Джон дир 6920 технические характеристики
John Deere 6920
Трактор John Deere 6920 представляет собой сельскохозяйственную технику, которая предназначена для выполнения широкого спектра работ с применением с большого количества разнообразного навесного оборудования. Данный производитель акцентирует большое внимание на производительности конечной продукции, в результате чего практически все машины серии 6020 имеют довольно не плохие эксплуатационные характеристики. Это, в совокупности с высоким качеством, надежностью и эффективностью, обеспечило всей серии, в том числе и трактор Джон Дир 6920, большую популярность во многих странах мира. В настоящее время серийное производство данного трактора прекращено, однако, машина очень часто встречается в сферах сельского хозяйства и более того, на мировом рынке доступна масса абсолютно новой техники.
Под капотом трактора установлен шестицилиндровый двигатель, как правило, собственной разработки и сборки, а именно это дизельный John Deere 6068T 4V-CR. Мотор имеет систему турбонаддува с охлаждением наддуваемого воздуха, в результате чего в номинальном режиме работы достигается мощность обладающая значением в 114 киловатт, что в переводе составляет 155 лошадиных сил.
В своем тяговом классе трактор John Deere 6920 является одной из наиболее востребованных моделей специальной техники, предназначенной для широкой области применения.
Навигация по статье
Назначение
Больше всего применяется трактор Джон Дир 6920 в сфере сельского хозяйства. Здесь машина служит главным трудягой, который способен в одиночку справиться со всеми необходимыми операциями. Трактор, в паре с навесным оборудованием, выполняет полный комплекс работ, в который входят: возделывание пропашных, технических, а также овощных культур; подготовка плодородного слоя почвы к посеву; посев; культивирование почвы; боронирование почвы; междурядная обработка различных культур; сбор полученного урожая; заготовка кормов; погрузка и разгрузка; транспортировка различных грузов на определенные расстояния.
Также трактор трудится в сфере масштабных промышленных отраслей и различных крупных организаций. Но стоит отметить, что спектр выполняемых работ данной машиной в этих областях не велик, а именно трактор применяется лишь для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки каких-либо грузов на различные дистанции.
Навесное оборудование
Гидравлическая система трактора предусматривает установку дополнительного навесного оборудования. Навесное устройство у Джон Дир 6920 расположено в задней части конструкции, куда большинство агрегатов и устанавливается, однако, опционально машина может быть укомплектована и фронтальным навесным устройством с независимым валом отбора мощности. Это позволяет применять трактору в рабочем процессе дополнительное оборудование фронтального типа. Список агрегатов достаточно велик, но будет затронута лишь часть того оборудования, которая чаще всего используется в паре с трактором. Итак, в этот список входят следующие виды дополнительного оборудования:
- Фронтальное погрузочное оборудование. Предназначено для погрузки каких-либо грузов. Монтируется в передней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Разновидность навесных сеялок. Данное оборудование предназначено для посева различных сельскохозяйственных культур. Существует несколько видов таких агрегатов, а именно это сеялки пневматического типа, механического типа, а также дисковые пневматического и механического типа. Устанавливаются все виды сеялок в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора Джон Дир 6920.
- Навесные сеялки точного высева. Эти агрегаты можно было отнести и к предыдущему оборудованию, однако, в отличие от них, у данного оборудования имеются кардинальные изменения, как конструкции, так и работы, вследствие чего они и относятся к отдельному виду дополнительного навесного оборудования. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Навесное чизельное оборудование. Предназначен данный вид агрегатов для последующего разрыхления почвы. Существует несколько различных видов чизельных орудий, которые отличаются друг от друга шириной захватываемого участка и своей конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Навесные культиваторы. Главным предназначением такого вида оборудования является то же самое, что и у предыдущего, а именно это рыхление легкой почвы. Также имеется разновидность культиваторов, которые отличаются принципом работы, шириной и, конечно же, конструкцией. Монтируется в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Разновидность навесных глубокорыхлителей. Данное оборудование предназначено для глубокого рыхления почвы различной плотности. Существует всего два вида глубокорыхлителей, а именно агрегаты клыкового типа (они же наиболее распространенные) и рыхлители дискового типа. Отличительной особенностью оборудования является довольно большой диапазон регулируемой глубины обработки почвы. Устанавливаются все виды глубокорыхлителей в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования. Органы управления агрегатами также имеют расположение в кабине оператора. Разновидность навесных сеялок является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920.
- Навесные пресс-подборщики. Предназначается данное оборудование для подбора и перемещения грузов рулонного типа. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Навесное уборочное оборудование. Предназначены такие агрегаты для сборки полученного урожая и последующей его транспортировки. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
- Разновидность навесной бороны. Данное оборудование предназначено для обработки почвы, а именно для предохранения почвы от высыхания, для выравнивания ее поверхности, для разрушения почвенной корки, а также для уничтожения сорных растений, то есть сорняков.
Существует также всего два вида навесной бороны, а именно агрегаты обычные агрегаты (наиболее используемые) и бороны дискового типа. Устанавливаются все виды навесной бороны в задней части конструкции трактора. Имеются гидравлические приводы, осуществляющие подъем и опускание оборудования, но могут и отсутствовать. Органы управления агрегатами располагаются в кабине оператора. Разновидность навесной бороны является дополнительным оборудованием трактора John Deere 6920. - Комбинированное навесное оборудование. Все вышеперечисленные агрегаты предназначены для выполнения определенного вида работ, когда этот комбинирует в себе несколько приспособлений и позволяет осуществить довольно много различных операций. В целом, такое оборудование вполне можно назвать универсальным. Монтируется в задней части конструкции трактора. Органы управления располагаются в кабине оператора. Является дополнительным навесным оборудованием.
Модификации
В годы серийного производства трактора John Deere 6920 производитель так и не выпускал модифицированные версии. Следует отметить, что сама серия 6020 подразумевает собой базовую технику, последующие модели которой (как Джон Дир 6920) и являются модификациями. Каждая модель была подвергнута изменениям, по большей части они касались лишь эксплуатационных показателей машин, но внешне все идентичны.
Джон Дир-6920: Технические характеристики
Самый большой и мощный в 6020-й серии
Универсальный сельскохозяйственный колёсный трактор «John Deere-6920» – популярная в прошлом модель, которая выпускалась с 2002-го по 2007-й годы. В настоящее время на смену тракторам серии «6020» пришли «John Deere» 6-й серии. «Джон Дир-6920» представляет собой производительную полноприводную сельхозмашину, которая, с одной стороны, отличается компактными размерами и высокой маневренностью, а с другой – внушительной мощностью, отличной устойчивостью и безопасностью в работе. Полный привод – не постоянный, а подключаемый. По заверениям производителя, эти тракторы «разработаны и спроектированы для выполнения задач с той же эффективностью, что и большие машины «John Deere». Все подробности далее.
1. Особенности трактора «Джон Дир-6920»
2. Место модели в линейке сельхозтракторов «Джон Дир»
3. Двигатель трактора «John Deere-6920»
4. Трансмиссия и механизмы управления
5. Ходовая часть
6. Возможности агрегатирования
7. Технические характеристики «Джон Дир-6920» в цифрах
8. Кабина трактора «John Deere-6920»
9. Отзывы о тракторе «Джон Дир-6920»
10. Стоимость трактора «John Deere-6920» в 2018 году
Особенности трактора «Джон Дир-6920»
Данная модель обладает всеми преимуществами передовой современной сельхозтехники, касательно комфортности работы, надёжности и долговечности использования, высокой производительности, экономичности расхода дизельного топлива, удобства в техобслуживании. Единственный минус – это, конечно, довольно высокая стоимость, – как самого трактора, так и запасных частей и комплектующих к нему.
Солидная подъёмная мощность гидросистемы в сочетании с эффективным ВОМ – валом отбора мощности (на 540/100 об/мин) и сильным потоком в гидравлической системе (до 96-ти литров в минуту) также повышают гибкость в способах применения трактора. Всё названное делает «Джон Дир-6920» по-настоящему универсальной и мультифункциональной сельскохозяйственной машиной.
Место модели в линейке сельхозтракторов «Джон Дир»
В производственной программе и официальном прайсе компании «John Deere-6920» был самой крупной по размерам и внушительной по мощности моделью серии «6020». Всего, в общей сложности, в данную серию входило девять моделей универсальных тракторов сльскохозяйственного назначения. Четыре из них комплектовались четырёхцилиндровыми дизельными двигателями; пять – шестицилиндровыми. Мощностной диапазон этих силовых агрегатов в рамках серии составляет от 75 до 155 лошадиных сил. Общая масса тракторов – от 4,39 до 5,88 тонн, предельно допустимая – от 7 до 11-ти тонн.
После завершения производства техники 6020-й серии ей на смену пришли схожие по габаритам и мощности, но ещё более современные и технологичные трактора 6-й серии. Их также девять видов: три модели, мощностью от 95 до 135 л.с., относятся к серии «6М», и ещё шесть, мощностью от 110 до 195 л.с. – к серии «6В».
Двигатель трактора «John Deere-6920»
На трактора «Джон Дир-6920» устанавливали шестицилиндровый дизельный силовой агрегат марки «John Deere 6068T 4V-CR» (современный модифицированный аналог – моторы «John Deere Power Tech»). Этот двигатель дополняется системой турбонаддува и топливной системой электронного управления впрыском «Коммон Рэйл». Турбокомпрессор обеспечивает повышенную эффективность работы и выходную мощность. Система охлаждения мотора– жидкостная, промежуточная,с принудительной циркуляцией.
Двигатель собственного производства «John Deere» обеспечивает стабильную отдачу мощности и надёжность даже в очень жёстких и интенсивных условиях работы. Внушительный запас крутящего момента позволяет трактору без проблем транспортировать самые тяжёлые грузы даже в условиях холмистой местности или по бездорожью. 95 % крутящего момента достигаются при частоте вращения двигателя в 1100 об/мин, а максимальная мощность – уже при 1500 об/мин.
- Рабочий объём двигателя – 6,8 литров.
- Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 155 л.с., или 114 кВт.
- Номинальный крутящий момент – 700 Н.м., предельный крутящий момент – 1500 Н.м.
- Резерв крутящего момента – 38% .
- Количество клапанов – 24.
- Диаметр цилиндра – 106 мм,ход поршня– 127 мм.
- Объём топливного бака – 250 литров. В качестве дополнительной опции предлагался также бак на 325 литров.
Трансмиссия и механизмы управления
В конструкции тракторов«John Deere-6920» использовалось два типа коробок переключения передач. Первый вариант – это КПП «Power Quad Plus», или «Partial Power Shift», коробка с гидравлическим приводом. Количество передач – по 20 для переднего и для заднего хода. Они переключаются в скором и плавном режиме, без каких-либо запаздываний, толчков или подёргиваний. Коробка передач «Power Quad Plus» имеет адаптированный передаточный ряд, который оптимизирован под пиковые нагрузки двигателя. Диапазон рабочих скоростей трактора «Джон Дир-6920» – от 2,5 км/ч до 40 км/ч.
Альтернативным вариантом является бесступенчатая коробка передач «AutoPower IVT», также собственного производства компании «Джон Дир». Она функционирует по принципу автомобильного вариатора. У коробки переключения передач такой конструкции количество «скоростей» является неограниченным. И переключаются они также плавно, без рывков, как в первом варианте КПП, и практически бесшумно. Отличие «AutoPower IVT»– в улучшенной плавности хода и ещё более эффективной экономии топлива.
Тип сцепления –«PermaClutch II», дисковый, влажный.Диаметр диска сцепления составляет 225 миллиметров.Обслуживания мокрое сцепление не требует и обеспечивает высокую эффективность работы и бесперебойную работу трактора на протяжении всего срока его эксплуатации. Две силовые передачи (высокая и низкая) увеличивают производительность на 15 % в случае необходимости работы с тяжёлым буксируемым оборудованием (к примеру, при вспашке), благодаря отсутствию потери тягового усилия в момент переключения. Рулевой механизм трактора – гидростатический. Тормоза – гидравлические.
Ходовая часть
Полноприводное шасси трактора «Джон Дир-6920»снабжено двумя режимами работы – только с задними ведущими колёсами, либо с подключенной передней осью. Второй вариант, 4х4, используется для эксплуатации трактора на увлажнённых почвах бездорожья. Причём в наиболее сложных ситуациях можно ещё и задействовать блокировку межосевого дифференциала, вдвойне повышающую геометрическую проходимость сельхозмашины. А во всех других случаях вполне достаточно бывает обыкновенного заднеприводного режима.
На показателях проходимости, маневренности и безопасности трактора положительным образом сказываются также и такие особенности его кузова и ходовой части, как высокий дорожный просвет, минимальные свесы кузова, большие шины с мощным протектором, прочная защита днища моторного отсека, высокие углы въезда и выезда, сравнительно небольшой вес и довольно компактные для трактора подобного класса габариты.
Возможности агрегатирования
Базовая комплектация трактора включает«John Deere-6920» в себя двастандартных задних гидровыхода; задний двухскоростной валотбора мощности на 540 и на 1000 об/мин; трёхточечное навесное устройство категории «3N». Трактор свободно агрегатируется с любыми широкозахватными орудиями, благодаря независимой коробке отбора мощности, а также мощной гидравлической системе, типа «Pressure flow compensating» («PFC»).
Давление в гидросистеме трактора составляет 200 Бар, а пропускная способность гидравлического насоса может доходить до ста литров в минуту. Грузоподъёмность основной, заднейнавески составляет 8,5 тонн. Вспомогательная передняя трёхточечная навеска рассчитана на нагрузку до 5-ти тонн.
Одним из распространённых и наиболее удачных вариантов дополнительного оборудования, на который обращает особое внимание производитель трактора, является фронтальный погрузчик. Благодаря короткой колёсной базе, малому радиусу поворота и мощному шасси,тракторы данной модели идеально подходят для работы с фронтальным погрузчиком. Фронтальные погрузчики моделей -562 и -563 полностью соответствуют конструктивным особенностям серии и обеспечивают устойчивость трактора, отмечается в информационных материалах компании «Джон Дир».
Кроме того, модель «Джон Дир-6920» демонстрирует производительную работу с всевозможным сельскохозяйственными машинами для обработки почв: чизельное оборудование, культиваторы, бороны, оборудование для дискования, сеялки, пресс-подборщики, и т.д.
Технические характеристики «Джон Дир-6920» в цифрах
«John Deere-6920» с фронтальным погрузчиком.
- Габаритные размеры: длина – 4,728 м, ширина – 2,382 м, высота – 2,906 м.
- Колёсная база – 2,64 м.
- Масса трактора – 5,88 тонн. Предельно допустимая масса – 11 тонн.
- Нагрузка на переднюю ось – 4,599 тонны, на заднюю ось – 7,801 тонн.
- Радиус разворота – 5,12 метров.
- Дорожный просвет – 540 мм (под передней осью), 620 мм (под задней осью).
- Максимальный преодолеваемый подъём – 35 градусов.
- Размер передних шин – 16.9R28; размер задних шин – 20.8R38
- Грузоподъёмность задней навески – 8 тонн.
Кабина трактора «John Deere-6920»
Конструкторы данной модели трактора, используя богатый опыт компании, позаботились о том, чтобы рабочее место механизатора было исключительно комфортным и удобным для длительной работы. Входы в просторную кабину расположены с обеих сторон, что увеличивает практичность эксплуатации трактора и обеспечивает превосходный обзор. Качество изготовления и подгонки панелей интерьера кабины трактора очень высокое.
Уже в базе трактора «Джон Дир-6920» оснащаются мощными климатическими установками, которые позволяют настроить температуру воздуха в салоне по своему вкусу. Кабины снабжены многослойной шумо-, вибро- и теплоизоляцией, полным электропакетом. Рабочее место механизатора отличается эргономичностью, все органы управления находятся под рукой. В подлокотник сиденья вмонтирован джойстик для управления навесными дополнительными орудиями.
На дисплее центрального компьютера отображаются данные о расходе топлива, о текущем техническом состоянии узлов и агрегатов, об оставшемся времени до следующего ТО, показания температуры и масляного давления, а также степени нагрузки и положения навесных орудий. Для обеспечения почти 180-градусного обзора установлена максимально широкая площадь панорамного остекления.
Приятное дополнение к комфорту кабины – это размещённые в ней встроенный холодильник и удобно расположенный подстаканник.
Отзывы о тракторе «Джон Дир-6920»
Любопытные материалы 2007 года об обследовании работы трактора «Джон Дир-6920» имеются в Алтайской МИС. Трактор в процессе изучения его возможностей эксплуатировался с итальянской сеялкой технических культур «Мater Масс МS 8200», шириной захвата в девять с половиной метров; а также с опрыскивателем модели «ОП-2000». Общая наработка за время обследования составила 475 м.-ч., отказов отмечено не было.
Отзывы механизатора данного трактора – сугубо положительные. По словам руководителя крестьянского хозяйства, один «John Deere-6920» заменил собой два трактора «МТЗ-82», демонстрируя сопоставимую суммарную производительность и скорость при выполнении плановых сезонных работ. Трактор быстро и качественно провёл посевную и обработку посевов.
Достоверный отзывов «из первых рук», от владельцев тракторов данной модели и механизаторов, которые имели опыт работы на «Джон Дир-6920», найти трудно.
Стоимость трактора «John Deere-6920» в 2018 году
Предложений о продаже тракторов данной марки также очень мало на рынке подержанной сельхозтехники. Немало подержанных тракторов данной марки предлагается к продаже в странах Европы. в частности, в Германии и Чехии. Есть несколько предложений на Украине (Киевская, Ровненская и Черкасская области).
В России нашлось лишь одно предложение о продаже трактора «Джон Дир-6920», из фермерского хозяйства в Воронежской области. За трактор 2006-го года выпуска просят 2 900 000 рублей. Комментарий продавца следующий: «в 2016 г. проведён капремонт узлов: заднего моста (в т.ч. замена шестерней, подшипников, бортовой и др.); гидравлической коробки (в т.ч. замена насоса гидравлического, крышки, фрикционных дисков, сальников, подшипников и др.); двигателя (в т.ч. замена головки, поршневой, сальников, вкладышей и др.)».
Цена б/у тракторов, предлагаемых за рубежом, в пересчёте на рубли, находится в пределах от 1 550 000 рублей до 3 500 000 рублей.