Agroupp.ru

Аграрный справочник
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран кс 2561 технические характеристики

Кран кс 2561 технические характеристики

Кран КС-2561Е (рис. 9) грузоподъемностью 6,3 т с механическим приводом смонтирован на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130. Шасси оборудовано стабилизатором с торсионным валом и откидными выносными опорами с пружинными балансирами. Опорно-поворотное устройство роликовое нормализованное. На кранах последних выпусков установлен стабилизатор оригинальной конструкции, позволяющий разобщать рессоры, что существенно улучшает условия работы шасси в транспортном режиме.

Основное стреловое оборудование имеет жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входит оборудование с жесткой удлиненной стрелой и с удлиненной стрелой и гуськом. Зоны работы крана на выносных опорах и без них такие же, как и у крана КС-2561Д.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 9. Кран КС-2561Е, графики грузоподъемности и высоты подъема крюка:
1 — при основной стреле на выносных опорах; 2 – при удлиненной стреле; 3 — при основной стреле без выносных опор; 4 – при удлиненной стреле
с гуськом

Таблица 6
Техническая характеристика крана КС-2561Е со сменным стреловым оборудованием

Временное сопротивление проволоки при растяжении 160 кгс/мм/

Кабина машиниста оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и отопителем, Расположение и назначение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине машиниста показано на рис. 10.

Направление движения рабочих органов крана и включаемый механизм показаны на табличках символически (рис. 10, в). На щитке приборов также применен ряд символических обозначений, показанных на рис. 10, б.

Кинематическая схема крана аналогична кинематической схеме крана КС-2561Д (см. рис. 8, б) и отличается от нее тем, что лебедки расположены в линию, перпендикулярно продольной оси машины, движение механизмам крана передается от коробки отбора мощности, установленной на месте промежуточной опоры карданной передачи шасси базового автомобиля, опорно-поворотное устройство имеет внутреннее зацепление.

Рис. 10. Кабина машиниста (а), обозначения на щитке приборов (б) и табличках (в) крана КС-2561Е:
1— педаль управления сцеплением; 2 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора; 3 — рычаг управления реверсом; 4

рычаг управления грузовой лебедкой; 5

рычаг управления стреловой лебедкой я механизмом поворота; 6 — коврик; 7 — вентилятор; 8 — фара; 9 — стеклоочиститель; 10 — блок сигнализации прибора АСОН-1; 11 — Щиток приборов; 12 — усилительно-исполнительный блок сигнализатора АСОН-1; 13 — релейный блок ограничителя грузоподъемности; 14 — сигнализатор крана СКМ-3

Схема обеспечивает совмещение подъема (опускания) груза с поворотом вправо (влево).

Погрузочно-разгрузочные и монтажные операции производят на второй передаче коробки передач шасси. Во время работы с основным стреловым оборудованием холостые части цикла, а также работа с грузом до 4 т возможны также и на третьей передаче.

Управление сцеплением и тормозами электропневматическое. Воздух подается от воздушных баллонов тормозной системы автомобиля. В механизме поворота установлен ленточный суммирующий нормально замкнутый тормоз с автоматическим электропневмоуправлением. В механизмах подъема груза и стрелы установлены ленточные нормально замкнутые тормоза с автоматическим электропневмоуправлением.

Кран оборудован следующими приборами безопасности: концевыми выключателями подъема стрелы; ограничителем грузоподъемности ОГП-1; прибором, предупреждающим о подходе стрелы к линии электропередач (АСОН-1); указателем вылета крюка и грузоподъемности; маятниковым сигнализатором крена СКМ-3; маятниковым креномером.

Расчет головной машины крана КС-2561

Страницы работы

Содержание работы

Исходные данные для расчёта головной машины КС-2561

Наименование и марка СДМ

Определение рабочих часов машины КС-2561 на 2008 год.

Дкал. – календарные дни в году – 366 дн.

Двых. – выходные дни в году

Дпр. – праздничные дни в году

Дто и рем. – дни на ТО – 10 дней

Дтрн.– дни на транспортировку – 4 дня

Дмет. – дни на неблагоприятные метеоусловия – 2 дня

Дож. – дни на ожидания ремонтов – 4 дня

— количество работы машин в смену (8ч.)

Кз.- коэффициент загрузки СМО в течении года на участке ( 0,6-0,8)

Определение рабочих часов машины ЗИЛ-130

Тпл.= (366-115-10-2-2)*300ч.*0,6=42660 часов

Определение рабочих часов машины КС-2561

Тпл.= (366-115-10-3-4)*50 км.*0,7=8190 км.

Определение рабочих часов бульдозера ДЗ-42

Тпл.= (366-115-10-3-5-5)*8ч.*0,7=1276 часов

Определение рабочих часов машины ЭО-2621

Тпл.= (366-58-8-3-2-120)*8ч.*0,7=980 часов

Определение рабочих часов машины ЗИЛ-130(оборуд.)

Эксплуатация и ремонт строительных машин – это процесс целесообразного использования средств механизации строительства для достижения максимальной производительности при минимальных текущих затратах. Эти главные условия рациональной эксплуатации должны обеспечивать: целесообразный выбор машин и оборудования при выполнении конкретных работ, выбор рациональной схемы производства работ, машин, а так же мастерство машиниста.

Большое влияние на производительность оказывает техническое состояние машин. Одним из путей поддержания технического состояния является чёткая организация и соблюдение технологий работ по техническому обслуживанию и ремонту, осуществляется в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Кран урал 25 тонн технические характеристики

В повышении уровня эксплуатации машин и оборудования значительная роль принадлежит механикам, которые должны обладать необходимыми знаниями и навыками. Эти вопросы изучаются в курсе «Эксплуатация и техническое обслуживание строительных машин и оборудования.

3.0 Технологическая часть

3.1 Назначение предприятия, его состав, какие работы ведёт.

База №1 обеспечивает организации строительными машинами для работ на объектах по возведению и ремонту гражданских зданий и сооружений, прокладки дорог и проведения подготовительных работ, разборки карьеров, прокладки трубопроводов и других работ, связанных с использованием строительной техники.

В состав базы входят административные здания, складские помещения, участки для проведения технических обслуживаний и ремонтов, боксы для хранения машин, цех топливной аппаратуры, механический цех и др.

Для проведения технических обслуживаний и диагностики маломобильных машин предусмотрены передвижные мастерские. Для заправки машин на объектах предусмотрены автозаправщики.

На участке №2 имеется пять грузовых машин, пять стреловых кранов, пять гусеничных кранов, пять самоходных катков, Год выпуска машин с 2000 по 2006 год. Состояние хорошее. Грузовые машины применяются для перевозки грузов, доставки их к месту проведения работ.

3.2 Сущность и основные понятия системы ППР

Для поддержания машин в исправном состоянии и постоянной работоспособности введена система планово-предупредительного ремонта. Основные понятия этой системы, термины и определения установлены ГОСТ 18322-78, а основные положения системы применительно к строительным машинам изложены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин». Система ППР – это совокупность взаимосвязанных технических средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества машин. Система ППР представляет собой комплекс организационно – технических материалов, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течении срока службы при соблюдении заданных условий и режимов их

Каталог автомобильных кранов

Южно-Уральский государственный университет

Кафедра технологии строительного производства

КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

Внутрикафедралыюе учебное пособие

Каталог автомобильных кранов/Метла А И., Конюхова М. В., Корягина А. В., Каербаева О. М. — Челябинск; ЮУрГУ, 2004. — 74с.

В каталоге приведены краткая информация о башенных кранах, основные габаритные размеры, грузовые и высотные характеристики.

Каталог предназначен для студентов специальности 290300 «Промышленное и гражданское строительство» всех форм обучения.

Одобрено на заседании кафедры технологии строительного производства.

Таблица грузоподъемности, вылета крюка и высоты подъёма стрелы……….. 5

Общие сведения……….. 15

Автомобильные краны — наиболее распространённые стреловые самоходные краны, применяемые для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

По типу оборудования краны могут быть с телескопическими стрелами и жёсткими подвесками в башенно-стреловом исполнении, а также со стрелами с гуськом. Повышенная устойчивость кранов обеспечивается применением выносных опор и стабилизаторов. Выносные гидравлические опоры крепятся к неповоротной раме крана и увеличивают опорный контур крана. Стабилизаторы предназначаются для выключения рессор заднего моста при работе крана без выносных опор.

Грузовые характеристики кранов при каждой длине стрелы и каждом вылете и положении существенно различны.

При работе на выносных опорах грузоподъёмность на 80% выше, чем без них.

КС-1562А грузоподъемностью 4 т смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-53А, оснащен грузовой и стреловой лебедками, механизмом поворота.

Кран КС-1562А отличается от крана КС-1562 увеличенной (до 5 т) грузоподъемностью при минимальном вылете и соответственно уменьшенным минимальным вылетом ( 3,2 м ).

КС-2561К максимальной грузоподъемности 6,3 т, изготовляется на шасси автомобиля ЗИЛ-130 с основной стрелой длиной 8 м , а также выдвижной стрелой длиной 8 и 12 м и гуськом длиной 1,5 м к стреле 12 м . Мощность силовой установки — 110 кВт.

Кран может работать на выносных опорах и без выносных опор, а также может передвигаться в рабочем положении с грузом до 1,6 т на основной или выдвижной стреле. Установка крана на выносные опоры производится с помощью домкрата или вспомогательного устройства. Управление механизмами подъема груза и стрелы — пневматическое, механизма вращения — рычажное из кабины крановщика.

Система управления и кинематическая схема позволяют совмещать подъем (опускание) груза с опусканием (подъемом) стрелы.

Кран КС-2561К имеет модификацию КС-2561К-1 со стрелой, выдвигаемой пневмоцилиндром, и унифицированной кабиной крановщика.

КС-2571 грузоподъемностью 6,3 т. Смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130. Телескопическая стрела крана длиной 6,8— 10,8 м . Опорно-поворотное устройство крана однорядное с перекрещивающимися роликами (нормализованное).

Для удлинения стрелы предусмотрен гусек длиной 3 м , который в рабочем состоянии крана может быть установлен в двух положениях. Тормоз грузовой лебедки ленточный, тормоз механизма поворота колодочный.

Управление механизмами крана гидравлическое и осуществляется из кабины крановщика. Приборы управления выносными опорами расположены на ходовой раме.

Читать еще:  Мтз 5 технические характеристики

Предусмотрено управление двигателем автомобиля из кабины крана.

КС-2571А максимальной грузоподъемности 6,3 т изготовляется также на шасси автомобиля ЗИЛ-130, мощность силовой установки ПО кВт, транспортная скорость 85 км/ч .

Стрела телескопическая, двухсекционная. Наибольшая высота подъема 11 м .

Гидропривод с разомкнутой циркуляцией рабочей жидкости. Питается от одного аксиально-поршневого насоса, расположенного на раме автомобиля.

Кран КС-2571А имеет модификацию КС-2571А-1. КС-3561 А грузоподъемностью 10 т. Смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузоподъемной и стреловой лебедками и механизмом поворота. Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет сменных секций длина стрелы может быть увеличена до 18 м . На стрелу длиной 18 м предусматривается установка гуська 3 м .

Кран имеет башенно-стреловое рабочее оборудование и выдвижную стрелу длиной 10 м (поставляемые по специальному заказу). Кран снабжен ограничителем грузоподъемности и ограничителями хода стрелы и крюков.

Кран КС-3561 А является модернизированной моделью крана КС-3561 и отличается от последнего тем, что в его трансмиссии исключены верхний конический редуктор и коробка передач крановых механизмов. Соответственно изменено передаточное число редуктора грузовой лебедки и смещена на 800 мм вперед реверсивно-раздаточная коробка, входной вал которой соединен с выходным валом нижнего конического редуктора.

КС-3562А грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузоподъемной и стреловой лебедками и механизмом поворота.

Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет сменных секций стрела может быть удлинена до 14 и 18 м . На стрелу 18 м предусматривается установка гуська длиной 3 м .

Кран имеет башенно-стреловое рабочее оборудование и выдвижную стрелу длиной 10 м , поставляемые по специальному заказу. Кран снабжен ограничителем грузоподъемности типа ОГП- 1 и ограничителями хода стрелы и крюков.

КС-3571 грузоподъемностью 10 т. Смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500 А. Телескопическая стрела крана длиной 8— 14 м . Для удлинения стрелы предусмотрен гусек длиной 6 м , который может быть установлен под углом 180 или 126° к оси стрелы.

Тормоз грузовой лебедки ленточный, механизма поворота — колодочный. Управление механизмами крана гидравлическое и осуществляется из кабины крановщика. Приборы управления выносными опорами расположены на ходовой раме.

КС-3575 максимальной грузоподъемностью 10 т, гидравлический, смонтирован на трехосном шасси автомобиля ЗИЛ-133П повышенной проходимости, стрела телескопическая двухсекционная с жесткой подвеской.

Выдвижение стрелы — длинноходовым гидроцилиндром двухстороннего действия с ходом 6 м . Для увеличения подстрелового пространства используется гусек длиной 6 м с установкой его под углом 0—54° к продольной оси стрелы.

КС-3577 выпускается на шасси автомобиля МАЗ-5334. Имеет повышенные эксплуатационные качества за счет применения трапецеидального опорного контура — увеличение грузоподъемности в рабочем диапазоне до 12,5 т. Регулируемый гидромотор для привода грузовой лебедки позволил увеличить наибольшую скорость подъема (опускания) грузов с 0,14 до 0,3 м/с, установка ручного насоса при отказе приводного двигателя или основного насоса — подготовить кран к транспортировке на буксире. Для этого ручным насосом подают рабочую жидкость в гидроцилиндры опор и втягивают штоки.

КС-4561А максимальной грузоподъемностью 16т оснащен основной стрелой длиной 10, удлинителями 14, 18, 22 м , с гуськом 5 м . Башенно-стреловым оборудованием не оснащается.Базовое шасси автомобиля КрАЗ-257К1 или КрАЗ-250. Силовая установка — генератор ЕСС5-82-4У2. Привод крана электрический от собственной установки или от внешней сети. Привод механизмов крана индивидуальный от электродвигателей.

КС-4562 грузоподъёмностью 20т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащён выдвижной коробчатой стрелой 8,13м, которая может увеличиваться до 14м. Он может быть также укомплектован решётчатой стрелой 10м и пятью вставками длиной 4м каждая, благодаря чему стрела удлиняется до 14-3 Ом. Стрелы длиной 18-30м оборудуются гуськом 5м и вспомогательным крюком. Выдвижная стрела коробчатого сечения состоит из двух секций, выдвигается (вдвигается) механизированно полиспастом механизма главного подъёма.

КС-4571 грузоподъемностью 16т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К и имеет гидравлический привод крановых механизмов. Стрела крана телескопическая длиной 9,75—21,75 м, состоит из трех секций: основной (корневой) и двух выдвижных. Подъем (опускание) стрелы и выдвижение секции стрелы осуществляются с помощью гидроцилиндров. Кран оснащен грузовой лебедкой и механизмом поворота с индивидуальными гидромоторами.

КС-4572 максимальной грузоподъемностью 16 т изготовляется на шасси автомобиля КамАЗ-53213. Стрела телескопическая, трехсекционная, выдвигается двумя длинноходовыми гидроцилиндрами двухстороннего действия с ходом штоков 6 м , оснащается поворотным гуськом, установленным под 30° к оси стрелы, который крепится к стреле в транспортном положении, что увеличивает высоту подъема грузов до 2 т и под стреловое пространство. Кран оснащен дополнительной грузовой лебедкой для работы с гуськом, системой подогрева рабочей жидкости в зимнее время и раздвижными выносными опорами. Для удлинения стрелы предусмотрен гусек длиной 6 м . который в рабочем состоянии крана может быть установлен в двух положениях — под углом 180 и 150° к оси стрелы. Кран снабжен ограничителем грузоподъемности типа ОГБ-3 и другими приборами безопасности.

Читать еще:  Buhler versatile 2375 технические характеристики

КС-4573 грузоподъёмностью 16т на шасси автомобиля КрАЗ-250, оснащён трёхсекционной телескопической стрелой длиной 9,7м, которая при выдвижении двух секций удлинняется до 21,7м, и гуськом 9м. КС-4574 грузоподъёмностью 16т на шасси автомобиля КамАЗ-53213, оснащён трёхсекционной телескопической стрелой длиной 9,7м, которая при выдвижении секций удлинняется до 21,7м. На кране предусмотрены ограничители подъёма крюка грузовой лебёдки, сматывания каната и грузоподъёмности, сигнализатор опасного напряжения, указатели угла наклона крана. МКА-63 грузоподъемностью 6,3 т смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130, оснащен грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы крана приводятся в действие от двигателя автомобиля, с которым они связаны через коробку передач автомобиля, коробку отбора, мощности, промежуточные цилиндрический и конический редукторы и раздаточную коробку.

МКА-10М грузоподъемностью 10 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А, оснащен грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы приводятся в действие от двигателя автомобиля, с которым они связаны через коробку передач автомобиля, раздаточную коробку нижнюю, угловой (конический) редуктор и раздаточную коробку верхнюю. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций (вставок) стрела может быть удлинена до 14 и 18 м , на стрелу может быть установлен гусек.

Кран МКА-16 максимальной грузоподъемностью 16т смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К. Оснащен тремя удлиненными стрелами, полученными с помощью пяти сменных секций длиной 15, 18 и 23 м с гуськом длиной 2,3 м . Башенно-стрелового оборудования кран не имеет.

Направления рабочих движений могут меняться и совмещаться: подъем (опускание) груза и стрелы с вращением поворотной платформы. Управление рычажное из кабины крановщика. Кран имеет гидравлические выносные опоры и можег работать на выносных опорах, без них, а также передвигаться с грузом не более 4,5 т.

СМК-10 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А и имеет максимальную грузоподъемность 10 т. Используется со стреловым рабочим оборудованием со стрелами длиной 10 и 16 м . Оснащен также устройством для подтягивания грузов в рабочую зону. Может работать только на выносных опорах. Перемещение с грузом не предусмотрено. Возможны любые совмещенные движения.

Конструктивные особенности крана: механизм подъема стрелы оснащен двумя тормозами, шариковый опорно-поворотный круг, коническо-цилиндрический редуктор механизма вращения поворотной платформы, лебедка подтягивания грузов в зону работы крана, выносные опоры с ручными винтовыми домкратами.

Механизм подъема груза снабжен тормозом с гидротолкателем, обеспечивающим плавную посадку грузов при их опускании.

СМК-101 грузоподъёмностью 10т является усовершенствованной моделью крана СМК-10 на шасси автомобиля МАЗ-5334. Кран оснащён основной решётчатой стрелой длиной 8,6м удлинёнными стрелами 11,6м; 14,6м; 17,6м; гуськом 1,5м к стреле 17,6м, а также устройством для подтягивания грузов в рабочую зону.

Он может работать без выносных опор и передвигаться с грузом массой 2,5т. Ходовое устройство оборудовано выносными опорами с гидравлическим приводом и стабилизатором.

МКАС-10 грузоподъёмностью 10т на шасси автомобиля МАЗ-5334, оснащён телескопической стрелой длиной 8,3м, которая при выдвижении головной секции удлиняется до 14,3м и гуськом 6м.

К-67 грузоподъемностью 6,3 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А (МАЗ-500). Кран оборудован грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота.

Генератор работает от двигателя автомобиля. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Ходовая рама крана снабжена четырьмя выносными опорами с винтами и стабилизатором для выключения рессор заднего моста автомобиля. Основная стрела крана выдвижная длиной 8,4 м , состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменной секции стрела может быть удлинена до 12,4 м .

К-162 грузоподъемностью 16 г смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257 (КрАЗ-275К). Кран оборудован грузовыми лебедками основного подъема и вспомогательного подъема (грейферной), стреловой лебедкой и механизмом поворота. Кинематическая схема крана приведена на рис. 25. Основная стрела крана длиной Юм состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций вставок стрела может быть удлинена до 14; 18 и 22 м . На стрелы может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. Кран может работать с грейфером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector