. В номенклатуру продукции южнокорейской компании также входят легковые автомобили, автобусы, среднетоннажные и большегрузные грузовики и специальная техника. Производством автомобилей концерн Hyundai занялся в 1964 году. Благодаря сотрудничеству с такими производителями автомобильной техники как американская компания Ford и японская корпорация Mitsubishi было изначально задано высокое качество производимой автотехники. Наряду с выпуском лицензионных моделей, постоянно велась разработка собственных грузовых и легковых машин. Одними из популярных и востребованных малотоннажных грузовиков с тали модели серии HD. Hyundai HD 65 и Hyundai HD 72 полной массой 6,5 и 7,2 тонны соответственно сменили на производственном конвейере известное семейство машин H250 и H350. Серия HD предусматривает выпуск целой линейки унифицированных автомобилей выполненных с различными размерами колесной базы, типами устанавливаемых кузовов и кабин. Автомобиль Hyundai HD 72 является результатом собственной южнокорейской разработки, однако базой для ее создания послужила японская разработка Mitsubishi Fuso Caunter. Он вобрал в себя лучшие качества корейских и японских автомобилей. Европейский внешний вид и уровень комфорта удачно сочетается с восточной практичностью, надежностью и маневренностью. Хорошая адаптация к работе на отечественных горюче-смазочных материалах и относительно невысокая цена сделали модель Hyundai HD 72 конкурентоспособной и на российском рынке малотоннажных автомобилей.

Навигация по статье

Назначение

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются внутригородские перевозки. Модель составляет конкуренцию в сегменте малотоннажных автомобилей Зиловскому «Бычку» и Газовской «Газели», однако в уровне маневренности и комфорта значительно их превосходит. Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозок по городу, но и на межгородских и межрегиональных маршрутах. В среде перевозчиков и представителей бизнеса автомобиль иногда называют «кормильцем», «деньгизарабатывателем», «трудягой-работягой» или «рабочей лошадкой». Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным в коммунальных хозяйствах и специальных городских службах. Hyundai HD 72 прекрасно адоптирован для работы во всех климатических зонах России.

Модификации

Новое поколение Hyundai HD 72 представляет собой целое семейство унифицированных автомобилей с пятью вариантами колесной базы, пятью видами цельнометаллических платформ длинной от 3400 до 4300 мм, с высотой погрузки от 900 до 1115 мм, и несколькими вариантами кабин. Кабины представлены в двух вариантах по ширине (1760 и 2000 мм) и трех вариантах подлине:

  • Короткая, рассчитанная на водителя и двух пассажиров;
  • Удлиненная на 300 мм;
  • Удлиненная, шестиместная двойная.
    На универсальной базе автомобиля создаются грузовики самого различного назначения. К основным модификациям относятся:
  • Изотермические фургоны;
  • Бортовые грузовики для перевозки габаритных и сыпучих грузов;
  • Автокраны;
  • Хлебные автофургоны;
  • Автомобильные эвакуаторы;
  • Тентованные автомобили, оборудованные под перевозку людей;
  • Автомобили-рефрежераторы;
  • Промтоварные фургоны;
  • Автоцистерны;
  • Коммунальная техника.
    Hyundai HD 72 является средним по грузоподъемности автомобилем в линейке Hyundai HD. Hyundai HD65 и Hyundai HD 78 полной массой 6,5 и 7,8 тонн соответственно имеют с 72-й моделью высокую степень унификации агрегатов и запасных частей. HD65 оснащены 4-х цилиндровыми дизельными силовыми установками объемом 3,3, 3,6 и 3,9 литра мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно. На Hyundai HD 72 устанавливаются более мощные турбированные дизеля мощностью 130 и 155 л.с. Hyundai HD 78 – модель, пришедшая на смену HD72, которая является ее более грузоподъемной и совершенной модификацией.
    На азиатский рынок Hyundai HD 72 и его модификации поставляется под названием Hyundai Mighty отличающиеся от европейских вариантов некоторыми элементами конструкции, адоптированными под соответствующий регион эксплуатации.
Читать еще:  Кс 3561 технические характеристики

