Agroupp.ru

Аграрный справочник
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

John deere 672g технические характеристики

Автогрейдер John Deere 672G

25 декабря 2018 Промо

Основные особенности

Автогрейдер 672G оснащён приводом на 6 колёс. Он позволяет выполнять операции за меньшее количество проходов, чем при использовании техники с приводом на заднюю тележку. Это, в свою очередь, повышает производительность.

1. Кабины

В просторной кабине машины установлено тонированное стекло от пола до потолка. Оно обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки отвала (нижнюю и верхнюю) и передние колёса. Заслуживает внимания эргономичное кресло оператора, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Перечисленные решения упрощают управление автогрейдером 672G и делают работу оператора легче.

2. Коробка передач

На предлагаемую модель установлена коробка передач с так называемым ситуативным переключением (EBS). Этот агрегат следит за нагрузкой и при необходимости автоматически переключает передачи. Оператору при этом не нужно пользоваться педалью сцепления.

3. Привод

Немало преимуществ даёт привод автогрейдера 672G на 6 колёс. Он позволяет выполнять точные работы на минимальной скорости, работать на сыпучем и скользком грунте без заноса и скатывания с траектории, плавно корректировать скорость в большом диапазоне.

Предлагаемый автогрейдер — очень надёжная и долговечная машина. Его основа — несущая рама и поворотный круг, имеющие высокую прочность и способные длительное время выдерживать большие нагрузки.

4. Отвал

При изготовлении отвала автогрейдера 672G применяется запатентованная технология предварительного напряжения, которая ложится в основу исключительной прочности этой части машины. Производитель использовал фирменные шарниры NeverGrease™, уменьшающие потребность в смазке более чем в 2 раза.

5. Двигатель

Силовой агрегат собран на основе «мокрых» гильз, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения автогрейдера тщательно герметизированы, на них не попадают загрязнения и влага, что также увеличивает срок эксплуатации машины.

6. Техническое обслуживание

Техобслуживание John Deere 672G не представляет проблемы. Места, в которых оно выполняется, грамотно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощён. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные дверцы. Особенности смотровых стёкол позволяют быстро проверить уровень жидкости. В конструкцию машины входит модернизированный диагностический монитор, собирающий данные с множества датчиков и облегчающий выявление неполадок. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.

Технические характеристики — на высоте

Купить новый автогрейдер 672G — решение, которое позволит оценить по достоинству мощный двигатель. Машина оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом PowerTech 6068H, развивающим максимальную мощность 138 кВт (на передачах с 6-й по 8-ю). Эффективный крутящий момент двигателя достигает 848 Нм (значение указано для частоты вращения 1000 об/мин).

1. Система охлаждения

Система охлаждения двигателя включается по потребности. Её вентилятор, оснащённый гидроприводом, вращается с переменной скоростью, что уменьшает расход топлива, и в этом — ещё одна причина купить автогрейдер John Deere 672G.

2. Трансмиссия

Основная особенность трансмиссии предлагаемой модели — привод на 6 колёс. Он увеличивает тяговое усилие и улучшает управляемость переднего моста.

3. Коробка передач

Коробка передач автогрейдера 672G — с системой событийного переключения (EBS) и прямым приводом. За её охлаждение отвечает самостоятельная система, оснащённая шестерёнчатым насосом.

4. Скорость

Максимальная скорость хода машины — 45,2 км/ч. Автогрейдер развивает её на 8-й передаче.

5. Передний мост

Передний мост модели 672G имеет полный угол качания колёс, составляющий 32°. Колёса наклоняются во всех направлениях на угол, достигающий 20°.

6. Дифференциал

Машина оснащена дифференциалами со спиральными зубьями, которые позволяют выбрать один из двух режимов блокировки — автоматический или ручной.

7. Рулевое управление

Рулевое управление автогрейдера — полностью гидравлическое, благодаря чему повышаются производительность и манёвренность машины. Радиус поворота составляет 7,21 м, рама может поворачиваться влево и вправо на угол 22°.

8. Гидравлическая система

Гидравлическая система 672G — с изолированным центром и управлением по фактической нагрузке. Она оснащена поршневым насосом, имеющим переменный объём.

9. Отвал

Отвал имеет гидравлическое управление. Седловидная рама может занимать одно из 7 положений. Над землёй отвал поднимается на высоту до 490 мм.

10. Панель управления

Автогрейдер John Deere 672G оснащён герметичной кнопочной панелью и распределительным центром полупроводникового типа. Установлен генератор на 100 А и два аккумулятора на 1400 А каждый.

11. Рама

Главная рама имеет сварную коробчатую конструкцию. Толщина её боковых стенок — 16 мм, нижней и верхней пластин — 23 мм.

12. Топливный бак

Топливный бак автогрейдера имеет объём 416,4 л, бак системы охлаждения двигателя — 45,4 л, гидравлический бак — 53,0 л.

13. Вес

Рабочий вес машины с полным топливным баком, оснащённой грейдерным отвалом, вместе с весом 79-килограммового оператора составляет 21 228 кг. Её высота до верха кабины — 3,18 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом — 10,57 м.

История, стратегия и ценности John Deere

Компания была создана в далёком XIX веке кузнецом из американского штата Иллинойс Джоном Диром. В ходе её развития она переживала периоды падений и взлётов. К настоящему времени John Deere — всемирно известный производитель сельхозтехники, выпускающий зерноуборочные комбайны, грейдеры и автогрейдеры, многие другие машины.

1. Стратегия

Основа стратегии John Deere — неуклонное развитие. В компании решают эту задачу за счёт совершенствования бизнеса клиентов — тех, кто обрабатывает землю, обогащает её и собирает урожай. Их в John Deere считают полноправными партнёрами.

В XIX веке Джон Дир сформулировал основные ценности созданной компании. Они актуальны и в наши дни. В их числе — честность с партнёрами, чувство долга, постоянное совершенствование сельхозтехники и поддержание её высокого качества.

2. Покупка техники

Продажи автогрейдеров John Deere, в том числе модели 672G, в России ведут официальные дилеры производителя. Вы можете легко найти дилерскую компанию в вашем городе, воспользовавшись специальным сервисом: https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

ТОП-3 грейдера производства американской компании John Deere (Джон Дир)

Грейдеры Джон Дир производятся в США. Отличаются инновационными и проверенными опытом техническими решениями. Надежны, способны работать при любых погодных условиях.

Читать еще:  Газ 430100 технические характеристики отзывы

Устройство и характеристики популярных моделей

Компанией выпускаются грейдеры всех классов: легкого, среднего, тяжелого. Среди наиболее востребованных потребителями марки, соответственно, 672G, 772G, 872G. На них установлены силовые агрегаты собственного производства марки PowerTech разной мощности. Двигатели:

  • дизельные;
  • с 6 цилиндрами,
  • имеют реверсивные вентиляторы охлаждения, турбонагнетатели;
  • с прямой подачей горючей смеси;
  • отвечающие по качеству выхлопа нормам Тиер 2;
  • отличающиеся от аналогов топливной эффективностью и простотой ухода.
  • системой блочной установки охладителей двигателя;
  • трансмиссией, гидросистемой, осью, системой кондиционирования на подвижных петлях, что позволяет отклонять их при чистке агрегатов;
  • функцией реверсивной работы вентилятора, что улучшает технические характеристики механизма в условиях запыления;
  • баками для горючего, защищенными снизу стальными пластинами.

Из инновационных конструктивных решений у автогрейдеров:

  • усовершенствованная конфигурация рамы, позволившая увеличить просвет поворотной платформы, отвала, расширить рабочую зону последнего;
  • применение в шарнире роликовых подшипников с коническими элементами, что упрочняет узел;
  • использование: контактных соединений по технологии NeverGrease, что сокращает минимум наполовину продолжительность сервисных работ, связанных со смазкой агрегатов; узкой фронтальной консоли, опоры отвала с повышенной обтекаемостью, позволившее улучшить обзор площадки, на которой выполняются работы;
  • изменение системы управления за счет отказа от стандартных традиционных узлов;
  • фирменная трансмиссия PowerShift, имеющая 8 скоростей, способная работать безотказно длительное время и обеспечивать скорость перемещения машин — 4-45 км/ч;
  • система, которая блокирует дифференциал при прямолинейном движении автогрейдера и отключает, когда он делает поворот под углом больше 10°;
  • двухканальный гидростатический привод на 6 колес, обеспечивающий производительность при любой операции, которая выше, чем у аналогов;
  • оптимизация работы КПП, трансмиссии за счет компьютерного управления, построенного на событийно-управляемом программировании.

Автогрейдер John Deere 672G из машин легкого класса. Несмотря на это, способен выполнять обширный перечень действий, связанных с ремонтом, устройством автодорог. Может перемещаться к месту работ со скоростью 45,2 км/ч, оснащен силовым агрегатом TM 6068H (138 кВт).

  • габаритными размерами — 10,57х2,67х3,18 м;
  • отвалом шириной — 4,27 м;
  • массой -20,505 т;
  • топливным баком — 416,4 л.

Грейдер John Deere 772G среднего класса. Используется при устройстве дорожных покрытий, на стройплощадках, для расчистки территорий. На нем установлен:

  • мотор марки ТМ 6090Н с 6 цилиндрами, объемом 9 л, выдающий мощность 183 кВт;
  • бак для солярки объемом — 360 л;
  • трансмиссия с гидромоторами колес и гидростатические насосы объемом, соответственно, — 60, 64 см³;
  • бульдозерный отвал, способный подниматься над землей на 63,5 см;
  • задний кирковщик, обладающий шириной захвата при рыхлении 2,18 м, с заглублением на 32,3 см;
  • рыхлитель (расположен сзади), способный рыхлить полосу земли шириной 2,21 м на глубину 60,2 см.

У автогрейдера John Deere 772G:

  • отвал с размерами — 4,27х0,686 м и режущей кромкой шириной 20,3 см;
  • габариты — 10,57х2,69х3,18 м;
  • масса — 19 т;
  • радиус поворота — 7,21 м;
  • возможность поворота рамы на 22°;
  • передний мост, который может качаться на 32°;
  • возможность наклона передних колес в обе стороны на 20°.

Автогрейдер John Deere 872G относится к тяжелому классу. Весит 22,054 т, обладает мощностью 205 кВт, которую ему обеспечивает 6-цилиндровый двигатель марки ТМ 6090Н объемом 9 л.

  • вместимость топливного бака — 416,4 л;
  • размеры — 10,57х2,67х3,13 м;
  • полноповоротный сварной круг с диаметром 1,524 м, способный смещаться в сторону на 0,787 м;
  • грейдерный отвал длиной и высотой, соответственно, 4,27 и 0,686 м, с режущей кромкой шириной 20,3 см из стали Dura-Max;
  • комплектация рыхлителем и кирковщиком, устанавливаемыми сзади.

Цены и аналоги техники

Стоимость новых автогрейдеров John Deere в млн рублей:

Модели, имеющие отработанные моточасы, можно купить за 7-10 млн руб.

Как аналог машин Джон Дир, позиционируется грейдер XGMA марки XG, ДЗ-180 (Брянск). Агрегаты способны выполнять те же работы, хотя по уровню оснащения, надежности они «американцам» уступают.

672G Грейдер

ПОДЕЛИТЬСЯ

Выравнивает все, кроме спортивной площадки

Непохожая на своих популярных предшественников, более высокая рама грейдеров 672G позволяет этим высокопродуктивным машинам перемещать большие грузы и легче обходить препятствия. Обеспечивает достаточный просвет для подвесного скарификатора и также упрощает установку отвала и работу. И уж точно вы не найдете грейдера, с которым было бы проще работать. Наша эксклюзивная трансмиссия с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) обеспечивает очень плавное переключение передач и смену направления, чтобы достичь превосходной управляемости и точности выравнивания без дополнительного усилия. С ним ни что не сравнится.

Основные данные

Основные данные

  • Автоматизированное прохождение поперечного склона
  • Улучшенный просвет отвала
  • Запуск от кнопки
  • Лучший монитор в своем классе

Двигатель

Модели 672G-872G оснащены двигателем John Deere PowerTech Plus, который обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с конкурирующими моделями со схожим уровнем мощности. Он также обеспечивает непревзойденную производительность и удобство обслуживания. Экономичные двигатели предоставляют рабочий объем, мощность и тяговую способность.

Двигатели PowerTech Plus оснащены автоматической системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой (HPCR), которая контролирует точный впрыск, увеличивая общую производительность двигателя.

Двигатель PowerTech Plus поставляется с 4-клапанными головками цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны, турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT) и охлаждаемой рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Двигатели PowerTech Plus обеспечивают мощность и прохождение сертификации на низкий уровень выбросов без ущерба для эффективности использования топлива по сравнению с конкурентными решениями Tier 3.

Удобство обслуживания

Топливный бак расположен в задней части машины под рамой двигателя. Бак емкостью 110 галлонов вмещает большое количество топлива для работы в течение всего дня. Он легко заполняется с уровня земли и полностью защищен нижней стальной пластиной. Можно заливать до 150 галлонов в минуту.

Гидравлика, оси и фильтры трансмиссионного масла удобно расположены в сервисном блоке с правой стороны машины. Легкий доступ ко всем фильтрам.

Жидкостные клапаны имеют цветовую кодировку и обслуживаются по упрощенной схеме.

Приемник для жидкости легкодоступен для быстрой откачки и заполнения, что приводит к увеличению периода продуктивной эксплуатации. На все основные крышки баков нанесен цветовой код для упрощения идентификации

Читать еще:  Кран урал 25 тонн технические характеристики

Конструкции

Новая форма основной рамы увеличивает просвет отвала, зазор поворотного круга и рабочую зону отвала и упрощает поворот отвала в положение для среза пласта грунта.

Конические роликовые подшипники повышенной прочности в шарнирном сочленении обеспечивают непревзойденную прочность.

С контактным соединением NeverGrease время, затрачиваемое на смазку, сокращается на 56%, а благодаря плотно прилегающим соединениям значительно повышается эффективность работы в течение длительного промежутка времени. Эти контакты особенно важны для плотного прилегания соединений при работе комплексного контроля за выравниванием (IGC).

Узкая центральная консоль и обтекаемая опора отвала позволяют видеть грейдерный отвал и передние шины. На моделях GP для дальнейшего увеличения обзорности обычные соединения управления были убраны, а диаметр рулевого колеса уменьшен.

Трансмиссия

Специально разработанная трансмиссия PowerShift™ использует муфты и подшипники повышенной прочности для надежной работы на протяжении многих смен

Шестиколесный привод задействует весь вес грейдера и 6 шин для работы. Двухканальная гидростатическая система привода увеличивает производительность при всех видах работ. Выполняя как легкие, так и тяжелые, грязные работы, грейдеры серии G с шестиколесным приводом 6WD более производительны при любом применении по сравнению с традиционными аналогами.

Автоматическая блокировка дифференциала остается включенной во время движения по прямой, отключается при поворотах, превышающих 10 градусов, и снова включается при движении по прямой.

Программное обеспечение трансмиссии с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) позволяет измерять нагрузку на двигатель, а также другие вводные параметры, для оптимального плавного переключения, каждый раз, когда оператор выбирает новую передачу.

Система охлаждения

Охладители, установленные один на другой, справляются с большими объемами тепла, сохраняя при этом минимальную длину машины. Трансмиссия, гидравлика, ось и кондиционеры установлены на петлях, и их можно отклонить для облегчения очистки.

Отклоняемые реверсивные вентиляторы с гидравлическим приводом изменяют скорость вращения в зависимости от тепловой нагрузки. При прохождении через большие воздухоприемники системы охлаждения входящий воздух предварительно очищается сетчатыми элементами с диаметром отверстий 0,08 дюйма (2 мм), таким образом поддерживается низкая скорость воздушного потока и эффект вакуума уменьшается до минимума.

При работе в сильно запыленных условиях, реверсивный вентилятор гонит воздух по системе охлаждения в обратную сторону через каждые 10, 20, 30 или 40 минут. В настоящее время эти функции регулируются оператором через монитор. Эти функции являются частью базового оборудования на каждой модели G-Series.

Охладители, установленные один на другой, справляются с большими объемами тепла, сохраняя при этом минимальную длину машины. Трансмиссия, гидравлика, ось и кондиционеры установлены на петлях, и их можно отклонить для облегчения очистки.

Рабочие орудия

Просвет отвала увеличен на 1,5 дюйма (381 мм).

Орудия для земляных работ включают скарификатор, устанавливаемый в передней или средней части, и задний скарификатор/риппер. Передняя подъемная группа включает отвалы и v-образные плуги.

Смена изнашивающихся вставок с использованием ключа 9/16 дюймов занимает всего два часа.

Изнашивающиеся вставки грейдерного отвала плотно прижимают его к наклонной раме. Это улучшает точность работы отвала, которая важна при завершении выравнивания или для работ с использованием систем управления выравниванием. Эти вставки повышенной прочности можно регулировать, используя винтовой домкрат, что позволит им занять нужное положение, в соответствии с заводскими спецификациями, менее чем за 5 минут.

Grade Pro

Автоматизированное прохождение поперечного склона упрощает стабильное удержание на склоне за счет выполнения работы одним рычагом. Оператор просто выбирает желаемый наклон и сторону отвала, которая будет управляться вручную. После установки система автоматически регулирует противоположный подъемный цилиндр отвала, чтобы он поддерживал уклон. Grade Pro exclusive помогает опытному оператору быть на высоте, а неопытному — быстрее набраться опыта.

Модели Grade Pro готовы для работы с системами управления выравниванием Trimble и TOPCON. Кнопки управления выравниванием интегрированы непосредственно в рычаги управления GP.

Управление кончиками пальцев интегрировано в подлокотник сиденья и элементы управления расположены в соответствии со стандартами, принятыми в отрасли. Управление можно контролировать, используя один из рычагов на левом подлокотнике, или обычным рулевым колесом.

Возврат к движению по прямой автоматически выравнивает шарнирно сочлененную раму одним нажатием кнопки, для более быстрого прохождения рабочих циклов.

Пульт управления оператора

Усовершенствованный пульт управления оператора предоставляет целый ряд новых функций, которые улучшают обзорность, комфорт и производительность. Увеличение размера передних окон и уменьшение ширины стационарной консоли, значительно улучшило обзорность.

Здесь не существует недостатка в пространстве — есть место для холодильника и подстаканника.

Дополнительное сиденье Премиум (часть базового оборудования при заказе Grade Pro) имеет подогрев спинки сиденья, чтобы оператору было тепло в холодные дни. Более высокая и широкая спинка с усиленными боковыми подпорками и бесступенчато регулируемой поясничной опорой делает управление комфортным.

С таким низким уровнем шума в кабине вы можете слушать музыку весь день.

ЖК-монитор

Лучший в своем классе монитор с встроенной диагностикой, аналоговыми и цифровыми указателями и индикаторами состояния жизненно важных систем.

Для получения данных датчиков, выполнения калибровки и проверки переключателей, не требуется специальных инструментов или испытательного оборудования. Кодовая электронная информация поможет техническим специалистам устранить неполадки.

Дополнительная встроенная камера заднего вида позволяет вам видеть, что происходит позади машины на многофункциональном цветном ЖК-мониторе в условиях, когда на дороге много машин, или при работе в условиях ограниченного пространства. Камера может быть настроена на отображение при движении задним ходом или ручном управлении.

Простая в использовании функция поперечного уклона, интегрированная в цветной ЖК-монитор, позволяет оператору устанавливать желаемый уклон и автоматически поддерживать его с помощью только одного рычага подъема отвала. Также, при работе не в режиме «авто» он может использоваться как встроенный измеритель уклона.

Рулевой механизм и элементы управления

Вне зависимости от выбора стандартной консоли Grade Pro, позволяющей управлять машиной с помощью переключателей на подлокотнике, или эргономичной консоли со стандартными элементами управления, Вы получите удовольствие от плавного, предсказуемого реагирования машины.

Читать еще:  Кран кб 100 технические характеристики

Переключение рычага бокового перемещения отвала влево или вправо позволяет управлять грейдером.

Включение вспомогательных функций осуществляется с помощью мини-рычагов, которые расположены на правом подлокотнике, и больших парных рычагов, управляющих основными механизмами.

Герметичный модуль переключателей

Запуск с помощью кнопки исключает необходимость в ключе зажигания.

Не имеющее аналогов автоматическое выключение позволяет экономить топливо и снижает уровень шума, а также износ двигателя, трансмиссии и гидравлических систем. Эта функция также выключает машину после определенного промежутка времени, выбранного оператором.

Режим безопасности предотвращает несанкционированный запуск двигателя до ввода кода на цифровой клавиатуре герметичного модуля переключателей. Владелец, оператор и транспортные коды задаются через монитор.

Дополнительные переключатели и соответствующие негерметичные соединения устранены с новым 25 кнопочным модулем.

Автогрейдеры серия 670

  • Надежный двигатель стандарта Tier 2
  • Все модели оборудованы рулевым управлением
  • Непревзойденная сервисная доступность

  • Надежный двигатель стандарта Tier 2
  • Все модели оборудованы рулевым управлением
  • Непревзойденная сервисная доступность

Технические характеристики Автогрейдеров 670 серия

  • Описание
  • Все характеристики
  • Помощь в выборе техники

Автогрейдеры Джон Дир

Выравнивает все, кроме спортивной площадки

Непохожая на своих популярных предшественников, более высокая рама грейдеров 670G, 672G позволяет этим высокопродуктивным машинам перемещать большие грузы и легче обходить препятствия. Обеспечивает достаточный просвет для подвесного скарификатора и также упрощает установку отвала и работу. Вы не сможете найти более простой в управлении грейдер. Наша эксклюзивная трансмиссия с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) обеспечивает очень плавное переключение передач и смену направления, чтобы достичь превосходной управляемости и точности выравнивания без дополнительного усилия.

Грейдеры John Deere: найдите решение любой задачи

Благодаря уникальным техническим преимуществам, универсальный автогрейдер John Deere способен решить любые, даже самые сложные задачи. В некоторых случаях дорожный грейдер может заменить другие виды техники. Функциональные возможности позволят ему быть более производительным. Качество надежного двигателя Tier 2, увеличивающего работоспособность грейдера, различные варианты привода и многие другие особенности техники John Deere не оставят равнодушным никого.

В нашей линейке на сегодняшний день представлено шесть моделей автогрейдеров. Будь то грейдер тяжелый или более легкая модель – эти машины просты в управлении благодаря коробке передач John Deere PowerShift Plus с адаптивным переключением EBS и двухпоточным гидростатическим приводом, работающим независимо на левое и правое колесо. Гидростатический привод идеально синхронизирован с работой трансмиссии. Один из безусловных плюсов грейдеров John Deere – простота сервисного обслуживания. Вся линейка грейдеров оснащена легкоочищаемыми откидываемыми радиаторами охлаждения, кроме того упрощен доступ к фильтрам. Компания John Deere прекрасно понимает, что простой машины не экономит бюджет компании-владельца, поэтому предлагает самый качественный и быстрый сервис. Вы всегда сможете в кратчайшие сроки найти на складах наших дилеров нужные запчасти на грейдер. Самые необходимые запчасти для автогрейдеров всегда в достаточном количестве лежат на нашем собственном складе, поэтому ремонт автогрейдеров John Deere никогда не затягивается.

Двигатель

Модели 672G-872G оснащены двигателем John Deere PowerTech Plus, который обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с конкурирующими моделями со схожим уровнем мощности. Он также обеспечивает непревзойденную производительность и удобство обслуживания. Экономичные двигатели предоставляют рабочий объем, мощность и тяговую способность. Двигатели PowerTech Plus оснащены автоматической системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой (HPCR), которая контролирует точный впрыск, увеличивая общую производительность двигателя.

Трансмиссия

Специально разработанная трансмиссия PowerShift™ использует муфты и подшипники повышенной прочности для надежной работы на протяжении многих смен. Шестиколесный привод задействует весь вес грейдера и 6 шин для работы. Двухканальная гидростатическая система привода увеличивает производительность при всех видах работ. Выполняя как легкие, так и тяжелые, грязные работы, грейдеры серии G с шестиколесным приводом 6WD более производительны при любом применении по сравнению с традиционными аналогами. Автоматическая блокировка дифференциала остается включенной во время движения по прямой, отключается при поворотах, превышающих 10 градусов, и снова включается при движении по прямой. Программное обеспечение трансмиссии с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) позволяет измерять нагрузку на двигатель, а также другие вводные параметры, для оптимального плавного переключения, каждый раз, когда оператор выбирает новую передачу.

Система охлаждения

Охладители, установленные один на другой, справляются с большими объемами тепла, сохраняя при этом минимальную длину машины. Трансмиссия, гидравлика, ось и кондиционеры установлены на петлях, и их можно отклонить для облегчения очистки. При работе в сильно запыленных условиях, реверсивный вентилятор гонит воздух по системе охлаждения в обратную сторону через каждые 10, 20, 30 или 40 минут. В настоящее время эти функции регулируются оператором через монитор. Эти функции являются частью базового оборудования на каждой модели серии G.

Пульт управления оператора

Усовершенствованный пульт управления оператора предоставляет целый ряд новых функций, которые улучшают обзорность, комфорт и производительность. Увеличение размера передних окон и уменьшение ширины стационарной консоли, значительно улучшило обзорность.

Grade Pro

Управление кончиками пальцев интегрировано в подлокотник сиденья и элементы управления расположены в соответствии со стандартами, принятыми в отрасли. Управление можно контролировать, используя один из рычагов на левом подлокотнике, или обычным рулевым колесом. Автоматизированное прохождение поперечного склона упрощает стабильное удержание на склоне за счет выполнения работы одним рычагом. Оператор просто выбирает желаемый наклон и сторону отвала, которая будет управляться вручную. После установки система автоматически регулирует противоположный подъемный цилиндр отвала, чтобы он поддерживал уклон. Grade Pro exclusive помогает опытному оператору быть на высоте, а неопытному — быстрее набраться опыта.

Все характеристики

Заголовок: Технический характеристики 670G,672G,770G,772G,870G,872G

Формат: PDF

Специальные условия лизинга техники John Deere

Нужна помощь в выборе техники?

О компании “АГРОПРОФ”

Компания «Агропроф» с 2011 года является официальным дилером одного из мировых производителей сельхозтехники, дорожно-строительной и лесозаготовительной техники премиум класса John Deere в России. Штат сотрудников насчитывает более 150 человек. Головной офис находится в городе Пермь, филиалы в городах Ижевск, Екатеринбург, Оренбург, Казань, Самара, Челябинск, Курган, Уфа и Тюмень.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector