Кран кдэ 253 технические характеристики
Кран кдэ 253 технические характеристики
§ 34. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ
Принципиальная электрическая схема дизель-электрических ж/д кранов КДЭ-163 и КДЭ-253
На рис. 64 показана принципиальная электрическая схема дизель-электрических кранов КДЭ-163 и КДЭ-253, являющаяся наиболее полной для кранов серии КДЭ. Проследим по этой схеме выполнение основных операций работы кранов. Условные графические обозначения к электросхеме приведены в табл. 16а.
С пуском дизеля и установлением его устойчивости работы и рабочего режима генератор Г1 начнет вырабатывать трехфазный переменный ток и на его зажимах установится нормальное напряжение 380—400 В.
С включением вручную трехполюсного линейного переключателя В7 на положение питания от генератора ток подается на силовые и вспомогательные (линии управления, освещения, сигнализации) линии. При этом все вспомогательные линии и линии питания грузового электромагнита включаются непосредственно через переключатель, в то время как все остальные (силовые
линии) включаются дополнительно через линейный контактор Р12. Сделано это с целью обеспечения возможности управления краном и безопасной работы грузовым магнитом, так как даже в случае отключения линейного контактора и обесточивания силовых линий грузовой электромагнит остается под током и не сбросит взятый груз. Включают линейный контактор пусковой кнопкой Кн9; при этом осуществлена в целях безопасности так называемая нулевая блокировка, которая позволяет включение линейного контактора и подачу тока в силовые линии лишь в том случае, если все контроллеры и командоконтроллеры управления стоят на нулевых позициях, т. е. в нерабочем положении, и дверь в машинное отделение надежно закрыта.
С нажатием кнопки Кн9 катушка линейного контактора окажется под током по следующей цепи: предохранитель Прб — провод 02 — катушка Р12 — размыкающие контакты механических блокировок МБ1 и МБ2 — замыкающий контакт блокировки закрытия двери В23 — аварийный выключатель В22 — нулевые контакты контроллера движения В1 и контроллера вращения В2 — нулевые контакты командоконтроллеров ВЗ и В4 — пусковая кнопка Кн9 — провод 01 — предохранитель Прб.
С включением линейного контактора его блок-контакты замкнут цепь питания катушки Р12, минуя нулевые контакты контроллера и командоконтроллеров, тем самым обеспечат возможность перевода их в рабочие положения, т. е. возможность включения механизмов.
При срабатывании любого из четырех реле максимального тока РЗ, Р4, Р5, Р6 срабатывает механическая блокировка МБ1, а при срабатывании реле Р7, Р9 и Р10 срабатывает блокировка МБ2, разрывая цепь питания катушки контактора Р12, отключая его и обесточивая силовую линию.
обмотки электродвигателя М10 и его ротор начнет вращаться, обеспечив подъем груза.
В цепь роторной обмотки электродвигателя включено пускорегулирующий резистор R4 и на первой позиции командо-контроллера оно оказывается полностью включенным, поэтому частота вращения электродвигателя будет наименьшей. С переводом командоконтроллера на вторую позицию дополнительно замкнутся его контакты н получит питание катушка Р19 по следующей цепи: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контакт Р12 — катушка Р19 — замыкающий контакт ВЗ — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб. Контактор Р19 срабатывает и своими силовыми контактами замыкает часть пускорегулирующего резистора, в результате электродвигатель М10 получит повышенную частоту вращения. С переводом командоконтроллера на третью позицию аналогично сработает контактор Р20, выводя из роторной цепи полностью весь пускорегулирующий резистор, в результате скорость подъема будет наибольшая.
Электродвигатель тормоза М9 подключен непосредственно к зажимам основного электродвигателя, поэтому включается и выключается одновременно с ним, осуществляя растормаживание тормоза при включении основного двигателя и затормаживая при его остановке.
Груз опускается переводом командоконтроллера ВЗ на позиции спуска из-за того, что наименьшая скорость спуска соответствует третьей позиции, т. е. из цепи роторной обмотки полностью выведен пускорегулируюший резистор R4, включение электродвигателя на спуск надо начинать с третьей позиции, переводя на нее быстро командоконтроллер. При установке командоконтроллера на третью позицию спуска будет включен и контактор Р21, катушка которого получит питание по цепи: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контактор Р12 — катушка Р21 — размыкающий блок-контакт контактора Р22 — контакт командоконтроллера ВЗ — размыкающий контакт выключателя минимального количества витков каната на барабане В32 — размыкающий контакт выключателя ослабления каната В31 (при грейферной работе) или замыкающий контакт выключателя ВЗО (при грузовой работе) — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб и контактор Р20, замыкающий и выводящий пускорегулирующий резистор R4 из цепи роторной обмотки.
Спуск останавливают быстрым переводом командоконтроллера на нулевую позицию.
Включается и управляется электродвигатель М12 командо-контроллером несколько отлично от управления электродвигателем М10. Имеются два режима работы по спуску груза: нормальный спуск и спуск в режиме динамического торможения с целью получения малых ползучих скоростей спуска.
Включение электродвигателя в нормальном режиме совершенно аналогично включению электродвигателя М10, с той лишь разницей, что электродвигатель тормоза МП подключен не непосредственно к зажимам основного двигателя, а самостоятельно через магнитный пускатель Р26, в цепи катушки которого включен выключатель педали растормаживания В35, позволяющий растормаживать тормоз при невключенном электродвигателе Mil, что важно при работе крана грейфером.
Включение электродвигателя М12 на подъем происходит через контакторы Р23 и контакторы Р24 и Р25, ускоряющие скорость подъема; включение на спуск — контактором Р27, линия питания катушки которого следующая: предохранитель
Прб — провод 02 — замыкающий блок-контакт Р12 — катушка Р27 — размыкающий блок-контакт Р23 — размыкающий блок-контакт Р28 — контакт переключателя режимов В38 — контакт командоконтроллера В4 — контакт выключателя предельного минимального числа витков каната В37 — размыкающий контакт ослабления каната В36 (при грейферной работе) или замыкающий контакт выключателя ВЗО (при грузовой работе) — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 02 — предохранитель Прб.
Спуск груза электродвигателем М12 в режиме динамического торможения заключается в том, что в статорную обмотку электродвигателя подается постоянный ток по цепи, состоящей из: трансформатора Тр1 — предохранителей Пр1 — кремниевых вентилей Д1 — реле минимального тока Р8—добавочного резистора R6— контактора Р28 — статорной обмотки электродвигателя Ml2. Поступающий в статорную обмотку постоянный ток создает постоянное магнитное поле, которое оказывает тормозящее воздействие на ротор, вращающийся за счет энергии опускающегося груза под действием собственного веса. Включение электродвигателя М12 на спуск в режиме динамического торможения осуществляется через контактор Р28, цепь питания катушки которого следующая: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контакт Р12 катушка Р28 — размыкающий блок-контакт Р27 — размыкающий блок-контакт Р23 —- контакт переключателя В38 (поставленный на положение динамического торможения) — контакт командоконтроллера В4 — замыкающий контакт выключателя ВЗО — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб Реле минимального тока Р8 срабатывает и разрывает цепь питания катушки магнитного пускателя Р26, тем самым затормаживая механизм и предотвращая дальнейший спуск груза в случае сгорания предохранителей Пр1 или Пр2.
Основные технические данные стреловых полноповоротных кранов
По характеру работы на железнодорожном транспорте наиболее распространены краны на железнодорожном ходу, хотя используются и краны на гусеничном и пневматическом ходу. Краны состоят из двух основных частей: ходовой платформы и подъемно-поворотной рамы со стрелой и грузозахватными устройствами. На поворотной раме также размещаются: силовая установка, основные рабочие механизмы крана, стрела с грузозахватными устройствами и органы управления.
На каждом самоходном стреловом полноповоротном кране как минимум имеются четыре механизма: подъема груза, изменения вылета стрелы, поворота верхней части крана и механизм передвижения крана самоходом. Все этн механизмы могут приводиться в движение от отдельных приводов или в комплексе от одного силового привода.
На рис. 1, 2 показаны стреловые полноповоротные краны, краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью 15, 16 т.
Технической характеристикой крана являются грузоподъемность, мощность силового привода и суммарная мощность установленных двигателей, скорость подъема груза и передвижения крана самоходом, время полного изменения вылета стрелы, частота вращения поворотной рамы крана, наибольшая высота подъема грузозахватного устройства, радиус, описываемый поворотной частью крана, габаритные размеры, масса крана и допустимая скорость транспортировки крана в составе поезда.
Мощность тепловых двигателей (паровых, двигателей внутреннего сгорания) выражается в лошадиных силах (л. с.), а электрических в киловаттах (кВт).
Скорость подъема груза, передвижения самоходом выражается в метрах в 1 мин (м/мин), а скорость транспортировки крана в составе поезда в километрах в 1 ч (км/ч).
Время подъема или опускания стрелы крана от одного крайнего положения до другого выражается в минутах (мин).
Быстрота поворота верхней рамы крана характеризуется частотой вращения.
Вылетом стрелы называется расстояние по горизонтали между осью вращения крана и вертикальной линией, проходящей через точку подвеса груза.
От вылета стрелы зависит величина обслуживаемой краном площади: чем больше вылет, тем больше эта площадь; но с увеличением вылета повышается возможность опрокидывания крана, так как снижается его устойчивость; поэтому при увеличении вылета должен быть уменьшен вес поднимаемого груза. Для повышения устойчивости и возможности поднятия более тяжелого груза
Рис. 1. Дизель-электрический кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т:
1 — портал крана; 2-кузов крана; 3 -грузовая стрела; 4 — поворотная часть крана; 5 — опорно-поворотное устройство; 6 — ди-зель-генераторная установка; 7 — глушитель; 8 — механизм подъема стрелы; 9 — кронштейн-держатель кабеля; 10 — станция управления; 11 — тележка ходовая; 13 — нижняя ходовая рама; 13 — лебедка грузовая; 14 — аутригер; 15 — механизм передвижения; 16 — бак топливный; 17 — механизм поворота; 18 — сиденье машиниста; 19 — пульт управления
/ — вал грузовых барабанов; 2 — главный вал; 3 — вертикальный вал привода колесных пар; 4- горизонтальный вал механизма подье-•ма стрелы; 5 — горизонтальный вал поворота; 6 — вертикальный вал механизма подъема стрелы; 7 — главный вентиль; 8 — регулятор пара; 9 — ось стрелового барабана; 10 — барабан подъема стрелы; //- внлка; 12 — траверса; 13 — грузовые барабаны; 14- указатель грузоподъемности; 15-верхнее опорное кольцо; 16 — опорные катки; 17- нижнее опорное кольцо; 18-гайка центрального шкворня; 19 — центральный шкворень; 20 — вертикальный вал поворота; 21 — горизонтальный вал привода колесных пар; 22 — кулачковая муфта; 23 — ручной привод тормоза тележкн; 24 — фрикционы поворота; 25 — тормоз поворота; 26 — фрикционы груза; 27 — тормоза груза; 28 — фрикционы привода колесных пар; 29 — тормоз привода колесных пар; 30 — привод воздушного тормоза тележки; 31 — аутригер; I — червяк; И — шестерня механизма подъема стрелы; III — венец поворота; IV — цилиндрическая шестерня вертикального вала поворота; V — цилиндрическая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VI — нижняя коническая шестерня вертикального вала привода колесных пар; VII — коническая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VIII — цилиндрическая разъемная шестерня; IX — цилиндрическая шестерня вала грузовых барабанов; X — цилиндрическая шестерня главного вала; XI — промежуточная шестерня; XII -левая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIII — коническая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XVII — правая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XVIII —
Каталог запчастей на КДЭ-163. Каталог 2002г. (КДЭ-163, КДЭ-253)
Автокаталог
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Прайс-Лист
- Спецпредложения
- Запчасти Европейский Грузовик
- Запчасти DAF грузовые
- Запчасти MAN грузовые
- Запчасти SCANIA грузовые
- Запчасти MERСEDES грузовые
- Запчасти RENAULT грузовые
- Запчасти VOLVO грузовые
- Запчасти IVECO грузовые
- Запчасти BPW грузовые
- Запчасти SAF грузовые
- Запчасти SCHMITZ грузовые
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ-5490
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
- Запчасти УАЗ
- Запчасти КрАЗ, БелАЗ
- Запчасти УРАЛ
- Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
- Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
- Тракторы и мотоблоки
- Коммунальная техника
- Навесное и прицепное оборудование
- Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
- JCB — запчасти на спецтехнику
- Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
- АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
- Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
- АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
- ВгТЗ (ДТ-75)
- ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
- ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
- ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
- МКСМ, UNC, DETVAN
- МТЗ — запчасти для тракторов
- ОТЗ (ТДТ-55)
- ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
- ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
- ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
- ЮМЗ — запчасти для тракторов
- Прочая спецтехника и тракторы
- РВД — шланги и рукава высокого давления
- Запчасти и двигатели ММЗ
- Запчасти для двигателей ММЗ
- Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти ОКА ВАЗ 1111
- Запчасти ВАЗ классика 2101 — 2107
- Запчасти ВАЗ передний привод
- Запчасти ВАЗ Granta и Largus
- Запчасти НИВА и полный привод
- Запчасти Москвич, ИЖ
- Запчасти для корейских грузовиков
- Запчасти для Starex, H-1
- Запчасти для Porter, H-100
- Запчасти для HD65,72,78, County
- Запчасти для HD120, AeroTown
- Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
- Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
- Запчасти для корейских легковых автомобилей
- Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
- Запчасти ИНОМАРКИ еще
- Запчасти ALFA ROMEO
- Запчасти BMW
- Запчасти CHRYSLER
- Запчасти DATSUN
- Запчасти FIAT
- Запчасти FORD
- Запчасти HONDA, ACURA
- Запчасти ISUZU
- Запчасти MAZDA
- Запчасти MERCEDES
- Запчасти MITSUBISHI
- Запчасти NISSAN, INFINITI
- Запчасти OPEL
- Запчасти PEUGEOT, CITROEN
- Запчасти RENAULT
- Запчасти ROVER
- Запчасти SAAB
- Запчасти SSANGYONG
- Запчасти SUBARU
- Запчасти SUZUKI
- Запчасти TOYOTA, LEXUS
- Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
- Запчасти VOLVO
- Запчасти на китайские авто
- Запчасти на прочие иномарки
- Прицепы и полуприцепы
- ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
- ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
- ПРИЦЕПЫ тракторные
- ПРИЦЕПЫ легковые
- Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
- Автозвук и навигация
- Антенны
- Видеорегистраторы
- Видеотехника автомобильная
- Карты памяти, флэшки
- Колонки, сабвуферы, акустика
- Комплектующие
- Магнитолы
- Модуляторы FM, плееры MP3
- Навигация, системы парковки
- Радар-детекторы, антирадары
- Радиостанции и комплектующие к ним
- Усилители звука
- Автохимия, фильтры
- Автокосметика, краски, средства по уходу
- Автохимия, жидкости, присадки, тосол
- Бытовая химия, газ
- Масло
- Смазки, жидкие ключи
- Прочие средства и ГСМ
- Фильтры и элементы
- Аккумуляторы, АКБ
- Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
- Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
- Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
- Аксессуары и тюнинг
- АвтоЛеди — товары для женщин
- Алкотестеры
- Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
- Багажники автомобильные
- Газобаллонное оборудование
- Зеркала автомобильные и элементы к ним
- Ионизаторы воздуха
- Коврики салона, багажника
- Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
- Компрессоры, насосы, шланги
- Кресла, подушки, адаптеры ремней
- Литература, каталоги
- Органайзеры, крепление багажа
- Сигнализации, блокираторы, сирены
- Тюнинг внешний
- Тюнинг внутренний
- Холодильники автомобильные
- Цепи противоскольжения
- Чехлы сидений, подголовников
- Щетки и ленты стеклоочистителей
- Вело, мото, квадроциклы
- Велосипеды
- Квадроциклы, мотовездеходы
- Мотоциклы, мопеды, скутеры
- Самокаты и скейтборды
- Аксессуары для вело, мото
- Запчасти, инструмент для вело, мото
- Костюмы и защита
- Шины, камеры вело, мото
- Шлемы и визоры
- Электрика для вело, мото
- Гайки, болты, крепеж
- Двигатели, кабины, рамы
- Блоки цилиндров
- Двигатели
- Кабины и кузова
- Платформы и надстройки
- Рамы и полурамы
- Инструмент, ключи
- Бензопилы, генераторы
- Диагностика, измерения
- Дрели, машинки, электроинструмент
- Кисти, валики, распылители краски
- Ключи, отвертки, инструмент
- Компрессорное оборудование
- Лопаты, топоры, домкраты, тросы
- Мойки, пылесосы, щетки
- Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
- Нагреватели, фены, тепловые пушки
- Пневмоинструмент
- Режущий и абразивный инструмент
- Сварка, пайка, газовое оборудование
- Сервисное оборудование
- Строительно-отделочный инвентарь
- Ящики для инструмента
- Подшипники
- Хозтовары, сувениры
- Дача, отдых, туризм
- Игрушки, подарки, сувениры
- Оружие сувенирное и пневматика
- Телефоны и зарядные устройства
- Хозтовары и быт
- Электротовары бытовые
- Шины, диски, колпаки
- Вентили, грузики, адаптеры
- Гайки, болты колесные
- Диски колесные
- Камеры и ленты ободные
- Колеса в сборе
- Колпаки на колеса
- Шины, покрышки
- Электрика, приборы
- Автолампы, переноски, стекла фар
- Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
- Выключатели, переключатели, кнопки
- Генераторы и детали к ним
- Датчики, указатели, приборы
- Катушки, зажигание, свечи
- Крепеж, установка, защита
- Ксенон
- Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
- Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
- Переходники, провода, клеммы, разъемы
- Предохранители, блоки монтажные, диоды
- Провода высоковольтные
- Реле, регуляторы, резисторы
- Сигналы, знаки , маяки
- Стартеры и детали к ним
- Фары, фонари, катафоты
- Распродажа запчастей
- Распродажа запчастей для Chevrolet
- Распродажа запчастей для корейских автомобилей
Все запчасти от А до Я
(184 064 запчасти на 06.03.2020)
Контакты
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Вал-шестерня грузовой лебедки КДЭ-163 с №340, КДЭ-253 с № 28, КЖДЭ-16 до №1779, КЖДЭ-25 до № 529 23-06020-19
Вал-шестерня для железнодорожных кранов КДЭ-163 с №340, КДЭ-253 с № 28, КЖДЭ-16 до №1779, КЖДЭ-25 до № 529 23-06020-19
Вал-шестерня — является запасной частью грузовой лебедки, основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса.
Наша компания реализует железнодорожные краны КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой, болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240
Изготовление валов-шестерен для железнодорожных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.
При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:
- вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
- насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).
Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.
При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.
Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»
При изготовлении валов-шестерен для железнодорожных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.
Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР — производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.
Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.
Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина).