Komatsu d85 технические характеристики
Бульдозер KOMATSU D85EX-15
Бульдозер KOMATSU D85EX-15
Основные особенности бульдозера KOMATSU D85EX-15
1. Очень низкий профиль машины обеспечивает ее хорошую устойчивость и низкий центр тяжести.
2. Облегченное предупреждающее техническое обслуживание.
Централизованный узел технического обслуживания
Закрытые гидравлические трубопроводы
Модульная конструкция трансмиссии
3. Простая рама лодочного типа и монококовая конструкция рамы гусеничной тележки с поворотной осью шарнира для обеспечения большей надежности.
4. Отвалы большой вместимости. От 5.2 м 3 до 7.0 м 3 .
5. Срок службы звеньев гусеницы значительно увеличен за счет применения втулок большего диаметра и увеличения высоты звеньев, а также смазанной гусеницы.
Кабина бульдозера KOMATSU D85EX-15
1. Просторный интерьер
2. Новые демпфирующие опоры кабины обеспечивают комфортную работу
3. Превосходный обзор для оператора
4. Система кондиционирования воздуха с высокой производительностью (опция)
5. Рычаг PCCS (системы ручного управления)
6. Герметичная кабина (опция)
7. Регулируемые подлокотники
Рабочее оборудование бульдозера KOMATSU D85EX-15
Большой отвал
Вместимость 5,2 м3 (прямой отвал с регулируемым перекосом для D85EX), 7,0 м3 (полусферического отвала) обеспечивает исключительно высокую производительность. Передняя и боковые части отвалов выполнены из высокопрочной стали с целью увеличения срока их службы.
Рыхлители
Многозубый рыхлитель отличается удлиненным расстоянием между центром и зубом, что облегчает рыхлительные работы, повышает их эффективность и в то же время обеспечивает высокое проникающее усилие. Многозубый рыхлитель состоит из отдельных рыхлительных зубьев параллелограммной конфигурации и является идеальным оборудованием для разрыхления твердых материалов. Глубина рыхления регулируется двумя ступенями.
Система электроного управления трансмиссией
Ровная и мягкая работа
В бульдозере KOMATSU D85EX-15 используется новая электронная система управления трансмиссией. Контроллер регистрирует количество управляющих действий оператора наряду с сигналами о состоянии машины от каждого датчика, чтобы точно рассчитать управление трансмиссией для оптимальной работы бульдозера. Это позволило значительно упростить управление бульдозером KOMATSU D85EX-15 и повысить его производительность.
Коробка передач с модулирующим клапаном с электронным управлением
Контроллер автоматически регулирует каждое включение муфты сцепления в зависимости от условий движения, таких как скорость хода, частота вращения двигателя и характер переключения передач. Это обеспечивает плавное, безударное включение сцепления, повышенную надежность узлов и деталей, увеличение срока их службы и комфорт для оператора при управлении бульдозером KOMATSU D85EX-15.
Гидрообъемная система рулевого управления обеспечивает плавные и мощные повороты
Гидрообъемная система рулевого управления (HSS) питается отдельным гидравлическим насосом при передаче мощности двигателя на обе гусеницы без прерывания ее передачи на внутреннюю гусеницу. При повороте машины наружная гусеница движется быстрее, а внутренняя медленнее, что обеспечивает плавные и мощные повороты. Есть возможность включения противовращения гусениц для выполнения минимального радиуса поворота, это обеспечивает хорошую маневренность машины. Безударное рулевое управление снижает вибрацию машины и утомляемость оператора.
Функция предварительной установки скорости хода
Функция предварительной установки скорости хода является стандартной, и оператор может с помощью соответствующего переключателя заранее выбирать скоростной режим хода по маршруту движения между F1-R2, F2-R2 и ручным переключением. Если выбран режим F1-R2 или F2-R2, и джойстик управления ходом переводится с переднего хода на задний ход, бульдозер KOMATSU D85EX-15 автоматически будет двигаться передним и задним ходом с заранее выбранным скоростным режимом. Эта функция позволяет сократить время на переключение передач при часто повторяемых обратных рейсах.
Функция автоматического переключения на пониженную передачу
Контроллер отслеживает частоту вращения двигателя, включенную передачу и скорость хода в каждый конкретный момент. Когда к бульдозеру прилагается нагрузка, и скорость хода снижается, контроллер автоматически переключает коробку передач на пониженную передачу, чтобы оптимизировать скорость хода и обеспечить высокую топливную эффективность. Данная функция обеспечивает комфортную работу и высокую производительность без ручного переключения на пониженную передачу. Эту функцию можно отключить.
Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D85EX-15
1. Генератор переменного тока 50 А/24 В
2. Аккумуляторные батареи 140 А•ч/2 х 12 В
3. Нагнетающий вентилятор
4. Педаль замедлителя частоты вращения двигателя
5. Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности
6. Защитное ограждение картера конечной передачи
7. Переднее ограждение на петлях, перфорированное
8. Передний тяговый крюк
9. Гидравлические натяжители гусениц
10. Звуковой сигнал заднего хода
11. Гидрообъемная система рулевого управления (HSS)
12. Световые приборы (включая два передних и два задних фонаря)
13. Выхлопная труба глушителя с противодождевым защитным наконечником
14. Ручной рычаг рулевого управления
15. Расширительный бачок радиатора
16. Сегментные звездочки
17. Гусеничные башмаки
18. Рамы гусениц
19. Стартеры 7,5 кВт/24 В
20. Сиденье на подвеске с регулировкой наклона спинки
21. Коробка передач «TORQFLOW»
22. Защитные ограждения катков гусениц полной длины (ЕХ), средней и концевой секции (РХ)
23. Звуковой сигнал
24. Капот двигателя
25. Задняя крышка
Трубоукладчик Komatsu D85C – 21C: характеристики, фото, преимущества
Строительная техника, которая может обеспечить своему владельцу максимальную устойчивость, стойкий к износу мощный дизельный двигатель, большую производительность и простое направление движения. Конструкцией Komatsu D85C – 21C предусмотрены противовесы трубоукладчика, которые очень легко регулируются и треки большой длины. К модели добавлена функция, позволяющая развить существенную экономию топлива, а главной характеристикою является то, что в трубоукладчике установленная трансмиссия, позволяющая плавное переключение передач.
Основные технические характеристики
- Двигатель: 6 –цилиндровый , 4 – тактный дизельный двигатель водяного напряжения Komatsu S6D125, имеющий мощность на маховике 225 лошадиных сил и рабочий объем 11, 04 литров.
- Эксплуатационная масса: 30 тонн 50 килограмм.
- Грузоподъемность: 41000 килограмм.
- Масса кабины: 750 килограмм.
- Длина: 2 метра 7 сантиметров.
- Ширина: 1 метр 78 сантиметров.
- Высота: 1 метр 46 сантиметров.
- Объем топливного бака: 450 литров.
- Объем бака для охлаждающей жидкости: 79 литров.
- Длина стрелы: 5 метров.
- Градус поворота стрелы: 18 градусов.
- Число опорных катков: по 6.
- Число поддерживающих катков: по 2.
- Ширина башмака: 61 сантиметр.
- Давление на грунт: 90 грамм на 1 метр кубический.
- Максимальный крутящий момент: 120 кгм.
- Подвеска: зависимая.
- Скорость крюка: 9, 6 метров в минуту.
Фото трубоукладчика Komatsu D85C
Особенности и преимущества
Преимуществ в Komatsu D85C – 21C очень большое количество, но особое внимание следует уделить простому управлению. Даже самый неопытный водитель сможет с большой скоростью освоить минимальный набор органов управления устройство. Эта особенность делает трубоукладчик универсальной машиной для строения. К главным преимуществам можно так же отнести:
- Повышенную устойчивость, которая обеспечена широкими и большими гусеницами и противовесами.
- Неплохую грузоподъемность.
- Топливную систему с прямым впрыском, которая значительно экономит расходы на горючее.
- Дизельный двигатель огромной мощности.
- Прочную трансмиссию с сервоприводом, обеспечивающею очень быстрое изменение направления трубоукладчика.
- Прочную ходовую часть.
- Простоту эксплуатации.
- Универсальные защитные устройства (автоматический ограничитель высоты подъема груза, индикатор грузоподъемности).
Дополнительное и стандартное оборудование
К основному стандартному оборудованию относятся такие основные детали, которые имеют большую прочность, как:
- Крюковая подвеска.
- Трансмиссия.
- Башмаки.
- Гидравлические регуляторы натяжения гусениц.
- Пусковой электродвигатель.
- Аккумуляторные батареи.
- Передний бампер.
- Двигатель.
- Нижний щиток.
- Электрообогреватель впускного воздуха.
- Линейный радиатор.
- Кабина.
- Воздухоочиститель.
- Гусеницы.
- Рама гусеничной тележки.
- Тормоза.
- Переднее и заднее стекло.
- Нижний щиток.
- Стрела.
К дополнительному оборудованию можно отнести такие детали как:
- Автоматический ограничитель высоты подъема груза.
- Индикатор грузоподъемности.
- Индикатор вылета.
- Автоматический ограничитель максимально угла подъема.
- Стальная кабина с двойным остеклением, которую можно отдельно приобрести.
- Водяной обогреватель.
- Электрообогреватель.
- Вентилятор.
- Маятниковое сцепное устройство.
- Задние и передние фонари.
- Медицинская аптечка.
- Башмаки.
- Фара лебедки.
- Переносная лампа.
- Устройство, предназначенное для защиты сердцевины радиатора.
- Чехол двигательного отсека.
- Электрообогреватель масляного поддона.
- Ремень безопасности.