Технические характеристики

Hyundai HD 72 относится к малотоннажным грузовым автомобилям с полезной нагрузкой по данным официальных дилеров 4,1-4,5 тонн. Базовое шасси с установленной широкой стандартной кабиной имеет следующие основные технические характеристики:

Размеры и весовые параметры

  • Длина – 5275 мм;
  • Ширина – 2170 мм;
  • Высота – 2355 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Ширина колеи – передние колеса 1665 мм, задние колеса 1495 мм;
  • Дорожный просвет – 235 мм;
  • Снаряженная масса шасси – 2750 кг;
  • Нагрузка на переднюю ось – 2820 кг;
  • Нагрузка на заднюю ось – 4680 кг;
  • Максимально разрешенная масса автомобиля – 7200 кг;
  • Размеры стандартного кузова – 3400х2200х2200 мм;

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, заявленная производителем – 115 км/ч;
  • Разгон до 60 км/ч при полной массе – 21 сек;
  • Средний расход топлива на 100 км. пути – 18 л;
  • Минимальный радиус поворота – 5,0 м;
  • Максимальный угол подъема – 0,39 tg.

Трансмиссия

Все модификации автомобиля Hyundai HD 72 оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передается посредством однодискового, сухого сцепления с демпфером и с гидравлическим управлением.

Ходовая часть

Колесная формула автомобиля Hyundai HD 72 4х2. Передние колеса одиночные, задние спаренные. На дисковые колеса с размерами 6.00GSx16 SDC-127 устанавливаются бескамерные шины 7.50Rx16-12PR. Передняя и задняя подвеска монтируется на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Основная тормозная система – двухконтурная, барабанного типа на всех колесах, с гидравлическим управлением. Стояночный тормоз имеет привод на барабанный механизм на карданном валу.

В стандартной комплектации автомобиль оборудован гидроусилителем руля, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, топливным баком емкостью 100 л, моторным тормозом и автомагнитолой с радиоприемником. Автомобиль также может поступать с завода изготовителя с дисковыми передними тормозами и системой ABS, коробкой отбора мощности, системой кондиционирования кабины с климатконтролем.

Особенности и эксплуатация

Автомобиль Hyundai HD 72 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Установленная на резиновых подушках кабина обеспечивает уровень колебаний практически идентичный с легковыми автомобилями. Особенностью машины является хорошая техническая адаптация к российским условиям эксплуатации. Для питания двигателя отлично подходят отечественные марки дизельного топлива. Запасные части и расходные материалы также не являются проблемой. На территории России действует порядка двух сотен сервисных центров, обеспечивающих качественное обслуживание и ремонт корейских автомобилей. Откидывающаяся вперед на 50* кабина обеспечивает прекрасный доступ к силовому агрегату. Но мнению водителей, автомобиль достаточно тяговит. Трогание с места на первой передаче необходимо только при полной загрузке грузовика. Стрелка тахометра приближается к красной зоне при движении на скорости около 80 км/ч. Крейсерская скорость находится в пределах 75-78 км/ч, чего вполне достаточно для движения на городских маршрутах.
На турбированных версиях устанавливаются турбины «Garrett» и «Mitsubishi». Если к японским турбинам практически нет претензий, то американские «Garrett» требуют к себе более бережного отношения. В противном случае, их ресурс существенно снижается. При эксплуатации после остановки автомобиля следует несколько минут дать поработать двигателю на холостых оборотах для снижения температуры деталей турбины. Это поможет увеличить ее срок работы и избавит от дорогостоящего ремонта.
Кроме того, в отличие от американских или японских комплектующих, оригинальные запасные части от «Hyundai» стоят относительно дешево. Техническое обслуживание автомобиля, включая обслуживание силовой установки, проводится каждые 15000 км. Замену масла, как минерального, так и синтетического рекомендовано производить каждые 10000 км.

В качестве полезных опций автомобилистами отмечается установленный на автомобиле моторный тормоз. Он помогает исключить чрезмерный нагрев основных тормозов на затяжных спусках, что позволяет увеличить срок службы тормозных накладок в несколько раз. Полезен ретардер и на обледеневших городских улицах. Его можно включить при помощи правого подрулевого выключателя, и постоянно держать наготове. Как только нога будет убрана с педали акселератора, его включение будет производиться автоматически.

Современные модификации автомобиля Hyundai HD 72 в базовой комплектации имеют электроподъемники стекол, центральный замок, электроподогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары и множество других технических мелочей, существенно повышающих уровень комфорта и безопасности автомобиля.

Видео

Двигатель

Модель Hyundai HD 72 комплектуется четырехтактными дизельными агрегатами с водяным охлаждением мощностью 130 и 150 л.с. с рабочим объемом 3,9 л. Кроме того на российский рынок поставляются модификации с мотором 3,3 литра, оборудованного системой турбонаддува с интеркуллером мощностью 115 л.с. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, с рядным расположением цилиндров. Друг от друга силовые установки отличаются незначительными конструктивными особенностями и установленными обслуживающими системами. Серия двигателей D4DD отличается наличием электронной системы управления впрыском топлива. Практически все модификации автомобиля, поставляемые на российский рынок оборудуются системами, обеспечивающими надежный запуск двигателей в условиях низких температур. На большинстве машин, встречающихся на российских дорогах, установлены двигатели, отвечающие экологическим требованиям Евро-3.

Hyundai HD 72 в ценовом сегменте занимает место между менее дорогими отечественными «ГАЗами» и «ЗИЛами» и более дорогими «Mercedes» или «Mitsubishi». В конечном счете, стоимость автомобиля зависит от комплектации и установленного оборудования. Новый бортовой автомобиль повышенной грузоподъемности Hyundai HD 78 стоит у официальных дилеров 1млн.700 тыс.руб. Hyundai HD 72 с пробегом, находящийся в эксплуатации около 5 лет стоит от 800 тыс.руб. до 1 млн. руб., а десятилетнюю машину можно купить за 500 тыс.руб.

Характеристики Hyundai (Хендай) 72 D4AL 2 дв. шасси МКПП — г. Хендай hd 72 технические характеристики

Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

Читать еще:  Технические характеристики комбайна торум 750

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

Самосвал Hyundai HD72

Карданный вал

Шины & Колеса

Рулевое управление

Подвеска

Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4AL 2 дв. шасси МКПП

Технические характеристики шасси HYUNDAI HD72 SHORT LONG EURO-2.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2

Технические характеристики модели HYUNDAI HD72 SHORT LONG EURO-II:

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Длина — 5 275 мм

Ширина — 2 170 мм

Высота — 2 355 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 2 750 мм

Колея передних колес — 1 665 мм

Колея задних колес — 1 495 мм

Клиренс — 235 мм

Свес спереди — 940 мм

Свес сзади — 1 295 мм

Снаряженная масса шасси — 2 750 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 200 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 200 кг

Минимальный радиус разворота — 5,0 м

Максимальный угол подъема (tanØ) — 0,39

Объем топливного бака — 100 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 3 400 х 2 200 х 2 200 мм

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — D4AL EURO-2

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Мощность максимальная — 115 л.с. при 3 000 об/мин

Максимальный крутящий момент — 3 кг*м при 1 800 об/мин

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Передние — 7,50 Х 16 — 12PR

Задние — 7,50 Х 16 — 12PR

Регулятор тормозных сил

Принудительная система подогрева впускного коллектора

Обогрев зеркал заднего вида

Солнцезащитный козырек пассажира

Отделка передней панели под дерево

Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник

Тонировка верхней части лобового стекла

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Коробка отбора мощности

ABS с передними дисковыми тормозами

Крашеный в цвет кабины бампер

Передние противотуманные фары

Водительское сиденье на торсионной подвеске с поясничной опорой

Поставить бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD 72, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК

Описание шасси HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2 в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-72:

ШАССИ HYUNDAI HD78 STD EURO-3

ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD72:

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD72

— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD72

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD72, с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD72

— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD72

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD72

— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD72

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD72

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD72

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD72

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector