Ивеко еврокарго технические характеристики - Аграрный справочник
Agroupp.ru

Аграрный справочник
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко еврокарго технические характеристики

Iveco Eurocargo

Международный автомобилестроительный концерн Iveco входит в так называемую «большую семерку» европейских производителей грузовых автомобилей. Компания занимает шестое место в мире по объемам выпуска грузовиков, и второе место по количеству выпускаемых двигателей. Производственные мощности расположены в 19 странах мира (в основном в Европе), а сборка машин производится на Ближнем Востоке, Азии, Америке, Африке и в России. Марка грузовых машин и автобусов Iveco хорошо знакома отечественным перевозчикам с 1975 года, когда для строительства Байкало-Амурской магистрали была поставлена первая партия грузовиков Iveco Magirus. Взаимовыгодное сотрудничество с итальянским брендом продолжается и в наши дни. Компания Iveco на российском рынке находится на шестом месте по объемам продаж иностранной грузовой техники. Автомобили компании представлены широкой гаммой грузовых машин от легких до тяжелых серий. Серия среднетоннажных автомобилей Iveco Eurocargo, выпуск которой был начат в 1991 году, стала самой массовой в истории компании. В наши дни производятся автомобили третьей генерации, ведущей отсчет с 2008 года. Уже спустя год с начала производства, в 1992 году, грузовик Iveco Eurocargo получил престижную премию «Truck of the Year», и на протяжении четверти века автомобили серии востребованы на всех континентах при организации перевозок различного характера. В 2016 году, по итогам голосования среди 25-ти ведущих автомобильных изданий обновленный среднетоннажник Iveco Eurocargo снова был признан лучшим в своем классе. К настоящему моменту на дорогах различных стран работают более полумиллиона машин данной серии.

Навигация по статье

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение. Особое внимание при разработке автомобиля уделено кабине. Линейка Eurocargo оснащается тремя типами кабин, в зависимости от специфики использования грузовика:

  • Дневная без спального места, для поездок на короткие и средние расстояния;
  • Кабина с одним или двумя спальными местами, для дальних поездок;
  • Семиместная, сдвоенная кабина для специальных автомобилей (пожарный расчет, ремонтная бригада и т.д.).

Кабины могут поставляться как в двух-, так и трехместных модификациях. Цельнометаллический корпус кабины выполняется из сверхгибкой оцинкованной листовой стали, обеспечивающей надежную защиту от коррозии. Внешний облик, разработанный автодизайнерами ателье Bertone, делает автомобиль легкоузнаваемым в потоке машин. Кабина не только конструктивно отвечает самым строгим требованиям безопасности, но и очень удобна для водителя и пассажира. Одноместные сидения водителя и пассажира ничем не отличаются от сидений, устанавливаемых на Iveco Stralis. Высокую обзорность обеспечивают широкие ветровое и боковые стекла и шесть внешних зеркал (два основных и два широкоугольных зеркала, одно зеркало переднего и одно зеркало бокового обзора). Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:

  • LDWS – система слежения за разметкой;
  • ACC – адаптивный круиз-контроль;
  • AEBS – система экстренного торможения.

В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.

Видео

Двигатель

В настоящее время для различных модификаций Iveco Eurocargo доступно 8 вариантов двигателей:

  • 4-цилиндровый дизельный Tector 5 мощностью 160, 190, 210 л.с;
  • 6-цилиндровый дизельный Tector 7 мощностью 220, 250, 280 и 320 л.с;
  • Газовая версия Tector мощностью 210 л.с, соответствующий перспективной норме экологической безопасности Евро-6 step C.

Конструктивно все двигатели выполнены с общей алюминиевой головкой блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Система охлаждения оснащается вязкостной муфтой.

К числу преимуществ двигателей серии Tector относятся:

  • Высокая приёмистость, позволяющая сократить число переключения передач на 30%;
  • Высокий крутящий момент, охватывающий широкий диапазон работы;
  • Использование турбины с интеркуллером и системы впрыска топлива Common Rail;
  • Использование передовой технологии избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR для двигателей Евро-6.
Читать еще:  Грейферный кран технические характеристики

На российский рынок Iveco Eurocargo поставляются с двигателями, отвечающими нормам Евро-5.

Новые Iveco Eurocargo в зависимости от модификации у официальных дилеров в России можно приобрести за сумму от 5 млн. 100 тыс. руб до 5 млн. 950 тыс. руб. Пятилетние автомобили с пробегом в среднем продаются за 2 млн. 250 тыс. руб.

Ивеко ЕвроКарго технические характеристики

Iveco EuroCargo – семейство автомобилей известного итальянского производителя Iveco. В данную серию входят среднетоннажные грузовика с полной массой в 7000-18000 кг. В продуктовой линейке компании модель располагается между легкими коммерческими автомобилями Iveco Daily и тяжелыми грузовиками Iveco Stralis.

Ивеко ЕвроКарго пользуется невероятной популярностью во всем мире. Секрет успеха автомобиля заключается в универсальности. Модель одновременно является вместительной и маневренной, что позволяет выполнять большие объемы перевозок, как в пределах города, так и за его чертой. 12 видов колесных баз (от 3845 до 6570 мм) предоставляют широкий спектр решений по выбору машины под конкретные нужды.

Премьера Iveco EuroCargo состоялась в 1991 году. Автомобиль сразу произвел приятное впечатление и уже через год получил премию «Грузовик года». Впоследствии модель еще дважды удостаивалась этого звания. В настоящее время производство серии продолжается, а ее популярность сохраняется на высоком уровне.

НАЗНАЧЕНИЕ

Ивеко ЕвроКарго рассматривался производителем как автомобиль, рассчитанный для перевозок внутри города или региона. Однако расширение модельного ряда серии и появление кабин со спальными местами привело к увеличению области использования. Грузовик стал активно применяться для межрегиональных перевозок. В плане универсальности конкурентов у Iveco EuroCargo практически не было.

Машины с колесной формулой 4 на 2 задействованы, преимущественно, в пределах города. Динамичные и вместительные автомобили позволяют маневрировать на узких улицах и в городском потоке. Компоновки 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4 считаются более редкими и позволяют перевозить грузы значительной массы. Данные модификации при наличии спального места могут использоваться для длительных поездок.

Полноприводные вариации нередко применяются у спецподразделений и в армии различных европейских государств. При этом Ивеко ЕвроКарго имеет сравнительно небольшой дорожный просвет, потому эксплуатация машины возможна только на дорогах с хорошим покрытием.

ИСТОРИЯ

В производственной программе итальянской компании модели Iveco EuroCargo появились в 1991 году. Серия была призвана заменить автомобили Iveco TurboZeta, серьезно устаревшие к началу 1990-х годов. История семейства прошла много этапов, а подготовка к выпуску длилась несколько лет. После премьеры популярность Ивеко ЕвроКарго начала стремительно расти. Причиной тому была важная особенность модели, отличавшая ее от большинства среднетоннажных грузовиков того периода – модульность конструкции. Благодаря этому производитель мог собрать определенную версию с учетом конкретных пожеланий и нужд клиента. В результате число предлагаемых модификаций Iveco EuroCargo спустя несколько лет после премьеры достигло нескольких сотен. Дизайн машины также получился весьма своеобразным. Автомобиль наделили кабиной бескапотного типа, большим бампером и геометрически выверенной решеткой радиатора со значком бренда.

В 2000 году серия претерпела первые изменения. Главным новшеством стал двигатель Tector, ставший совместной разработкой сотрудников European Engine Alliance, куда вошли представители Cummins, New Holland и Iveco.

В 2003 году появилась вторая генерация Ивеко ЕвроКарго. Дизайн нового поколения разрабатывался совместно с представителями итальянского ателье Bertone. В итоге серия получила яркую внешность с воздухозаборниками по бокам кабины, которые совместно с решеткой радиатора образовывали своеобразную «улыбку». Бампер уменьшился в размерах, а знак бренда и радиаторная решетка стали больше. Былую брутальность грузовик потерял, но стал выглядеть более динамичным. Определенные изменения произошли и в конструкции модели.

В 2006 году претерпела преобразования моторная гамма. Iveco EuroCargo получил новые дизели SCR, отвечающие требованиям Евро-4 и Евро-5.

Третье поколение презентовали в 2008 году. Внешность грузовика подвергли рестайлингу в соответствии с новым стилем бренда. Дизайн стал более агрессивным. Новая решетка радиатора увеличилась и получила объемные формы. Выросли в размерах и воздухозаборники, появившиеся еще в прежней версии. Кабина новой формации превращала Ивеко ЕвроКарго в настоящего «монстра», который выделялся на фоне остальных машин. Интерьер модели также был переработан.

В 2015 году вышло 4 поколение Iveco EuroCargo. Изменения затронули конструкцию и дизайн автомобиля. Новый бампер и радиаторная решетка были сделаны таким образом, что образовывали X-образную форму. Автомобиль обзавелся модернизированной светотехникой со светодиодными полосками в фарах. Ступеньки на бампере позволяли добраться до лобового стекла. Оптимизированные дефлекторы обеспечили улучшение динамики. Изменения интерьера оказались менее значительными. 4 генерация также получила модернизированные агрегаты Hi-SCR, отвечающие нормам Евро-5 и Евро-6.

Россиянам долгое время предлагалось третье поколение Ивеко ЕвроКарго, а последняя модель появилась в продаже сравнительно недавно.

МОДИФИКАЦИИ

Серия Iveco EuroCargo считается самой массовой в линейке бренда и включает более 300 различных модификаций. С учетом наличия дополнительных опций и исполнений общее число версий увеличивается до нескольких тысяч. Все модели при этом условно подразделяются на легкую и тяжелую группы, различающиеся также мощностью двигателя:

  • агрегат 130-210 л.с., полная масса 6-10 тонн;
  • агрегат 210-320 л.с., полная масса 11-18 тонн.

В России наиболее распространенными являются версии с компоновкой 4 на 2, предназначенные для эксплуатации в границах города.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики моделей Ивеко ЕвроКарго могут существенно различаться в зависимости от выбранной модификации.

Габаритные размеры:

  • длина – 5790/6802/7612/8017/8647/9232/10042/11547 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • колесная база – 3105/3690/4185/4455/4815/5175/5670/6570 мм;
  • передняя колея – 1930 мм;
  • задняя колея – 1930;
  • дорожный просвет – 163 мм.

В зависимости от модификации и типа колесной базы автомобиль может комплектоваться кузовом длиной от 4135 до 10550 мм. Грузоподъемность серии варьируется от 1500 до 10000 кг. Полная масса Iveco EuroCargo лежит в пределах 7000-18000 кг.

Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час. Модель в стоковом исполнении оснащается топливным баком емкостью 115 л (дополнительно доступен бак на 280 л).

Средний расход топлива (базовая версия с колесной формулой 4 на 4):

  • городской цикл – 23 л/100 км;
  • трасса – 17 л/100 км.

ДВИГАТЕЛЬ

В подкапотном пространстве последнего поколения Ивеко ЕвроКарго устанавливаются турбированные дизели Tector собственного производства с технологией Common Rail. Высокая эластичность мотора обеспечивает максимальные значения крутящего момента в большом диапазоне оборотов и плавный ход автомобиля.

Двигатели Tector соответствуют требованиям стандарта EEV (экологический класс Евро-5), что достигается благодаря использованию технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации). Подобная особенность обеспечивает увеличенные интервалы обслуживания и максимальную экономичность.

Моторы Tector считаются лучшими в своей категории по следующим показателям:

  • совокупная стоимость владения. Интервал замены масла для агрегата составляет 80000 км;
  • эффективность работы – максимальный крутящий момент наблюдается даже при низких оборотах;
  • соотношение рабочего объема и крутящего момента;
  • уровень шума.

Характеристики двигателей серии Tector 4:

  • рабочий объем – 3,92 л;
  • номинальная мощность – 130-180 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 610-650 Нм;
  • число цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 102 мм;
  • охлаждение – жидкостный тип.

Характеристики двигателей серии Tector 6:

  • рабочий объем – 5,88 л;
  • номинальная мощность – 215-280 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 680-950 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 102 мм;
  • охлаждение – жидкостный тип.

УСТРОЙСТВО

Iveco EuroCargo имеет стандартную для моделей компании схему построения. Основные элементы устанавливаются на прочном шасси, сделанном из высоколегированной стали. Рама изготавливается из продольных брусьев, обеспечивающих необходимую прочность. Само шасси отличается ровной поверхностью без выступов и позволяет встраивать платформы различной длины. Подобная особенность делает автомобиль невероятно гибким в плане компоновки и установки элементов.

Ходовая часть

Для Ивеко ЕвроКарго доступны несколько вариаций подвески:

  • однолистовые параболические рессоры;
  • многолистовые полуэллиптические рессоры;
  • пневмоэлементы.

Подвеска с пневмоэлементами дополнительно оснащается системой ECAS (электронное управление), используемой для регулировки высоты рамы.

Трансмиссия

Предлагаемые варианты трансмиссии для Iveco EuroCargo включают:

  • автоматическую 5-ступенчатую коробку передачи Allison;
  • роботизированную 6-диапазонную коробку передач Eurotronic 6. Переключатель скоростей устанавливается на рулевой колонке;
  • стандартную механическую коробку передач с управлением ZF. Доступны варианты с 5-, 6- и 9-скоростными КПП.
Читать еще:  Зил 130 ммз 555 технические характеристики

Применение конкретной трансмиссии обусловлено модификацией и пожеланиями клиента. Автоматические коробки передач обычно устанавливаются на более тяжелые версии с весом свыше 12000 кг. Для полноприводных версий оптимальными являются механические трансмиссии, дополненные встроенной коробкой отбора мощности. Все КП, доступные для серии Ивеко ЕвроКарго, отличаются надежностью и плавностью работы (не наблюдается рывков и резких переключений).

Тормозная система

Для серии предусмотрены дисковые вентилируемые тормозные элементы (устанавливаются на все колеса). Привод тормозов зависит от типа автомобиля. Для легкой категории используется гидравлический привод с вакуумным усилителем. Тяжелые модели также могут комплектоваться тормозами с пневматическим приводом. Для них предусмотрены усиленные диски и колодки, обеспечивающие максимальную эффективность торможения при любых условиях. Все модификации с мощностью агрегата более 180 л.с. в целях безопасности оснащаются моторным тормозом.

Рабочая тормозная система в базовом исполнении включает системы ABS и ASR. Для версий с пневматическими тормозами доступна система ESP, сохраняющая траекторию движения в плохих погодных и дорожных условиях. Система ABS дополнительно оснащается функцией EBL (электронная калибровка тормозов) для корректировки усилия торможения в целях улучшения сцепления колес с дорожным покрытием.

Кабина

Комфорту в Ивеко ЕвроКарго уделено повышенное внимание. Серия отличается универсальностью, что в полной мере относится и к оснащению рабочего места. Для автомобиля доступны несколько вариаций кабины в зависимости от области использования:

  • стандартная кабина без спального места. Устанавливается на версии, предназначенные для перевозок на короткие и средние расстояния;
  • кабина с 1 или 2 спальными зонами (дальние поездки);
  • 7-местная сдвоенная кабина. Монтируется на специальные версии (ремонтные бригады, пожарные машины и прочие автомобили).

Конструкция всех кабин независимо от исполнения имеет много общих черт. Цельнометаллический корпус выполняется из оцинкованной стали повышенной гибкости, что гарантирует максимальную защиту от агрессивного внешнего воздействия. Интересный дизайн кабин сразу выделяет автомобиль на фоне городского потока.

Для водителя и пассажиров внутри все сделано с комфортом. Iveco EuroCargo комплектуется креслами с множеством регулировок, устанавливаемыми на Iveco Stralis. Большое ветровое стекло, боковые стекла и сразу 6 зеркал (2 основных зеркала, 2 широкоугольных зеркала, 1 зеркало бокового обзора, 1 зеркало переднего обзора) обеспечивают отличную обзорность во всех направлениях.

Салон машины достаточно просторный. Отопительная система построена на базе теплообменника. 4-скоростной вентилятор с 4 режимами позволяет поддерживать комфортную температуру в любую погоду. Внутри устанавливается множество отсеков и вещевых ящиков для хранения предметов. В подкабинном пространстве присутствует кнопка пуска мотора (используется при опрокинутой кабине).

Ивеко ЕвроКарго отличается повышенным уровнем безопасности. Системы ACC (адаптивный круиз-контроль), LDWS (слежение за разметкой) и AEBS (экстренное торможение) позволяют снизить риск возникновения аварий. Базовая комплектация включает трехточечные ремни и подушку безопасности рулевого колеса.

Недостатки

Ивеко ЕвроКарго обладает практически совершенной конструкцией, но и у этого автомобиля имеются недостатки.

Главной проблемой (особенно для отечественных потребителей) может стать небольшой клиренс. Именно потому для дальних поездок с учетом качества дорог данную модель в России используют не так часто.

Салон отделан дешевым пластиком, который иногда поскрипывает. Также могут возникнуть проблемы с покупкой запчастей (в российских магазинах номенклатура крайне ограничена). Период ожидания деталей под заказ достигает в отдельных случаях нескольких недель.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость базовых модификаций Iveco EuroCargo начинается от 4,46-5,2 миллионов рублей.

История и характеристики грузовиков Iveco Eurocargo

Iveco Eurocargo – семейство грузовиков средней тоннажности, выпускаемое итальянским автомобилестроительным концерном Ивеко. Серия включает более 300 модификаций транспортных средств полной массой 7-18 тонн. На базе стандартных моделей Iveco Eurocargo можно создать 3000 вариантов комплектации грузовиков, различающихся типами надстроек и кабины, грузоподъемностью и опциональным набором.

История модели

1991-2000 гг. Первое поколение среднетоннажных автомобилей Eurocargo было представлено в 1991 году. Новые модели заменили выпускавшиеся ранее грузовики Iveco TurboZeta. Автомобили Eurocargo изначально производились на базе модульной конструкции, позволявшей заказчику на основе стандартной платформы собрать практически любую модификацию транспортного средства. Первое поколение грузовиков включало более 500 моделей. В 1992 году серия Eurocargo впервые удостоилась награды «Грузовик года». Впоследствии автомобили этого семейства неоднократно получали этот почетный титул.

2000 г.- настоящее время. С 2000 года все грузовые автомобили Eurocargo оснащаются новым мотором Tector, разработанным специалистами предприятия European Engine Alliance (в состав данного объединения входят компании Iveco, New Holland и Cummins). В 2003 году семейство грузовиков переживает рестайлинг, в ходе которого значительно меняется внешний облик и отделка кабины. В 2006 году полностью обновляется линейка силовых агрегатов: теперь предлагаемые двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5.

Технические характеристики

Конструктивные особенности. Шасси грузовых автомобилей Eurocargo состоит из продольных брусьев, которые изготовлены из высоколегированной стали. Благодаря ровной поверхности колесной базы на нее можно монтировать кузова различных типов длиной от 413,5 до 1055 см.

Кабина. Грузовики Eurocargo могут оснащаться кабинами трех видов: стандартными двухместными без спального отсека, увеличенными двухместными со спальным отсеком и сдвоенными семиместными (предлагаются для автомобилей коммунальных служб). В базовой комплектации салона предусмотрена регулируемая рулевая колонка, стальное рулевое колесо диаметром 47 см, приборная панель с опционально устанавливаемой системой спутниковой навигации, центральный модуль.

Колесная формула. Большинство модификаций грузовых автомобилей Eurocargo имеют колесную формулу 4х2. Также доступны версии с компоновкой 6х2, 6х4 и 4х4. Полноприводные грузовики Iveco Eurocargo 4х4 дополнительно оснащаются блокировками межколесного и межосевого дифференциалов. В зависимости от модификации автомобиля длина колесной базы может составлять от 384,5 до 657 см.

Подвеска. Грузовики Eurocargo могут оснащаться подвесками с пневмоэлементами, параболическими однолистовыми или полуэллиптическими многолистовыми рессорами. Для конструкции с пневматическими элементами предусмотрена система ECAS, которая дает возможность менять высоту рамы.

Силовые агрегаты. Грузовые автомобили Eurocargo оснащаются двумя типами силовых агрегатов Tector: 4-цилинровым 4-рядным с рабочим объемом 3,9 л (мощность 160 или 180 л. с.) или 6-цилинровым 6-рядным с рабочим объемом 5,9 л (мощность 220-300 л. с.). С любым из двигателей могут быть установлены коробки передач ZF и Allison с ручным или автоматическим переключением.

Безопасность. Грузовые автомобили Eurocargo 4×2 оснащаются дисковыми тормозами на все колеса. На транспортных средствах полной массой 7-10 тонн установлены усиленные тормозные диски и колодки. Легкие грузовики оснащаются пневмогидравлическим приводом тормозов, тяжелые – пневматическим. Во всех автомобилях семейства Iveco Eurocargo предусмотрены системы безопасности ASR и ESP. В антиблокировочную систему ABS также интегрирована электронная калибровка тормозов EBL, которая позволяет корректировать тормозное усилие таким образом, чтобы каждое колесо поддерживало достаточное сцепление с дорожным покрытием.

Ивеко Еврокарго (Iveco EuroCargo)

Iveco EuroCargo – семейство среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемое итальянским брендом Iveco S.p.A. Серия является одной из наиболее массовых и насчитывает около 300 базовых вариаций. Она включает модели с полной массой в 7000-18000 кг. В линейке бренда грузовики Ивеко Еврокарго располагаются между средним Ивеко Дейли и тяжелым Ивеко Стралис. При этом само семейство условно делится на легкую и тяжелую подгруппы, используемые для выполнения различных задач.

Производство грузовика началось в 1991 году и продолжается в настоящее время. Спустя год после премьеры модель получила титул «Грузовой автомобиль года». В России спрос на Iveco EuroCargo всегда оставался устойчиво высоким благодаря отменной надежности и производительности данного автомобиля.

Видео обзор

Общие сведения

История Ивеко Еврокарго включает нескольких этапов. Премьера автомобиля состоялась в 1991 году. В начале 1900-х годов в компании решили заменить морально устаревший грузовик Iveco TurboZeta полностью новой версией. После длительных разработок была представлена весьма интересная модель, отличающаяся от большинства среднетоннажников того времени. В основу Iveco EuroCargo легла модульная конструкция, позволяющая собирать определенную модификацию под конкретные нужды потребителя. Вскоре число различных базовых модификаций модели выросло до 300.

Внешность грузовика была довольно своеобразной. Кабина бескапотного типа выглядела очень брутально и монолитно за счет геометрически правильной радиаторной решетки, сливающейся с кабиной, большого бампера с встроенными фарами и больших зеркал. Спереди также красовался логотип бренда. Конструкция автомобиля также получилась довольно удачной.

Читать еще:  Кс 4561а технические характеристики

Все это способствовало тому, что Ивеко Еврокарго приобрел большую популярность во всем мире. В 1992 году модель признали «Грузовиком года».

В 2000 году автомобиль претерпел небольшие изменения. В линейке силовых установок появился мотор Tector – разработка специалистов European Engine Alliance (совместное предприятие New Holland, Iveco и Cummins).

В 2003 году итальянский бренд представил рестайлинговый Iveco EuroCargo. Дизайн автомобиля разрабатывался совместно с ателье Bertone, что сказалось на внешности модели. Она получилась еще более запоминающейся, чем у первого поколения. Грузовик потерял былую брутальность, но получился даже более симпатичным. Бампер стал меньше и обзавелся дополнительными нишами под противотуманки. Радиаторная решетка и логотип бренда были увеличены. Но главным новшеством стали воздухозаборники по краям кабины, образующие с радиаторной решеткой своеобразную «улыбку».

В 2006 году на модели семейства начали устанавливать агрегаты системы SCR, обеспечивающие соответствие нормам «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008 году Ивеко Еврокарго вновь изменился. Автомобиль сохранил черты предшественника, но получил более агрессивную внешность. Кабина модели обзавелась новой радиаторной решеткой, геометрические формы которой перетекали в бампер, увеличившийся в размерах. Воздухозаборники, появившиеся во второй генерации, стали больше. Сама кабина получилась более фактурной и придавала грузовику ощущение «монстра на колесах».

В 2015 году состоялась премьера четвертого поколения Ивеко Еврокарго. Автомобиль получил значительные изменения. Дизайн кабины сохранил корпоративные черты: кабины вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда. Бампер обзавелся дополнительными ступеньками, позволяющими подобраться к лобовому стеклу. В новых фарах установили светодиодные полоски. Обновились и дефлекторы кабины, которые оптимизировали для большей динамики. Интерьер поменялся незначительно. Двигатели новинки обеспечили соответствие требованиям «Евро-6» благодаря системе Hi-SCR.

На российском рынке в настоящее время предлагается Iveco EuroCargo III, дебютировавшее в 2008 году.

Данный грузовик оптимально подходит для любого вида применения благодаря хорошо продуманной конструкции, высокой производительности и маневренности. В сегменте среднетоннажных автомобилей конкурентов у Ивеко Еврокарго практически нет, а секрет успеха модели кроется в ее универсальности. Машина легка в управлении и прекрасно адаптирована к перемещениям по оживленным улицам. При этом она показывает отменные характеристики в сложных условиях или дальних путешествиях. Модель справляется с различными задачами: от развоза товаров до работ в сфере ЖКХ и от тяжелых перемещений на строительных площадках до доставки предметов по городским улицам. Iveco EuroCargo – грузовик, рожденный быть надежным, долговечным и рентабельным.

Технические характеристики

Производитель предлагает Ивеко Еврокарго в нескольких модификациях со следующими параметрами:

  • 12 колесных баз в диапазоне от 3105 до 6570 мм (длина кузова от 4135 до 10550 мм);
  • 9 вариаций полной массы в пределах от 7000 до 18000 кг;
  • 6 различных силовых установок с мощностью в 160-300 л.с.;
  • 3 типа кабин;
  • 2 версии высоты салона кабины (высокая и классическая).

Наиболее востребованная колесная формула грузовика – 4 на 2. Однако также доступны версии с компоновкой 6 на 4 и 6 на 2. Существуют и полноприводные модификации 4 на 4 с блокировками межколесного и межосевого дифференциалов. В зависимости от типа колесной базы на грузовик устанавливаются кузова длиной в 4135-10550 мм. Грузоподъемность автомобиля также может быть разной – от 1500 до 10000 кг.

Дорожный просвет на большинстве версий составляет 161 мм, передняя колея – 1930 мм, задняя колея – 1745 мм. Минимальный радиус поворота для базовых версий – 11000 мм, угол поворота – 52 градуса.

Предельная скорость Iveco EuroCargo составляет 90 км/час. Средний расход топлива: городской цикл – 22 л/100 км, трасса – 18 л/100 км. Объем топливного бака – от 115 до 280 л.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Устройство

Конструкция Iveco EuroCargo построена по базовой для итальянского производителя схеме, но имеет свои особенности. Шасси автомобиля состоит из продольных брусьев, сделанных из высоколегированной стали, обеспечивающей высокую прочность. Поверхность колесной базы максимально ровная и не имеет выступов, что позволяет устанавливать на нее кузова различной длины и типа. Благодаря этому машину легко адаптировать под конкретные задачи. Грузовик отличается высокой проходимостью и в стандартной комплектации характеризуется колесной формулой 4 на 2. Однако опционально доступны полноприводные версии с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

Для Ивеко Еврокарго предлагается несколько вариаций исполнения подвески:

  • пневмоэлементы;
  • параболические однолистовые рессоры;
  • полуэллиптические многолистовые рессоры.

Для первого типа предусмотрено оснащение электронной системой ECAS, позволяющей при необходимости менять высоту рамы. На всех колесах грузовика устанавливаются дисковые тормоза. На тяжелых модификациях используются пневматический привод тормозов, для легких – пневмогидравлический привод. Безопасности в моделях семейства Iveco EuroCargo уделено особое внимание. На тяжелых версиях устанавливаются усиленные тормозные колодки и диски, гарантирующие уверенное торможение независимо от условий. Все модификации мощнее 180 л.с. оснащаются моторным тормозом. В состав рабочей тормозной системы входят антипробуксовочная система ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами предусмотрена система ESP, позволяющая сохранить траекторию пути независимо от характера дороги и условий. В ABS дополнительно интегрируется электронная калибровка тормозов EBL, позволяющая корректировать тормозные усилия для поддержания оптимального сцепления каждого из колес с дорогой.

Автомобили оборудуются 9- или 6-скоростными механическими или 6-диапазонными роботизированными трансмиссиями бренда ZF. Все версии данной серии работают с использованием синтетического масла (замена каждые 300000 км). Также предлагается 5-ступенчатая автоматическая гидродинамическая КП Allison (замена масла каждые 240000 км). «Автомат» устанавливается исключительно на модификации с массой свыше 12000 кг.

Iveco EuroCargo предлагается с несколькими типами кабин:

  • короткая (базовая на 2 места без спального отсека);
  • длинная (2-местная со спальным отсеком);
  • 4-дверная (7-местный вариант).

В базовом исполнении в салоне предусмотрены приборная панель (навигация устанавливается опционально), стальной руль, центральный модуль и регулируемая рулевая колонка. Попасть внутрь кабины довольно легко благодаря наличию широких ступеней. Сам салон обеспечивает максимальный комфорт.

В управлении Ивеко Еврокарго предельно прост. Поворот руля осуществляется плавно и легко за счет наличия гидроусилителя. Высокая посадка, большое лобовое стекло и массивные зеркала (2 основных и 2 дополнительных с каждой стороны) обеспечивают отличный обзор во все стороны. Водительское кресло снабжено множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках.

Iveco EuroCargo – одна из наиболее удачных моделей итальянского бренда и отличный помощник в любом деле.

Стоимость

Цена новых автомобилей может существенно различаться в зависимости от выбранной модификации. Ценники на базовые варианты:

  1. ML100E18 MT – от 2,450 миллиона рублей;
  2. ML140E22 MT – от 2,088 миллиона рублей;
  3. ML180E28 MT – от 2,478 миллиона рублей;
  4. ML120E22 MT – от 2,95 миллиона рублей;
  5. ML160E25 MT – от 2,565 миллиона рублей.

Базовые модификации отличаются типом двигателя и комплектуются 6-ступенчатой механической КП.

Стоимость б/у версий:

  • 2001-2002 год – 310000-430000 рублей;
  • 2006-2007 год – 650000-800000 рублей;
  • 2011-2012 год – 1,43-1,64 миллиона рублей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector