Кран автомобильный кс 35714 технические характеристики - Аграрный справочник
Agroupp.ru

Аграрный справочник
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран автомобильный кс 35714 технические характеристики

Технические характеристики и параметры автокрана КС-35714

Кран автомобильный КС-35714 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси Урал-5557-40 предназначен для для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с грузами на рассредоточенных объектах.

Передвижение автомобильного крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Допустимые при работе крана КС-35714:

— скорость ветра на высоте 10 м, не более:
— для рабочего состояния – 14 м/с;
— для нерабочего состояния – 40 м/с;
— уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);
— угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.

Хранение крана в нерабочем состоянии допускается на открытой площадке при температуре воздуха не ниже минус 50 °С.

При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.

Рис.9 – Состав крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557

1 — рабочее оборудование; 2 — стойка поддержки стрелы; 3 — механизм изменения вылета; 4 — кабина крановщика; 5 — капот; 6 — поворотная платформа; 7 — механизм подъема; 8 — противовес; 9 — система обогрева кабины крановщика; 10 — механизм поворота; 11 — опорно-поворотное устройство; 12 — выносные
опоры; 13 — электрооборудование; 14 — чалка; 15 — опорная рама; 16 — облицовка; 17 — привод насоса; 18 — подпятник; 19 — гидропривод; 20 — автомобильное шасси; 21 — установка запасного колеса; 22 — основная крюковая подвеска; 23 — вспомогательная крюковая подвеска; 24 — грузовой канат

Автокран КС-35714 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы крана.

В функции органов управления автокрана КС-35714 входят:

— контроль и управление краном в транспортном положении;
— приведение крана в рабочее положение из транспортного и из транспортного
положения в рабочее;
— контроль и управление краном при выполнении крановых операций.

Органы управления и приборы на опорной раме

На задней поперечной балке опорной рамы крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 расположены следующие органы управления:

— трехходовой кран с рукояткой;
— указатель угла наклона;
— рукоятки гидрораспределителя.

Трехходовой кран предназначен для переключения потока рабочей жидкости. При задвинутом положении рукоятки трёхходового крана поток рабочей жидкости направляется от насоса к гидрораспределителю, установленному на поворотной платформе, а при выдвинутом положении – к гидрораспределителю на опорной раме.

Указатель угла наклона необходим для определения угла наклона автокрана КС-35714 при установке его на выносные опоры.

Гидрораспределитель служит для управления четырьмя выносными опорами.

При переводе рукоятки гидрораспределителя из нейтрального в нижнее положение выполняется одновременное выдвижение всех выносных опор крана, а при переводе в верхнее положение – одновременное втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание этих штоков.

Устройство гидрораспределителя позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Органы управления и приборы в кабине крановщика

В кабине крановщика установлены органы управления и контрольно-измерительные приборы крана КС-35714:

— щиток приборов;
— ограничитель грузоподъемности, смонтированный на щитке приборов;
— два джойстика управления крановыми операциями;
— педаль управления двигателем шасси при работе в крановом режиме;
— указатель угла наклона крана (креномер);
— клавиши управления стеклоочистителями;
— регулятор отопительной установки (системы обогрева кабины).

На полу кабины крановщика установлена педаль с электронным управлением, регулирующая частоту вращения двигателя шасси Урал-5557 автокрана Ивановец при работе в крановом режиме.

С ее помощью устанавливаются необходимые обороты двигателя при выполнении крановых операций,
контролируемые по тахометру на щитке приборов.

Клавиши управления стеклоочистителями кабины крановщика включают и выключают соответственно нижний и верхний стеклоочистители.

На правой консоли кресла крановщика расположен регулятор отопительной установки, с помощью которого включается отопитель и задается комфортный температурный режим в кабине крановщика.

В передней части кабины крановщика рядом с дверью установлен креномер, позволяющий контролировать угол наклона крана при выполнении крановых операций.

На щитке приборов в кабине крановщика КС-35714 размещены:

— указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
— указатель давления масла в двигателе шасси;
— тахометр;
— кнопка останова двигателя шасси;
— блок отображения информации ограничителя грузоподъемности;
— переключатель затяжки крюковой подвески;
— переключатель вентилятора;
— переключатель освещения кабины;
— переключатель освещения крюка;
— переключатель освещения площадки;
— переключатель приборов автокрана КС-35714;
— переключатель освещения приборов;
— сигнализатор загрязнения масляного фильтра.

Переключатели, кнопки и индикаторы имеют символические таблички, не требующие специальных пояснений. Переключателем осуществляется включение электрооборудования автокрана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 и запуск ограничителя грузоподъемности.

Указатели, тахометр и кнопка вместе с педалью управления двигателем позволяют крановщику контролировать работу двигателя шасси. Переключатели отвечают за освещение, а переключатель управляет вентилятором.

В кабине крановщика установлено стационарное регулируемое кресло, оборудованное левым и правым джойстиками для управления крановыми операциями. Правый джойстик служит для управления механизмом изменением вылета и механизмом подъема.

При перемещении джойстика в продольном направлении на себя выполняется подъем крюковой подвески механизмом подъема автомобильного крана КС-35714, а при перемещении джойстика от себя – опускание крюковой подвески.

Скорость подъема-опускания определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. Для включения ускоренного подъема-опускания на правом джойстике размещена кнопка включения данного режима.

При перемещении джойстика в поперечном направлении происходит изменение вылета – меняется угол наклона стрелы за счет ее подъема или опускания.

Отклонение джойстика в правую сторону приводит к уменьшению угла наклона стрелы относительно горизонта, а движение джойстика влево – к увеличению угла наклона стрелы.

Скорость подъема-опускания стрелы КС-35714 определяется величиной отклонения джойстика в соответствующую выполняемой операции сторону.

Левый джойстик служит для управления механизмом поворота и механизмом телескопирования секций стрелы.

При перемещении джойстика в поперечном направлении вращается поворотная часть крана. Направление и скорость поворота зависят от величины перемещения джойстика в левую или правую стороны.

При перемещении джойстика в продольном направлении от себя происходит выдвижение секций механизмом телескопирования стрелы. Перемещение джойстика на себя в продольном направлении приводит к втягиванию секций стрелы КС-35714.

Скорость телескопирования секций стрелы определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. В рукоятке левого джойстика установлена кнопка для включения предупредительного звукового сигнала, подаваемого при работе крана.

Технические характеристики автокрана КС-35714

Тип крана — Стреловой автомобильный

Рабочее оборудование — Телескопическая трехсекционная стрела

Длина стрелы, м — 9 – 23

Сменное рабочее оборудование — Решетчатый удлинитель (гусек) длиной 9 м

Максимальная грузоподъемность промежуточная (на канатах), т, не менее:

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,5 м — 16,00
— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 360° (вкруговую) со стрелой 9 м на вылете 3,0 м — 16,00
— на втянутых выносных опорах со стрелой 9 м на вылете 3,0 м в зоне работы 360° — 5,00

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т — В пределах грузовых характеристик, но не более 2,5

Максимальный грузовой момент, т.м — 73,00

Максимальная высота подъема груза, м:

— при работе телескопической стрелой — 22,72

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м:

— угол наклона гуська 0° — 32,50
— угол наклона гуська 30° — 28,50

Максимальная глубина опускания при работе стрелой 9 м с грузом, равным 50% грузоподъемности, м — 5,00

Вылет (минимальный — максимальный), м:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 –23 м — 1,90-21,00

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м :

— угол наклона гуська 0° — 9,00-30,00
— угол наклона гуська 30° — 13,00-30,00

Время полного изменения вылета стрелы автокрана КС-35714, с (мин), не менее — 40 (0,67)

Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/с (м/мин), не более — 0,25 (15)

Скорость подъема (опускания) груза, м/c (м/мин), не менее:

— номинальная при шестикратной запасовке каната — 0,15 (9‚00)
— номинальная при однократной запасовке каната — 0‚58 (35‚00)
— увеличенная (с грузом до 4‚5 т) при шестикратной запасовке каната — 0‚30 (18‚00)

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:

— при шестикратной запасовке каната — 0,0033 (0,20)
— при однократной запасовке каната — 0,0200 (1,20)

Скорость передвижения крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557, м/с (км/ч), не более:

— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой) — 16,7 (60)
— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой и гуськом) — 16,7 (60)
— на буксире — 11,1 (40)

Частота вращения, об/мин:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 – 23 м — 0,3-2,5
— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м — 0,3-0,8

Преодолеваемый краном уклон пути, градус, не менее — 25

Наименьший радиус поворота по габариту стрелы 9 м, м, не более — 11,4

Зона работы крана, градус — 360

Габаритные размеры автокрана КС-35714 в транспортном положении, м, не более:

— длина — 10,880
— ширина — 2,500
— высота — 3,810

База выносных опор — 4,942

Расстояние между выносными опорами‚ м

— втянутыми — 2,264
— выдвинутыми — 5‚600

Габарит задний, м — 2,670

Масса крана в транспортном положении, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— с телескопической стрелой — 20,60
— с телескопической стрелой и гуськом — 20,54

Читать еще:  Locust l903 технические характеристики

Масса основных сборочных частей крана КС-35714, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— поворотная часть — 4,008
— неповоротная часть — 11,18
— телескопическая стрела — 3,026
— основная крюковая подвеска — 0,200
— вспомогательная крюковая подвеска — 0,030
— гусек — 0,394
— противовес — 0,350

Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении, кН (тс), не более (допустимое отклонение ±1,5%):

а) кран с телескопической стрелой

— на переднюю ось — 49,44 (5,04)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 148,80 (15,17)

б) кран с телескопической стрелой и гуськом

— на переднюю ось — 52,88 (5,39)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 149,80 (15,27)

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН, не более:

— передней — 189,0
— задней — 183,0

Максимальная потребляемая мощность в крановом режиме, кВт (л.с.), не более — 70 (96)

Контрольныйрасходтоплива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более — 36,0

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 10,0

Срок службы автокрана КС-35714, лет, не менее — 10

Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч — 7300

Средняя наработка на отказ, ч, не менее — 200

  1. Главная

Обзор характеристик автокрана КС-35714

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Кран автомобильный КС-35714 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси Урал-5557-40 предназначен для для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с грузами на рассредоточенных объектах.

Передвижение автомобильного крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Допустимые при работе крана КС-35714:

— скорость ветра на высоте 10 м, не более:
— для рабочего состояния – 14 м/с;
— для нерабочего состояния – 40 м/с;
— уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);
— угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.

Хранение крана в нерабочем состоянии допускается на открытой площадке при температуре воздуха не ниже минус 50 °С.

При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.

Рис.9 – Состав крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557

1 — рабочее оборудование; 2 — стойка поддержки стрелы; 3 — механизм изменения вылета; 4 — кабина крановщика; 5 — капот; 6 — поворотная платформа; 7 — механизм подъема; 8 — противовес; 9 — система обогрева кабины крановщика; 10 — механизм поворота; 11 — опорно-поворотное устройство; 12 — выносные
опоры; 13 — электрооборудование; 14 — чалка; 15 — опорная рама; 16 — облицовка; 17 — привод насоса; 18 — подпятник; 19 — гидропривод; 20 — автомобильное шасси; 21 — установка запасного колеса; 22 — основная крюковая подвеска; 23 — вспомогательная крюковая подвеска; 24 — грузовой канат

Автокран КС-35714 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы крана.

В функции органов управления автокрана КС-35714 входят:

— контроль и управление краном в транспортном положении;
— приведение крана в рабочее положение из транспортного и из транспортного
положения в рабочее;
— контроль и управление краном при выполнении крановых операций.

Органы управления и приборы на опорной раме

На задней поперечной балке опорной рамы крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 расположены следующие органы управления:

— трехходовой кран с рукояткой;
— указатель угла наклона;
— рукоятки гидрораспределителя.

Трехходовой кран предназначен для переключения потока рабочей жидкости. При задвинутом положении рукоятки трёхходового крана поток рабочей жидкости направляется от насоса к гидрораспределителю, установленному на поворотной платформе, а при выдвинутом положении – к гидрораспределителю на опорной раме.

Указатель угла наклона необходим для определения угла наклона автокрана КС-35714 при установке его на выносные опоры.

Гидрораспределитель служит для управления четырьмя выносными опорами.

При переводе рукоятки гидрораспределителя из нейтрального в нижнее положение выполняется одновременное выдвижение всех выносных опор крана, а при переводе в верхнее положение – одновременное втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание этих штоков.

Устройство гидрораспределителя позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Органы управления и приборы в кабине крановщика

В кабине крановщика установлены органы управления и контрольно-измерительные приборы крана КС-35714:

— щиток приборов;
— ограничитель грузоподъемности, смонтированный на щитке приборов;
— два джойстика управления крановыми операциями;
— педаль управления двигателем шасси при работе в крановом режиме;
— указатель угла наклона крана (креномер);
— клавиши управления стеклоочистителями;
— регулятор отопительной установки (системы обогрева кабины).

На полу кабины крановщика установлена педаль с электронным управлением, регулирующая частоту вращения двигателя шасси Урал-5557 автокрана Ивановец при работе в крановом режиме.

С ее помощью устанавливаются необходимые обороты двигателя при выполнении крановых операций,
контролируемые по тахометру на щитке приборов.

Клавиши управления стеклоочистителями кабины крановщика включают и выключают соответственно нижний и верхний стеклоочистители.

На правой консоли кресла крановщика расположен регулятор отопительной установки, с помощью которого включается отопитель и задается комфортный температурный режим в кабине крановщика.

В передней части кабины крановщика рядом с дверью установлен креномер, позволяющий контролировать угол наклона крана при выполнении крановых операций.

На щитке приборов в кабине крановщика КС-35714 размещены:

— указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
— указатель давления масла в двигателе шасси;
— тахометр;
— кнопка останова двигателя шасси;
— блок отображения информации ограничителя грузоподъемности;
— переключатель затяжки крюковой подвески;
— переключатель вентилятора;
— переключатель освещения кабины;
— переключатель освещения крюка;
— переключатель освещения площадки;
— переключатель приборов автокрана КС-35714;
— переключатель освещения приборов;
— сигнализатор загрязнения масляного фильтра.

Переключатели, кнопки и индикаторы имеют символические таблички, не требующие специальных пояснений. Переключателем осуществляется включение электрооборудования автокрана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 и запуск ограничителя грузоподъемности.

Указатели, тахометр и кнопка вместе с педалью управления двигателем позволяют крановщику контролировать работу двигателя шасси. Переключатели отвечают за освещение, а переключатель управляет вентилятором.

В кабине крановщика установлено стационарное регулируемое кресло, оборудованное левым и правым джойстиками для управления крановыми операциями. Правый джойстик служит для управления механизмом изменением вылета и механизмом подъема.

При перемещении джойстика в продольном направлении на себя выполняется подъем крюковой подвески механизмом подъема автомобильного крана КС-35714, а при перемещении джойстика от себя – опускание крюковой подвески.

Скорость подъема-опускания определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. Для включения ускоренного подъема-опускания на правом джойстике размещена кнопка включения данного режима.

При перемещении джойстика в поперечном направлении происходит изменение вылета – меняется угол наклона стрелы за счет ее подъема или опускания.

Отклонение джойстика в правую сторону приводит к уменьшению угла наклона стрелы относительно горизонта, а движение джойстика влево – к увеличению угла наклона стрелы.

Скорость подъема-опускания стрелы КС-35714 определяется величиной отклонения джойстика в соответствующую выполняемой операции сторону.

Левый джойстик служит для управления механизмом поворота и механизмом телескопирования секций стрелы.

При перемещении джойстика в поперечном направлении вращается поворотная часть крана. Направление и скорость поворота зависят от величины перемещения джойстика в левую или правую стороны.

При перемещении джойстика в продольном направлении от себя происходит выдвижение секций механизмом телескопирования стрелы. Перемещение джойстика на себя в продольном направлении приводит к втягиванию секций стрелы КС-35714.

Скорость телескопирования секций стрелы определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. В рукоятке левого джойстика установлена кнопка для включения предупредительного звукового сигнала, подаваемого при работе крана.

Технические характеристики автокрана КС-35714

Тип крана — Стреловой автомобильный

Рабочее оборудование — Телескопическая трехсекционная стрела

Длина стрелы, м — 9 – 23

Сменное рабочее оборудование — Решетчатый удлинитель (гусек) длиной 9 м

Максимальная грузоподъемность промежуточная (на канатах), т, не менее:

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,5 м — 16,00
— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 360° (вкруговую) со стрелой 9 м на вылете 3,0 м — 16,00
— на втянутых выносных опорах со стрелой 9 м на вылете 3,0 м в зоне работы 360° — 5,00

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т — В пределах грузовых характеристик, но не более 2,5

Максимальный грузовой момент, т.м — 73,00

Максимальная высота подъема груза, м:

— при работе телескопической стрелой — 22,72

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м:

— угол наклона гуська 0° — 32,50
— угол наклона гуська 30° — 28,50

Максимальная глубина опускания при работе стрелой 9 м с грузом, равным 50% грузоподъемности, м — 5,00

Вылет (минимальный — максимальный), м:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 –23 м — 1,90-21,00

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м :

— угол наклона гуська 0° — 9,00-30,00
— угол наклона гуська 30° — 13,00-30,00

Время полного изменения вылета стрелы автокрана КС-35714, с (мин), не менее — 40 (0,67)

Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/с (м/мин), не более — 0,25 (15)

Скорость подъема (опускания) груза, м/c (м/мин), не менее:

— номинальная при шестикратной запасовке каната — 0,15 (9‚00)
— номинальная при однократной запасовке каната — 0‚58 (35‚00)
— увеличенная (с грузом до 4‚5 т) при шестикратной запасовке каната — 0‚30 (18‚00)

Читать еще:  Кс 3561 технические характеристики

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:

— при шестикратной запасовке каната — 0,0033 (0,20)
— при однократной запасовке каната — 0,0200 (1,20)

Скорость передвижения крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557, м/с (км/ч), не более:

— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой) — 16,7 (60)
— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой и гуськом) — 16,7 (60)
— на буксире — 11,1 (40)

Частота вращения, об/мин:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 – 23 м — 0,3-2,5
— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м — 0,3-0,8

Преодолеваемый краном уклон пути, градус, не менее — 25

Наименьший радиус поворота по габариту стрелы 9 м, м, не более — 11,4

Зона работы крана, градус — 360

Габаритные размеры автокрана КС-35714 в транспортном положении, м, не более:

— длина — 10,880
— ширина — 2,500
— высота — 3,810

База выносных опор — 4,942

Расстояние между выносными опорами‚ м

— втянутыми — 2,264
— выдвинутыми — 5‚600

Габарит задний, м — 2,670

Масса крана в транспортном положении, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— с телескопической стрелой — 20,60
— с телескопической стрелой и гуськом — 20,54

Масса основных сборочных частей крана КС-35714, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— поворотная часть — 4,008
— неповоротная часть — 11,18
— телескопическая стрела — 3,026
— основная крюковая подвеска — 0,200
— вспомогательная крюковая подвеска — 0,030
— гусек — 0,394
— противовес — 0,350

Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении, кН (тс), не более (допустимое отклонение ±1,5%):

а) кран с телескопической стрелой

— на переднюю ось — 49,44 (5,04)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 148,80 (15,17)

б) кран с телескопической стрелой и гуськом

— на переднюю ось — 52,88 (5,39)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 149,80 (15,27)

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН, не более:

— передней — 189,0
— задней — 183,0

Максимальная потребляемая мощность в крановом режиме, кВт (л.с.), не более — 70 (96)

Контрольныйрасходтоплива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более — 36,0

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 10,0

Срок службы автокрана КС-35714, лет, не менее — 10

Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч — 7300

Средняя наработка на отказ, ч, не менее — 200

Уникальный, в своем классе машин, автокран Ивановец КС-35714-10 – максимальная высота при солидной грузоподъемности

Уникальный, в своем классе машин, автокран Ивановец КС-35714-10 – максимальная высота при солидной грузоподъемности

Автокран Ивановец КС-35714-10 установленный на отечественном внедорожном шасси Урал имеет хорошую грузоподъемность и способен проводить работы в широком диапазоне – 360градусов.

Области применения этого крана довольно разнообразны от погрузочно-разгрузочных, до строительных и монтажных работ.

Содержание:

Технические характеристики

Авто крановая установка Ивановец КС-35714-10 ОВОИД имеет трехсекционную телескопическую стрелу максимальной длинной 21 метр (ровно на 10 метров длиннее стрела автокрана КС-45717К-3Р). Овоидное сечение секций стрелы обеспечивает меньшую массу, повышенное сопротивление потере устойчивости, улучшает расположение скользунов, а все эти факторы позволяют уменьшить местное напряжение деформации. В свою очередь такое уменьшение дает возможность значительно увеличить грузоподъемность на дальних вылетах и при этом достичь повышенной безопасности и надежности.

Технические характеристики автокрана Ивановец КС-35714-10:

  • Грузоподъемность автокрана – 16 т,
  • Грузовой момент – 73 тм,
  • Секции стрелы – 3,
  • Вылет стрелы (мах) – 21м,
  • Вылет стрелы (мах) с гуськом – 30 м,
  • Высота подъема (мах) – 22,72 м,
  • Высота подъема (мах) с гуськом – 32,2 м,
  • Зона работы – 240 и 3600
  • Опорный контур – 5,6х4,94 м.
  • Грузоподъемность на максимальной высоте (22,72 м) – 5 т,
  • Грузоподъемность на максимальной высоте с гуськом (32,2 м) – 2,4 т,
  • Скорость подъема механизма (номинальная) – 9-35 м/мин,
  • Скорость посадки – 0,2 м/мин,
  • Частота вращения – 2,5 мин – 1.

Автовышка DHS 250 AP является одной самых популярных на российском рынке моделей, поскольку ее стрела имеет наиболее востребованную высоту — более 20 метров и боковой вынос на 14 метров.

Отличительная черта корейской автовышки DHS 15 AP состоит в том, что гидравлическая установка, с достаточно небольшим весом, устанавливается на шасси легковых грузовиков массой до 3,5 тонн.Технические характеристики модели тут.

Технические характеристики базового шасси Урал-5557 6х6:

  • Двигатель – ЯМЗ 53622, Подобным двигателем оснащена модель КС 45717 А1.
  • Мощность – 176 кВт, 240 л.с,
  • Скорость – 60 км/ч.

Габариты автокрана Ивановец на шасси Урал:

  • Длина – 10,88 м,
  • Ширина – 2,5 м,
  • Высота – 3,81 м.

Описание основных особенностей модели

В автокране телескопическая стрела, опорные и поворотные рамы разработаны с помощью системы CAD и в расчетах использовался метод конечных элементов (по этому же принципу разработана стрела модели КС-65731-1). Все конструкции облегчены, но при этом имеют оптимальные характеристики жесткости.

Гидравлический привод механизмов автокрана от аксиально-поршневого насоса, который приводится в действие двигателем, установленным на шасси.

Уникальная в своем классе, самая длинная телескопическая стрела автокрана Ивановец производится из стали высокой прочности.

Секции стрелы изготавливаются из гнутого профиля в виде двух полукоробов, которые свариваются по нейтральной линии напряжения (как в модели КС-55744-1). Первая секция стрелы приводится в движение с помощью гидроцилиндра, вторая секция выдвигается синхронно канатными полиспастами.
[note]Отдельно поставляется гусек, удлинитель стрелы, длиной 9 метров, имеющий возможность наклоняться на 30 градусов.

Наиболее отличительные преимущества

Устройство автокран Ивановец КС-35714-10 представляет собой максимально облегченные конструкции, с сохранением их оптимальной жёсткости. Это обеспечивается тем, что все сварные швы выполняются специализированным, роботизированным оборудованием, а потом проходят проверку ультразвуком.

Автомобильное шасси автокрана Ивановец (6х6) имеет высокую проходимость и может эксплуатироваться на различных типах местности и дорогах. Шины шасси широкопрофильные с системой регулирования давления воздуха. Передние мосты усиленные, впрочем, как и рулевое управление. В сочетании все эти конструкционные особенности гарантируют надежную и стабильную работу автокрана Ивановец на базе Урал-5557 в самых труднодоступных местах.

[note]Высокую тяговую проходимость, а так же экономию расхода топлива автокрану Ивановец, обеспечивает дизельный двигатель ЯМЗ с турбонаддувом, выдающий высокий крутящий момент в обширном диапазоне оборотов.[/note]

В данном классе машин автокран Ивановец КС-35714-10 имеет наиболее длинную трехсекционную телескопическую стрелу, которая может увеличиваться еще на девять метров при помощи устанавливаемого гуська.

Удобство и надежность в эксплуатации

Достаточно обширный опыт в эксплуатации автокрана показывает превосходную управляемость и устойчивость и при этом высокую мобильность и проходимость.

Система управления автокрана — с помощью джойстиков, такое же управление в модели автокрана ЗУБР КС-5574BY. А в сочетании с гидроприводом это дает плавность работы всех механизмов, простоту и легкость в управлении автокраном, обширный диапазон скоростей, совмещение крановых операций и низкие посадочные скорости.

Кабина автокрана Ивановец имеет повышенную обзорность, достигаемую использованием панорамного стекла и возможностью использовать изменяемый угол наклона. В кабине имеется эргономичная панель управления с встроенными приборами безопасности и контроля за работой, самого крана и шасси.

Наличие удобного сиденья с гидравлической амортизацией, продольной и вертикальной регулировкой, подголовником и опорой для спины создают дополнительный комфорт в управлении автокраном Ивановец. Так же в кабине установлены эффективные системы отопления и вентиляции.

Смарт автовышка Retech Glift LS 1656 способна поднимать корзину с грузом 300 кг. (опционально 400 кг) на высоту в 30 метров и представляет собой безопасное и удобное высокотехнологичное устройство, оборудованное самой современной электронной системой управления.

Автовышка Seguro 190SKY — это новейшая разработка инженеров компании Dongeun Donghae с рабочей высотой 19 метров и с установленными наиболее прогрессивными системами безопасности. Более подроюно об автовышке можно узнать из этой статьи.

Ограничитель грузоподъемности (ОНК-160) микропроцессорный с цифровой индикацией, дает возможность контролировать вылет и длину стрелы, степень загрузки, подъем оголовка стрелы, реальную массу груза на крюке, и максимально возможную грузоподъемность на имеющемся вылете. Система по заданным координатам автоматически ограничивает возможности крана и его зону действия во время работы в условиях стесненного пространства.

Технические и эксплуатационные характеристики дают явные преимущества и выгодно выделяют автокран Ивановец КС-35714-10 на шасси Урал-5557 6х6, перед другими видами техники подобного класса.

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

Обзор характеристик автокрана КС-35714

Кран автомобильный КС-35714 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси Урал-5557-40 предназначен для для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с грузами на рассредоточенных объектах.

Передвижение автомобильного крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Допустимые при работе крана КС-35714:

— скорость ветра на высоте 10 м, не более:
— для рабочего состояния – 14 м/с;
— для нерабочего состояния – 40 м/с;
— уклон рабочей площадки не более 5 % (3°);
— угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах, не более 1,5°.

Хранение крана в нерабочем состоянии допускается на открытой площадке при температуре воздуха не ниже минус 50 °С.

При более низкой температуре рекомендуется поместить кран в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже минус 50 °С.

Рис.9 – Состав крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557

1 — рабочее оборудование; 2 — стойка поддержки стрелы; 3 — механизм изменения вылета; 4 — кабина крановщика; 5 — капот; 6 — поворотная платформа; 7 — механизм подъема; 8 — противовес; 9 — система обогрева кабины крановщика; 10 — механизм поворота; 11 — опорно-поворотное устройство; 12 — выносные
опоры; 13 — электрооборудование; 14 — чалка; 15 — опорная рама; 16 — облицовка; 17 — привод насоса; 18 — подпятник; 19 — гидропривод; 20 — автомобильное шасси; 21 — установка запасного колеса; 22 — основная крюковая подвеска; 23 — вспомогательная крюковая подвеска; 24 — грузовой канат

Читать еще:  Polaris widetrak lx технические характеристики

Автокран КС-35714 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы крана.

В функции органов управления автокрана КС-35714 входят:

— контроль и управление краном в транспортном положении;
— приведение крана в рабочее положение из транспортного и из транспортного
положения в рабочее;
— контроль и управление краном при выполнении крановых операций.

Органы управления и приборы на опорной раме

На задней поперечной балке опорной рамы крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 расположены следующие органы управления:

— трехходовой кран с рукояткой;
— указатель угла наклона;
— рукоятки гидрораспределителя.

Трехходовой кран предназначен для переключения потока рабочей жидкости. При задвинутом положении рукоятки трёхходового крана поток рабочей жидкости направляется от насоса к гидрораспределителю, установленному на поворотной платформе, а при выдвинутом положении – к гидрораспределителю на опорной раме.

Указатель угла наклона необходим для определения угла наклона автокрана КС-35714 при установке его на выносные опоры.

Гидрораспределитель служит для управления четырьмя выносными опорами.

При переводе рукоятки гидрораспределителя из нейтрального в нижнее положение выполняется одновременное выдвижение всех выносных опор крана, а при переводе в верхнее положение – одновременное втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание этих штоков.

Устройство гидрораспределителя позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Органы управления и приборы в кабине крановщика

В кабине крановщика установлены органы управления и контрольно-измерительные приборы крана КС-35714:

— щиток приборов;
— ограничитель грузоподъемности, смонтированный на щитке приборов;
— два джойстика управления крановыми операциями;
— педаль управления двигателем шасси при работе в крановом режиме;
— указатель угла наклона крана (креномер);
— клавиши управления стеклоочистителями;
— регулятор отопительной установки (системы обогрева кабины).

На полу кабины крановщика установлена педаль с электронным управлением, регулирующая частоту вращения двигателя шасси Урал-5557 автокрана Ивановец при работе в крановом режиме.

С ее помощью устанавливаются необходимые обороты двигателя при выполнении крановых операций,
контролируемые по тахометру на щитке приборов.

Клавиши управления стеклоочистителями кабины крановщика включают и выключают соответственно нижний и верхний стеклоочистители.

На правой консоли кресла крановщика расположен регулятор отопительной установки, с помощью которого включается отопитель и задается комфортный температурный режим в кабине крановщика.

В передней части кабины крановщика рядом с дверью установлен креномер, позволяющий контролировать угол наклона крана при выполнении крановых операций.

На щитке приборов в кабине крановщика КС-35714 размещены:

— указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
— указатель давления масла в двигателе шасси;
— тахометр;
— кнопка останова двигателя шасси;
— блок отображения информации ограничителя грузоподъемности;
— переключатель затяжки крюковой подвески;
— переключатель вентилятора;
— переключатель освещения кабины;
— переключатель освещения крюка;
— переключатель освещения площадки;
— переключатель приборов автокрана КС-35714;
— переключатель освещения приборов;
— сигнализатор загрязнения масляного фильтра.

Переключатели, кнопки и индикаторы имеют символические таблички, не требующие специальных пояснений. Переключателем осуществляется включение электрооборудования автокрана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557 и запуск ограничителя грузоподъемности.

Указатели, тахометр и кнопка вместе с педалью управления двигателем позволяют крановщику контролировать работу двигателя шасси. Переключатели отвечают за освещение, а переключатель управляет вентилятором.

В кабине крановщика установлено стационарное регулируемое кресло, оборудованное левым и правым джойстиками для управления крановыми операциями. Правый джойстик служит для управления механизмом изменением вылета и механизмом подъема.

При перемещении джойстика в продольном направлении на себя выполняется подъем крюковой подвески механизмом подъема автомобильного крана КС-35714, а при перемещении джойстика от себя – опускание крюковой подвески.

Скорость подъема-опускания определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. Для включения ускоренного подъема-опускания на правом джойстике размещена кнопка включения данного режима.

При перемещении джойстика в поперечном направлении происходит изменение вылета – меняется угол наклона стрелы за счет ее подъема или опускания.

Отклонение джойстика в правую сторону приводит к уменьшению угла наклона стрелы относительно горизонта, а движение джойстика влево – к увеличению угла наклона стрелы.

Скорость подъема-опускания стрелы КС-35714 определяется величиной отклонения джойстика в соответствующую выполняемой операции сторону.

Левый джойстик служит для управления механизмом поворота и механизмом телескопирования секций стрелы.

При перемещении джойстика в поперечном направлении вращается поворотная часть крана. Направление и скорость поворота зависят от величины перемещения джойстика в левую или правую стороны.

При перемещении джойстика в продольном направлении от себя происходит выдвижение секций механизмом телескопирования стрелы. Перемещение джойстика на себя в продольном направлении приводит к втягиванию секций стрелы КС-35714.

Скорость телескопирования секций стрелы определяется величиной отклонения джойстика от нейтральной позиции. В рукоятке левого джойстика установлена кнопка для включения предупредительного звукового сигнала, подаваемого при работе крана.

Технические характеристики автокрана КС-35714

Тип крана — Стреловой автомобильный

Рабочее оборудование — Телескопическая трехсекционная стрела

Длина стрелы, м — 9 – 23

Сменное рабочее оборудование — Решетчатый удлинитель (гусек) длиной 9 м

Максимальная грузоподъемность промежуточная (на канатах), т, не менее:

— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 240° (по 120° от положения стрелы «назад») со стрелой 9 м на вылете 3,5 м — 16,00
— на выдвинутых выносных опорах в зоне работы 360° (вкруговую) со стрелой 9 м на вылете 3,0 м — 16,00
— на втянутых выносных опорах со стрелой 9 м на вылете 3,0 м в зоне работы 360° — 5,00

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т — В пределах грузовых характеристик, но не более 2,5

Максимальный грузовой момент, т.м — 73,00

Максимальная высота подъема груза, м:

— при работе телескопической стрелой — 22,72

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м:

— угол наклона гуська 0° — 32,50
— угол наклона гуська 30° — 28,50

Максимальная глубина опускания при работе стрелой 9 м с грузом, равным 50% грузоподъемности, м — 5,00

Вылет (минимальный — максимальный), м:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 –23 м — 1,90-21,00

— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м :

— угол наклона гуська 0° — 9,00-30,00
— угол наклона гуська 30° — 13,00-30,00

Время полного изменения вылета стрелы автокрана КС-35714, с (мин), не менее — 40 (0,67)

Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/с (м/мин), не более — 0,25 (15)

Скорость подъема (опускания) груза, м/c (м/мин), не менее:

— номинальная при шестикратной запасовке каната — 0,15 (9‚00)
— номинальная при однократной запасовке каната — 0‚58 (35‚00)
— увеличенная (с грузом до 4‚5 т) при шестикратной запасовке каната — 0‚30 (18‚00)

Скорость посадки, м/с (м/мин), не более:

— при шестикратной запасовке каната — 0,0033 (0,20)
— при однократной запасовке каната — 0,0200 (1,20)

Скорость передвижения крана КС-35714 Ивановец на базе шасси Урал-5557, м/с (км/ч), не более:

— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой) — 16,7 (60)
— наибольшая транспортная (с телескопической стрелой и гуськом) — 16,7 (60)
— на буксире — 11,1 (40)

Частота вращения, об/мин:

— при работе телескопической стрелой длиной 9 – 23 м — 0,3-2,5
— при работе телескопической стрелой длиной 23 м с гуськом 9 м — 0,3-0,8

Преодолеваемый краном уклон пути, градус, не менее — 25

Наименьший радиус поворота по габариту стрелы 9 м, м, не более — 11,4

Зона работы крана, градус — 360

Габаритные размеры автокрана КС-35714 в транспортном положении, м, не более:

— длина — 10,880
— ширина — 2,500
— высота — 3,810

База выносных опор — 4,942

Расстояние между выносными опорами‚ м

— втянутыми — 2,264
— выдвинутыми — 5‚600

Габарит задний, м — 2,670

Масса крана в транспортном положении, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— с телескопической стрелой — 20,60
— с телескопической стрелой и гуськом — 20,54

Масса основных сборочных частей крана КС-35714, т (допустимое отклонение ±1,5%):

— поворотная часть — 4,008
— неповоротная часть — 11,18
— телескопическая стрела — 3,026
— основная крюковая подвеска — 0,200
— вспомогательная крюковая подвеска — 0,030
— гусек — 0,394
— противовес — 0,350

Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении, кН (тс), не более (допустимое отклонение ±1,5%):

а) кран с телескопической стрелой

— на переднюю ось — 49,44 (5,04)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 148,80 (15,17)

б) кран с телескопической стрелой и гуськом

— на переднюю ось — 52,88 (5,39)
— на тележку (заднюю и среднюю оси) — 149,80 (15,27)

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН, не более:

— передней — 189,0
— задней — 183,0

Максимальная потребляемая мощность в крановом режиме, кВт (л.с.), не более — 70 (96)

Контрольныйрасходтоплива в транспортном режиме на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л, не более — 36,0

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 10,0

Срок службы автокрана КС-35714, лет, не менее — 10

Восьмидесятипроцентный ресурс до капитального ремонта при условии соблюдения требований эксплуатационных документов, ч — 7300

Средняя наработка на отказ, ч, не менее — 200

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию