Agroupp.ru

Аграрный справочник
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко дейли 50с15 технические характеристики

Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15

Автомобиль IVECO Daily 50C15 предназначен для транспортировки грузов массой до 3,1 т. Он комфортный и маневренный, универсальный и производительный, сохраняет рабочие показатели при работе в сложных климатических условиях.

Грузовик IVECO Daily 50C15. 6-ти местная версия

Среди российских потребителей наибольшей популярностью он пользуется при перевозке грузов, а также в качестве маршрутного такси. Авто характеризуется оптимальным соотношением цены и качества.

Особенности и преимущества

Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15 изготовлен из металла высокого качества и прочности, на шасси могут устанавливаться различные надстройки – бортовая платформа, фургоны и т.д.

К главным достоинствам машины относятся:

  • невысокая стоимость;
  • большой период обслуживания по гарантии;
  • экономичность;
  • компактность;
  • универсальность;
  • эффективность при работе в любых условиях.

Технические характеристики и габариты

Габариты авто составляют 6,54 м х 2 м х 2,28 м.

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Дейли 50С15 считается экономичным, он составляет 13-14 л на 100 км пути. В холодное время года он может составлять 15-17 л.

Двигатель

Стандартно устанавливается агрегат собственного производства – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный четырехтактный. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива, турбированным надувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Дизельный мотор мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил экономичен за счет установки системы Common Rail. Двигатель Ивеко Дейли 50С15 объемом 3 л способен развивать значительный крутящий момент при низких оборотах (до 350 Нм), генерирует малое количество шума и характеризуется высокими рабочими показателями. Машина остается маневренной при любых дорожных условиях.

По качеству выхлопа агрегат соответствует нормам Евро-5. В состав силовой установки также входит система SCR, которая снижает количество вредных веществ в выхлопе. При этом качество сгорания смеси улучшается, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.

Как устроен авто?

На авто Ивеко Дейли 50С15 устанавливается особая рама, которая обеспечивает высокие технические характеристики. Несущая конструкция является жесткой, надежной и выносливой. Это гарантирует безопасность пассажиров и водителя в аварийной ситуации.

Толщина и длина рамы может быть различной. Стандартно машина является заднеприводной, опционально можно установить полный привод. Такие версии оснащаются двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Ходовая

Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.

Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.

В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:

  • автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
  • механическая с 6 скоростями производства ZF.

Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 50С15 изготовлена из листа металла, обработанного с помощью штамповки. Конструкция оснащена капотом, а основные узлы упрочнены. Для обеспечения безопасности и комфортности управления предусматривается установка больших стекол и зеркал. Внутреннее пространство характеризуется большим объемом, что обеспечивает свободное перемещение оператора и двух пассажиров.

В зависимости от количества рядов в салоне, определяется количество посадочных мест – 3 или 7 (включая водительское). Материалы для отделки Ивеко 50С15 обладают высоким качеством, они долговечны и износостойки. Кресло машиниста на рессорах имеет настройку поясничной подпорки и систему подогрева. Все кресла оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками.

Читать еще:  Камаз 65115 кдм технические характеристики

В кабине так же комфортно, как в легковом авто. Руль можно настроить в двух плоскостях. Опционально устанавливается кондиционер.

Обшивка изготовлена из изоляционных материалов, кресла обтянуты тканью. Это гарантирует комфортные условия работы. Конструкция кабины Ивеко 50С15 монтируется на подушки из резины, обладающие амортизирующими свойствами. Педали удобны в пользовании, а в салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей.

Рулевое управление и панель приборов

Рулевая колонка IVECO Daily 50C15 имеет такую же конструкцию, как элемент легкового автомобиля. Элементы управления характеризуются стандартным внешним видом. Цельное рулевое колесо и гидроусилитель гарантируют надежность, износостойкость и долговечность.

Система управления авто проста и понятна. Основные органы управления расположены под рукой водителя. Приборная панель информативна, но не перегружена аналоговыми и электронными индикаторами. Подсветка позволяет увидеть показатели даже при прямом попадании солнечного света.

Тормозная система

Автомобиль IVECO Daily 50C15 оснащается тормозной системой, в состав которой входят:

  • дисковые агрегаты;
  • ASR – предотвращает пробуксовку колес;
  • ABS – антиблокировочная система;
  • EBD – оптимальное разделение усилий торможения;
  • ESP – стабилизатор;
  • LAC – определение загруженности шасси;
  • ROPS – безопасность от опрокидывания;
  • TSM – нивелировка прицепа;
  • MSR – горный тормоз;
  • ESP 9 – система вспомогательной безопасности.

Все они способствуют качественному торможению авто Ивеко Дейли 50С15 при любых условиях, без потери управления или заноса.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Гарантийный срок обслуживания составляет 2 года, не зависимо от пробега. Интервалы между проведением ТО составляют 20 тыс. км. Производитель гарантирует, что сквозная коррозия не появится на авто в течение 6 лет.

К преимуществам машины относятся покрытие антикоррозионной краской обеих поверхностей кузова, а также установка пластиковых подкрылок колесных арок.

Стоимость нового и б/у

Цена IVECO Daily 50C15 составляет:

  • 2,41 млн. руб. – промтоварный фургон;
  • 2,39 млн. руб. – бортовая тентованная платформа;
  • 2,16 млн. руб. – стандартное шасси;
  • 2,56 млн. руб. – изотермический фургон;
  • 2,28 млн. руб. – металлический фургон.

В зависимости от года выпуска цена на б/у авто отличается:

  • 100 тыс. руб. – 95/96 год;
  • 250 тыс. руб. – 01/02 год;
  • 350 тыс. руб. – 06/07 год;
  • 630 тыс. руб. – 10/11 год.

Арендовать на час машину можно за 1200-1400 руб.

Аналоги

У надежного и комфортного авто имеется несколько аналогов — Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок» и ГАЗель NEXT.

Грузовой фургон Iveco Daily 50C15V, (Евро 5, wb-4100, объем фургона 18,0м3)

Заказать авто Заявка на лизинг/кредит

Характеристики

Грузовой фургон Iveco Daily 50C15V, (Евро 5, wb-4100, объем фургона 18,0м3)

Комплектация: Кабина трехместная (водитель + 2 пассажира). Несущий кузов из штампованного листового металла, крепящийся к раме на эластичных подушках. Защита кузова от коррозии выполнена с помощью катафореза в цинкосодержащем составе. На раме смонтирована силовая линия: двигатель, коробка передач и ведущий задний мост. Обшивка антиабразивным материалом днища кузова, колесных ниш и моторного отсека. Передние крылья крепятся к кузову болтами. Пластиковые боковые молдинги. Передние и задние брызговики. Ветровое стекло триплекс. Пластиковый передний бампер, окрашенный в серый цвет. Обогрев ветрового стекла в районе щеток. Отделение для поклажи над ветровым стеклом. Двери кабины распашные, с тонированными стеклами с электростеклоподъёмниками. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроуправлением, встроенные повторители указателя поворота. Сидение водителя подрессоренное, с регулировкой поясничного подпора и подлокотником. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение. Сидения с тканевой обивкой, ремнями безопасности и подголовниками. Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности. Подушки безопасности водителя и пассажира (2 фронтальные). Ограничитель 90 км/час. Ограничитель оборотов 3500 об/мин. Аудиоподготовка (антенна + 4 колонки). Круиз-контроль. Бортовой компьютер на русском языке. Панель приборов с межсервисным пробегом. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Бокс для хранения бумаг формата А4 с прикуривателем и розеткой на 12V. Закрываемые отсеки на верхней части торпедо. Двери кабины с пластиковой обшивкой. Иммобилайзер. Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ). Дополнительный третий ключ с дистанционным управлением центральным замком. Регулировка направления света из кабины. Дневные ходовые огни (ДХО). Противотуманные фары. Пол кабины из синтетического материала. Без перегородки между кабиной и грузовым отсеком за водителем. Подготовка под автономное отопление пассажирского и грузового отсеков. В грузовом отсеке рифлёный пол с петлями для крепления груза. Задняя дверь двухстворчатая глухая с открытием на 270°, (ширина открытия – 1530мм высота открытия – 2000мм) подножка грузового отсека на всю ширину дверного проема. Датчики парковки сзади (вмонтированы в заднюю ступеньку). Сдвижная правая боковая дверь с ручным открытием (ширина открытия – 1260мм высота открытия – 1800мм). Топливный бак 100 л. Топливно-заливная горловина на кабине. Топливный фильтр с обогревом. Обогрев сапуна вентиляции картерных газов. Выхлоп по центру. Третий стоп-сигнал. Сигнализатор движения задним ходом. Алюминиевый радиатор. Защита поддона картера ДВС. Двускатная задняя ошиновка. Привод – задний. Держатель запасного колеса под рамой с запасным колесом. Адаптация для России. Инструкция на русском языке. Цвет фургона – красный (RED — ROSSO EUROSTAR IC 313).

Читать еще:  Кран кдэ 163 технические характеристики

Технические характеристики грузового фургона Iveco Daily 50C15V
Завод изготовитель фургона: IVECO-S.p.A.
Версия фургона – Н3
Колесная база (A) – 4100
Габаритные размеры (мм)
Длина (L) – 7228
Высота автомобиля (Н) – 2800
Ширина автомобиля – 2010
Колея передних колёс (C1) – 1740
Колея задних колёс (C2) – 1542
Задний свес (N) – 2120
Радиус разворота обочина-обочина – 13800
Радиус разворота стена-стена – 14466
Внутренний объем грузового отсека – 18 м3
Внутренняя высота (H3) – 2100
Внутренняя длина (K) – 4680
Внутренняя ширина (R) – 1740
Погрузочная высота (M) – 760
Расстояние между колесными арками (S) – 1032
Дорожный просвет передняя ось (Т1) – 196
Дорожный просвет задняя ось (Т2) — 177
Веса и нагрузки (кг)
Снаряженная масса автомобиля – 5 000
Максимальная масса автопоезда – 8700
Допустимая нагрузка на переднюю ось – 2100
Допустимая нагрузка на заднюю ось – 3700
Снаряженная масса фургона (по ПТС) – 2940
Грузоподъемность фургона (по ПТС) – 2060
Двигатель Марка, тип F1С рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Привод ГРМ — цепь. Экологический стандарт по выхлопу ЕС — EURO 5. Контур рециркуляции отработавших газов EGR с системой охлаждения, нейтрализатор отработавших газов, самоочищаемый фильтр твердых частиц DPF.
Макс. мощность двигателя при 2920–3500об/мин. 107 kW (146 л.с.)
Макс.крут.мом. в диап.1400–2920об/мин 350Нм
Рабочий объем двигателя 2998 см3
Коробка передач — FPT 2840.6 OD Механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод гидравлический. Внешний диаметр 11”(280мм).
Оси Передняя – с поворотными колесами. Задняя – ведущая, с одноступенчатой передачей. Блокировка межколесного дифференциала.
Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 66 мм, высота 174 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя – независимая торсионная, c стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя – зависимая, на продольных параболических (многолистовых) рессорах с стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление Рулевая колонка регулируемая, с гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 390 мм. Рулевой вал из 3 частей, соединенных карданными шарнирами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» Блокировка руля.
Тормозная система Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса с механическим (тросовым) приводом. Система ESP9 включающая: (ABS — антиблокировочная система +ASR – противобуксовочная система +EBD – электронная система распределения тормозных усилий +MSR – система регулировки торможения двигателем +ESP – электронная система стабилизации +HBA – гидравлическая система помощи при торможении +LAC – адаптивная система оценки массы автомобиля +Hill Holder – система помощи при трогании на подъеме).
Электросистема Напряжение: 12 В. АКБ: 12В (110 А/ч). Генератор 150А (2,1 кВт). Стартер 2,2 кВт.
Оборудование: 2 противооткатных башмака. Аварийный фонарь и треугольник. Домкрат. Аптечка.
Колеса Шины — 195/75 R16. Колесные диски — стальные.
Гарантия: Заводская гарантия на 12 месяцев или 200000 км пробега (что наступит раньше), плюс 12 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200000 км пробега (что наступит раньше).
ТО: 1 раз в год или через 20 000 км или 400м/ч

Читать еще:  Мтз 80 технические характеристики расход топлива

Дополнительные опции с завода Ивеко установленные на автомобиль (входят в стоимость).
Обогрев ветрового стекла в районе щеток.
Отделение для поклажи над ветровым стеклом.
Сидение водителя подрессоренное, с регулировкой поясничного подпора и подлокотником.
Подушки безопасности водителя и пассажира (2 фронтальные).
Круиз-контроль.
Дополнительный третий ключ с дистанционным управлением центральным замком.
Противотуманные фары.
Без перегородки между кабиной и грузовым отсеком за водителем.
Подготовка под автономное отопление пассажирского и грузового отсеков.
Датчики парковки сзади (вмонтированы в заднюю ступеньку).
Задняя дверь двухстворчатая глухая с открытием на 270°.
Топливный бак 100 л.
Сигнализатор движения задним ходом (звуковой).
Защита поддона картера ДВС.
Цвет фургона – красный (RED — ROSSO EUROSTAR IC 313).

Наиболее выгодный и оперативный способ покупки грузового автомобиля — у официального дилера. Тогда и цена получается самой низкой (без дополнительных посреднических комиссий), и сервис на самом высшем уровне.

Именно таким и является автоцентр ПИТЕРТРАКЦЕНТР. Мы — официальное представительство Iveco в России, поэтому обладаем всеми преимуществами надежного продавца

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector