Agroupp.ru

Аграрный справочник
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рысь 119 технические характеристики

Технические характеристики снегохода рысь 119

Рысь 119 — один из самых популярных снегоходов на российском рынке. Машина поступила в производство в 1991 году, и с тех по пользуется повышенным спросом. Аппарат начали выпускать на заводе в Уфе. Разработчикам удалось создать сбалансированный и качественный продукт, приспособленный для езды по горным вершинам. Машина выглядит достойно и вполне современно на сегодняшний день, особенно по меркам бюджетных снегоходов. Хорошая ремонтопригодность и недорогое обслуживание сделали этот аппарат очень популярным.

Рысь 119 прошел все заводские испытания и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Пользователи отметили сильные стороны широкой гусеницы, которая демонстрирует неплохие внедорожные возможности. Это пошло на пользу как охотникам, так и пограничникам, и геологам. Снегоход Рысь 119 адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, и обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. К тому же, модель получилась весьма маневренной и динамичной.

Рассматриваемая модель на самом деле является глубокой модернизацией снегохода Рысь 113, который, в свою очередь, был разработан на базе импортной машины Arctic Cat. Разработчики признали, что копия получилась неудачной из-за того, что двигатель не выдерживал повышенных нагрузок в суровых климатических условиях. В результате назрел вопрос о выпуске масштабного обновления для снегохода Рысь 113.

Видео

Безусловно, в машине Рысь 119 имеются серьезные изменения по сравнению с моделью Рысь 113. Обновленный снегоход стал позиционироваться больше как туристический, что означает высокий уровень выносливости и надежности. Инженеры приняли решение уменьшить рабочий объем ДВС, чтобы сократить потребление топлива. При этом мощность и окна продувки — увеличили. Внедрение производительной системы охлаждения позволило снизить число поломок, возникающих из-за перегрева. Помимо технических доработок, произошли изменения и в дизайне снегохода. Так, машина получила более аэродинамичный капот, а вместо дорогого стекловолокна теперь используется обычный пластик.

В результате одноименный снегоход стал более приспособленным для российских условий, и стал дешевле в обслуживании. Машина хорошо адаптирована к условиям окружающей среды с температурными диапазонами плюс 10 — минус 40 градусов. Силовая установка расположена спереди, а для улучшения курсовой устойчивости установлена широкая и длинная гусеница. К тому же, хорошей проходимости и устойчивости способствует скользящая рельсовая подвеска с усиленными амортизаторами. Следующий элемент ходовой части — две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель, которые обеспечивают плавность движения по неровной дороге, а также на больших скоростях. С таким внедорожным шасси можно, не опасаясь, ездить по рыхлым и глубоким снежным сугробам. Силовая установка достаточно мощная и экономичная, чтобы быстр разгоняться и при этом не беспокоиться за перерасход топлива. Благодаря этому не возникает проблем, связанных с преодолением больших дистанций.

Простая конструкция снегохода Рысь 119 позволяет устранять многие поломки не только в гараже, но и в полевых условиях — благо, что специально для этого можно взять с собой базовый набор инструментов, которые легко помещаются в багажник под сиденьем. Качество эргономики — на высоте. Рулевая колонка не касается колен при выполнении крутых маневров, а комфорт и удобство обеспечивают вместительные площадки для ног. Сиденье — мягкое и вместительное, с диапазоном регулировки по высоте. Панель приборов состоит из спидометра и датчика уровня топлива.

Технические характеристики

  1. Рама — стальная, с несущим металлическим капотом
  2. Габариты, мм: Длина — 3240, Ширина — 1080, Высота — 1225
  3. Размеры гусеницы, мм: Длина — 3700, Ширина — 380
  4. Сухой вес — 250 кг
  5. Вместимость — до двух человек включая водителя
  6. Максимальная скорость — 90 км/час
  7. Масса буксируемого груза вместе с санями — 250 кг
  8. Передняя подвеска — пружинно-гидравлическая, с балансирными тележками
  9. Задняя подвеска — склизовая
  10. Тормоза — дисковые, с троссовым приводом ручного типа
  11. Реверс — механический
  12. Функция подогрева рукояток — есть
  13. Фаркоп — есть
  14. Тип лобового стекла — средний профиль
  15. Тип спидометра — аналоговый
  16. Наличие тахометра — не предусмотрено
  17. Электростартер — опция
  18. Багажник — есть
  19. Температурный датчик — нет.

Двигатель

За производительность снегохода Рысь 119 отвечает надежная двухтактная силовая установка РД-440.02 с системой принудительного охлаждения, которая дополнена осевым вентилятором. Этот мотор оказался весьма востребованным и в других машинах, что подтверждает его высокую надежность и выносливость. При рабочем объеме 430 кубов мотор РД-440.02 развивает 38 лошадиных сил. Два цилиндра диаметром 65 мм каждый сделали мотор компактным и не слишком тяжелым, что позволило значительно уменьшить массу снегохода. По официальным данным, для такого мотора подойдет топливо АИ-76 или АИ-80. При этом последнее топливо представляет собой смесь с маслом.

По результатам испытаний, а также отзывам владельцев, машина потребляет в среднем 20 литров в час, если ехать со скоростью 60 км/час. Топливный бак вмещает 24 литра топлива, и благодаря этому можно не заправляться в течение 1-1,5 часа непрерывной езды. Как показала практика, двигатель достаточно шумный, но обладает хорошей тягой и живучестью.

Двигатель запускается ручным стартером. Он имеет комбинированную систему смазки (вместе с топливом), а также бесконтактную электронную систему зажигания. Система питания — карбюраторного типа.

Новый снегоход Рысь 119 найти невозможно, поскольку его производство завершилось в 2009 году. На рынке встречаются поддержанные экземпляры, которые оцениваются в пределах 60-95 тысяч рублей.

Отзывы

Снегоход Рысь 119

Рысь 119 – один из самых популярных снегоходов на российском рынке. Машина поступила в производство в 1991 году, и с тех по пользуется повышенным спросом. Аппарат начали выпускать на заводе в Уфе. Разработчикам удалось создать сбалансированный и качественный продукт, приспособленный для езды по горным вершинам. Машина выглядит достойно и вполне современно на сегодняшний день, особенно по меркам бюджетных снегоходов. Хорошая ремонтопригодность и недорогое обслуживание сделали этот аппарат очень популярным.

Читать еще:  Штиль 261 технические характеристики

Рысь 119 прошел все заводские испытания и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Пользователи отметили сильные стороны широкой гусеницы, которая демонстрирует неплохие внедорожные возможности. Это пошло на пользу как охотникам, так и пограничникам, и геологам. Снегоход Рысь 119 адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, и обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. К тому же, модель получилась весьма маневренной и динамичной.

Рассматриваемая модель на самом деле является глубокой модернизацией снегохода Рысь 113, который, в свою очередь, был разработан на базе импортной машины Arctic Cat. Разработчики признали, что копия получилась неудачной из-за того, что двигатель не выдерживал повышенных нагрузок в суровых климатических условиях. В результате назрел вопрос о выпуске масштабного обновления для снегохода Рысь 113.

Видео

Безусловно, в машине Рысь 119 имеются серьезные изменения по сравнению с моделью Рысь 113. Обновленный снегоход стал позиционироваться больше как туристический, что означает высокий уровень выносливости и надежности. Инженеры приняли решение уменьшить рабочий объем ДВС, чтобы сократить потребление топлива. При этом мощность и окна продувки – увеличили. Внедрение производительной системы охлаждения позволило снизить число поломок, возникающих из-за перегрева. Помимо технических доработок, произошли изменения и в дизайне снегохода. Так, машина получила более аэродинамичный капот, а вместо дорогого стекловолокна теперь используется обычный пластик.

В результате одноименный снегоход стал более приспособленным для российских условий, и стал дешевле в обслуживании. Машина хорошо адаптирована к условиям окружающей среды с температурными диапазонами плюс 10 – минус 40 градусов. Силовая установка расположена спереди, а для улучшения курсовой устойчивости установлена широкая и длинная гусеница. К тому же, хорошей проходимости и устойчивости способствует скользящая рельсовая подвеска с усиленными амортизаторами. Следующий элемент ходовой части – две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель, которые обеспечивают плавность движения по неровной дороге, а также на больших скоростях. С таким внедорожным шасси можно, не опасаясь, ездить по рыхлым и глубоким снежным сугробам. Силовая установка достаточно мощная и экономичная, чтобы быстр разгоняться и при этом не беспокоиться за перерасход топлива. Благодаря этому не возникает проблем, связанных с преодолением больших дистанций.

Простая конструкция снегохода Рысь 119 позволяет устранять многие поломки не только в гараже, но и в полевых условиях – благо, что специально для этого можно взять с собой базовый набор инструментов, которые легко помещаются в багажник под сиденьем. Качество эргономики – на высоте. Рулевая колонка не касается колен при выполнении крутых маневров, а комфорт и удобство обеспечивают вместительные площадки для ног. Сиденье – мягкое и вместительное, с диапазоном регулировки по высоте. Панель приборов состоит из спидометра и датчика уровня топлива.

Технические характеристики

  1. Рама – стальная, с несущим металлическим капотом
  2. Габариты, мм: Длина – 3240, Ширина – 1080, Высота – 1225
  3. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3700, Ширина – 380
  4. Сухой вес – 250 кг
  5. Вместимость – до двух человек включая водителя
  6. Максимальная скорость – 90 км/час
  7. Масса буксируемого груза вместе с санями – 250 кг
  8. Передняя подвеска – пружинно-гидравлическая, с балансирными тележками
  9. Задняя подвеска – склизовая
  10. Тормоза – дисковые, с троссовым приводом ручного типа
  11. Реверс – механический
  12. Функция подогрева рукояток – есть
  13. Фаркоп – есть
  14. Тип лобового стекла – средний профиль
  15. Тип спидометра – аналоговый
  16. Наличие тахометра – не предусмотрено
  17. Электростартер – опция
  18. Багажник – есть
  19. Температурный датчик – нет.

Двигатель

За производительность снегохода Рысь 119 отвечает надежная двухтактная силовая установка РД-440.02 с системой принудительного охлаждения, которая дополнена осевым вентилятором. Этот мотор оказался весьма востребованным и в других машинах, что подтверждает его высокую надежность и выносливость.
При рабочем объеме 430 кубов мотор РД-440.02 развивает 38 лошадиных сил. Два цилиндра диаметром 65 мм каждый сделали мотор компактным и не слишком тяжелым, что позволило значительно уменьшить массу снегохода. По официальным данным, для такого мотора подойдет топливо АИ-76 или АИ-80. При этом последнее топливо представляет собой смесь с маслом.

По результатам испытаний, а также отзывам владельцев, машина потребляет в среднем 20 литров в час, если ехать со скоростью 60 км/час. Топливный бак вмещает 24 литра топлива, и благодаря этому можно не заправляться в течение 1-1,5 часа непрерывной езды. Как показала практика, двигатель достаточно шумный, но обладает хорошей тягой и живучестью.

Двигатель запускается ручным стартером. Он имеет комбинированную систему смазки (вместе с топливом), а также бесконтактную электронную систему зажигания. Система питания – карбюраторного типа.

Новый снегоход Рысь 119 найти невозможно, поскольку его производство завершилось в 2009 году. На рынке встречаются поддержанные экземпляры, которые оцениваются в пределах 60-95 тысяч рублей.

ТОП-3 снегоходов модельного ряда Рысь их устройство и характеристики

Снегоход Рысь — это техника, выпускаемая заводом «Русская механика». Это транспортное средство предназначено для зимних прогулок, охоты и рыбалки.

Устройство

Устройство включает в себя:

  1. Механизм управления дросселем. Он установлен в корпусе выключателя массы транспорта с правой стороны. Во время нажатия на рычаг дроссельная заслонка поднимается, и топливная жидкость начинает поступать в блок цилиндров силового агрегата.
  2. Рукоятка управления тормозами. Она расположена на корпусе переключателя, с левой стороны от рулевого механизма.
  3. Рычаг реверса. Он находится с правой стороны кожуха бака, предназначенного для топливной жидкости.
  4. Гусеница на снегоходе Рысь включает в себя трак, соединительную накладку, несущую полосу, шайбу, крепежные элементы.
  5. Механизм сцепления и рулевое управление. Сюда входит руль, рулевые колонки и тяги, а также поворотный рычаг.
  6. Топливная система и корректор. Он необходим для холодного запуска силового агрегата.
  7. Коленчатый вал. Он состоит из 2 цапф и кривошипных пальцев. Его опорами служат 5 шарикоподшипников. Перемещение по осям узла ограничивается при помощи стопорных колес.
  8. Система охлаждения. Ее конструкция включает в себя осевой вентилятор нагнетательного типа, кожух обдува. На корпусе вентилятора установлен направляющий аппарат.
  9. Двигатель для снегохода Рысь оборудован цапфой, валом, щетками, прокладками, полукольцами, стопорным кольцом, хомутом, подшипником, шайбой, ремнем, вентилятором, кожухом, направляющими осевыми устройствами.
Читать еще:  Кран пионер технические характеристики 2000

Модельный ряд

На рынке представлены следующие модели:

Рысь 119

Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции и маневренностью.

Снегоход оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Максимальная скорость, которую развивает этот транспорт, составляет 90 км/ч.

На приборной панели отражается всего несколько показателей: спидометр и датчик уровня топлива в баке. Среди преимуществ можно выделить удобное расположение рулевого механизма: он не соприкасается с коленями даже во время выполнения маневров и вхождения в крутые повороты.

Среди недостатков данной модификации можно отметить:

  • низкий ресурс двигателя;
  • высокий расход топливной жидкости.

Рысь 440

Среди особенностей транспортного средства Рысь 400 можно выделить:

  • неприхотливость к топливной жидкости;
  • высокую скорость движения;
  • небольшой расход бензина;
  • наличие защитного лобового стекла;
  • мощный мотор;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями;
  • подогрев рукояток управления;
  • вместительный задний багажник;
  • наличие спидометра и тахометра.

Гусеничный механизм УС 440 выполнен из резины и оборудован армированными стержнями, что помогает увеличить срок его эксплуатации.

Среди недостатков снегохода мжно отметить быстрый износ свечей зажигания и сбои в работе лепестковых клапанов и карбюраторов.

Четырехтактный двигатель охлаждается за счет попадания в заборное устройство снежной массы. Если ехать продолжительное время по территории с небольшим количеством снега, то возможен перегрев силового агрегата.

Рысь 500

Модификация Рысь 500 оснащена коробкой передач с 6 шестернями. Здесь установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.

Здесь установлен мотор от японского производителя. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.

Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.

К плюсам можно отнести:

  • наличие подогрева рулевого управления;
  • надежную конструкцию;
  • наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке;
  • высокий уровень сборки;
  • небольшой расход масляной и топливной жидкости;
  • высокие показатели маневренности и проходимости.

Технические характеристики

Технические характеристики различных модификаций снегохода:

Обзор снегохода Рысь 119

Рысь 119 – серия снегоходов, пользующаяся огромной популярностью на российском рынке. Дебютный экземпляр выпустили еще в 1991 году на уфимском моторостроительном заводе УМПО. В 2009 году производство этого транспортного средства прекратилось, тем не менее, люди продолжают его искать в продаже. Правда, теперь модель можно купить лишь с пробегом. Но это не страшно, так как качество сборки снегомобиля отличное, запчасти стоят недорого и их можно купить в в интернет-магазинах зимней мототехники. После небольшого усовершенствования б/у зимний мотоцикл Рысь 119 сможет прослужить еще не одно десятилетие.

Кому подойдет эта мотособака

Широкая гусеница Рыси 119 — визитная карточка модели. Она делает снегоход очень устойчивым, защищает от опрокидывания. Силовая установка может работать в условиях сурового мороза. Запуск производится даже при температуре -50 градусов. За такие качества байк полюбили туристы, спортсмены, охотники, геологи и пограничники.

Снегоход легко передвигается в тяжелых условиях и демонстрирует хорошую проходимость по глубокому снегу. Показатели маневренности серии также на высоте. Скользящая рельсовая подвеска с амортизатором двойного действия, две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель обеспечивают плавное движение на большой скорости

Конструкция и функциональность

Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.

Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.

Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.

Комплектация снегохода Рысь 119:

  • Механический реверс;
  • Аналоговый спидометр;
  • Подогрев рукояток;
  • Ветровое стекло;
  • Фаркоп;
  • Электростартер;
  • Датчик уровня топлива;
  • Багажник.

Ходовая часть снегохода Рысь 119

Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.

Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.

На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.

Читать еще:  Buhler versatile 2375 технические характеристики

Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.

Скобы должны быть без повреждений.

Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.

Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.

Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.

Подвеска гусеницы

Передний рычаг 8 сварной конструкции с установленными на нем передними пружинами 31 и 34, установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме, а нижней частью шарнирно на полозах 5 Короткие концы пружин 31 и 34 вставлены в скобы 7 и упираются на опорные пальцы. Длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на переднем кронштейне 1.

Задний рычаг 26, сварной конструкции, с установленными на шарикоподшипниках, поддерживающими катками 16, пружинами 14 и 29 установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме снегохода, а нижней частью шарнирно соединен с серьгой 1.

Короткие концы пружин 14 и 29 упираются на трехпозиционные регулируемые кулачки 25, установленные на заднем рычаге 26, а длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на кронштейне 9.

Задний рычаг 26 и серьга 17 дополнительно соединены ограничителем 37. Шарнирное крепление переднего 8 и заднего 26 рычагов позволяет поднять подвеску гусеницы и перемещать ее в выдвинутом, сложенном и промежуточном положениях, в которых гусеница изменяет форму в соответствии с качанием рычагов.

Кронштейн передний 1 сварной конструкции является стяжкой для полозьев 5. На нем установлены кулачки 2 для установки пружин 31 и 34 Кронштейн дополнительно соединен с передним рычагом 8 ограничителями 33. На кронштейнах 9, 32 сварной конструкции на шарикаподшипниках установлены опорные катки 4. На оси 27 и на кронштейнах 10 дополнительно установлены две пары внутренних катков 11.

Амортизатор гидравлический 28, соединяющий кронштейн крепления амортизатора 9 и задний рычаг 26 предназначен в равной степени как для безопасности, так и для комфортабельности движения. Задние кронштейны 13 и 15 сварной конструкции с установленными на них на шарикоподшипниках опорными катками 19 закреплены на полозах 5.

Кронштейн слома 21 сварной конструкции шарнирно закреплен в задних кронштейнах 13 и 15. Дополнительно кронштейн слома 21 и задние кронштейны 13 и 15 соединены двумя тягами 24 с установленными на них пакетами резиновых амортизаторов 23, которые обеспечивают радиальное перемещение оси с установленными на ней катками 19 для натяжения гусеницы. Радиальное перемещение оси 22 создает удобство езды при огибании рельефа местности.

Болты 20 предназначены для регулирования натяжения гусеницы. Для перемещения оси 22 в кронштейне слома 21 предусмотрены пазы. Буферы 3 и 12 предназначены для смягчения ударов.

Передняя подвеска – рулевые лыжи, стальные штампованные. Лыжа крепится болтом с гайкой и шплинтом к стойке. Между стойкой и лыжей находится резиновый буфер (амортизатор). Стойка лыжи сварная неразборная, крепится к нижнему и верхнему рычагам подвески с помощью болтов, втулок и гаек.

Рулевые лыжы

Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–02 … 219.00.000.000–05 рычаги крепятся к раме снегохода. К верхнему рычагу крепится верхняя проушина амортизатора, нижняя – к раме. Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–06, 219.00.000.000–07 – верхняя проушина амортизатора крепится к силовому узлу рамы, нижняя – к проушинам стойки.

На амортизаторе установлена пружина, которая принимает нагрузки от движения снегохода и веса самого снегохода. Гасителем служит гидравлический амортизатор. Рычаги подвески изготовлены с приваренными втулками, в которых находятся металлофторпластовые подшипники.

Свечи зажигания Рысь 119: диагностика и обслуживание

Для проверки свечей зажигания необходимо снять наконечники с проводом и вывернуть свечи, провести анализ состояния свечей:

  • Светло–коричневый изолятор – нормальное (регулировка карбюратора, топливо, подбор свечи и т.п. правильное);
  • Черный изолятор — покрыт сажей – повышены обороты холостого хода, слишком обогащенная горючая смесь, несоответствие соотношения масло/горючее, длительная работа на холостом ходу и малых скоростях и др;
  • Светло–серый изолятор — слишком бедная смесь, слабая искра, плохое охлаждение, длительная работа на больших оборотах, неправильный подбор свечи, по калильному числу, несоответствующая пропорция негерметичность соединения.

Если состояние свечи ненормальное – устранить причины, при необходимости заменить свечу.

После пробега 4000 км произвести замену свечей зажигания на новые.

При помощи щупа проверить зазор на электродах свечей. Зазор должен быть от 0,6 до 0,8 мм (для LR 12C) и от 0,5 до 0,6 мм (для LR 12S). Установить свечи и запустить двигатель. Свечи зажигания выворачивать только на холодном двигателе. Применение свеч с калильным числом менее 23 ед. может привести к прогару поршня на максимальных нагрузках двигателя.

Схема стабилизатора напряжения для снегохода Рысь 119

Технические характеристики

Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный двухтактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Характеристики мотора:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector