Agroupp.ru

Аграрный справочник
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мкг 10 технические характеристики

Мкг 10 технические характеристики

Кран МКГ -10А имеет одномоторный дизель-механический привод.

Кран оборудован грузовой и стреловой лебедками, механизмом поворота и механизмом передвижения.

Все механизмы крана приводятся в действие от дизеля, с которым они связаны зубчатыми передачами. Привод крана снабжен двухступенчатой коробкой скоростей, что позволяет крану работать в одном из двух скоростных режимов. Каждый механизм снабжен реверсом, состоящим из трех конических зубчатых колес, два из которых свободно сидят на трансмиссионном валу и включаются раздельно зубчатыми илй фрикционными муфтами (в механизме поворота).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Лебедки крана выполнены в виде отдельных блоков и соединены с приводом с помощью обгонных фрикционных муфт с храповым устройством.

В механизме передвижения имеются два управляемых бортовых фрикциона (от трактора ДТ-75), что позволяет производить раздельное включение гусеничных тележек, необходимое для разворота ходовой части крана.

Лебедки и механизм поворота крана оборудованы нормально замкнутыми ленточными тормозами. Механизм передвижения имеет два ленточных тормоза, управляемых гидроцилиндрами.

Опорно-поворотное устройство — шариковое двухрядное.

Все механизмы крана, кроме механизма передвижения, снабжены рычажным управлением. В механизме передвижения предусмотрено гидравлическое управление.

Скорости механизмов регулируют изменением числа оборотов дизеля и переключением коробки перемены передач.

Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменной секции стрела может быть удлинена до 14 и 18 м; на стрелу 18 м может быть установлен гусек длиной 2,3 м.

Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, наклона стрелы и подъема крюка. Ограничители включены в гидросистему крана. Ограничители наклона стрелы и подъема крюка установлены на барабанах лебедок. Ограничитель грузоподъемности смонтирован на двуногой стойке.

Гидросистема крана получает питание от шестеренчатого насоса НШ-32Л, установленного на дизеле.

По железной дороге кран МКГ -10А перевозят без разборки (со снятой стрелой) на одной четырехосной платформе.

Рис. 1. Гусеничный кран МК.Г-10А
I — дизель, II — коробка передач, III — реверс грузовой лебедки, IV — грузовая лебедка, V— ре-?fPc стреловой лебедки, VI — стреловая лебедка, VII — раздаточная коробка, V/11 — механизм поворота, IX— карданный вал к коническому редуктору ходовой части; 1—30 — зубчатые колеса

Рис. 2. Кинематическая схема механизмов поворотной части гусеничного крана МКГ -10А:

Рис. 3. Кинематическая схема механизма передвижения гусенич-ных кранов МКГ -10А и МКГ -16М: гусенич

Таблица 1
Техническая характеристика крана МКГ -10А

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Таблица 3
Характеристика канатов ( ГОСТ 3077—69)

Таблица 4
Характеристика зубчатых колес

Таблица 5
Подшипники качения

Кран мкг

Гусеничный монтажный кран МКГ-16М (технические характеристики)

Кран МКГ-16М — дизельный грузоподъемностью 16 т, оснащен основным и вспомогательным крюками. Все исполнительные механизмы приводятся от дизеля через зубчатые передачи и независимые реверсы, что позволяет совмещать рабочие движения. Кран в основном применяют на погрузочно-разгрузочных работах, а также при монтаже строительных конструкций небольших сооружений и элементов подземной части зданий. Конструкции грузовой и стреловой лебедок унифицированы, имеют обгонные муфты, что дает возможность опускать грузы или стрелу на режиме двигателя. Поворотная платформа крана МКГ-16М унифицирована с платформой крана МКП-16 на пневмоколесном ходовом устройстве. Механизм поворота оснащен реверсом с фрикционными муфтами, которые позволяют с помощью гидроуправления регулировать скорость разгона и торможения поворота. Механизм поворота приводится в движение цепной передачей. Управление краном — рычажно-гидравлическое. Гидросистема служит для управления механизмами поворота и передвижения. Система питается от шестеренного насоса, вращаемого от дизеля.

Кран оснащен основной стрелой длиной 10 м, которая с помощью сменных секций может быть удлинена до 18 и 26 м. На конец Г-образного наголовника стрел можно установить неуправляемый гусек длиной 2,3 м. Кран не комплектуется башенно-стреловым оборудованием. Кран может быть оборудован грейфером. Гусеничные тележки приводятся в движение через раздаточную коробку, коническую передачу, центральный и бортовые редукторы. В центральном редукторе смонтированы два фрикциона, управляемые гидроцилиндрами. Перевозят кран по железной дороге без разборки на двух платформах грузоподъемностью 60 и 20 т (платформа прикрытия). При транспортировании по автомобильным дорогам кран размещается (без разборки со снятой стрелой) на трейлере грузоподъемностью 30 — 40 т и перемещается тягачом.

Читать еще:  Технические параметры бульдозеров комацу

Технические характеристики крана МКГ-16М

* — Н — с невыдвижной основной стрелой; У — с невыдвижной удлиненной стрелой; Г- с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом.

Техническая характеристика крана МКГ-16М при работе со сменным стреловым оборудованием

Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

* — Грузоподъемность указана при стреле, расположенной вдоль оси крана.

Характеристики канатов, применяемых на кране

Для предотвращения превышения нагрузки на крюке, большого уклона или значительных сил инерции, а также при одновременном действии нагрузки, уклона и инерции кран МКГ-16М оборудован электрогидравлическим ограничителем грузоподъемности односигнального типа.

Ограничитель состоит из гидросистемы, связанной с помощью рычагов со стреловыми оттяжками, которые воспринимают усилия в грузовом и стреловом полиспастах. В зависимости от условий работы крана на выносных опорах или без опор двухпозиционный гидравлический кран управления 15 устанавливают соответственно в положения I или II (выносными опорами оборудован пневмоколесный кран МКП, на кране МКГ-16М положение гидравлического крана — I). При работе крана на колесах (положение II) шток 7 гидроцилиндра перемещается в крайнее верхнее положение и пружина 9 разгружается. Сила, возникающая в оттяжках 4 стрелы 1 от нагрузок в стреловом полиспасте, стреловом 2, грузовом 3 канатах, стремится повернуть эксцентриковый вал 14 вместе с закрепленным рычагом 5 против часовой стрелки. При работе крана с грузами, не превышающими номинальные на соответствующих вылетах, вал и рычаг не могут повернуться, так как грузик 10 через тягу 6 и ограничитель хода 12 прижимает рычаг 5 к кронштейну 13. В случае перегрузки крана момент, создаваемый силой в оттяжках 4, превысит момент от грузика 10 и рычаг 5 повернется против часовой стрелки на небольшой угол и переместит плунжер 16 золотника 11 до упора ограничителя хода 12 в кронштейн 13. Перемещение плунжера открывает доступ жидкости по линии давления III гидросистемы в гидроцилиндры 17 и тормоза 18 стреловой лебедки и педали муфты сцепления, вследствие чего отключается привод механизмов крана и включается тормоз стреловой лебедки. При работе крана на выносных опорах (положение I рукоятки крана управления 15) жидкость по линии III гидросистемы поступает в верхнюю полость гидроцилиндра и его шток 7 перемещается в нижнее положение. Пружина 9 сжимается до определенной величины, соответствующей заданному положению регулировочной гайки 8.

Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана. Тяги тормозов грузовой и стреловой лебедок сблокированы с соответствующими тягами управления реверсивными механизмами этих лебедок так, что управление тормозами становится возможным только при включении рычагов управления реверсивных механизмов этих лебедок. Управление основными механизмами поворотной платформы гидромеханическое, механизмом передвижения (бортовые фрикционы и тормоза) гидравлическое. Тормоза ленточные, нормально закрытые. Тормоза размыкают с помощью гидроцилиндров. На кране установлены указатели грузоподъемности и вылета стрелы, маятниковый кренометр и специальный гидромеханический ограничитель грузоподъемности (описание см. выше).

Гусеничный монтажный кран МКГ-10А (технические характеристики)

Технические характеристики крана МКГ-10А

Читать еще:  Экскаватор ет 26 технические характеристики

* — Н — с невыдвижной основной стрелой; У — с невыдвижной удлиненной стрелой; Г- с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом.

Техническая характеристика крана МКГ-10А при работе со сменным стреловым оборудованием

Кран МКГ-16

Строительные машины и оборудование, справочник

Общие сведения о стреловых кранах

Кран МКГ-16

Кран МКГ-16 (рис. 61) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с двумя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 42. Характеристика канатов приведена в табл. 43.

Рис. 61. Кран МКГ-16, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) при стреле длиной:1 и 2 — 11,0 м на осиопной и вспомогательной крюковых подвесках; 3 и 4 — то же, с гуськом; 5 и 6 — 18,5 м на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 7 и 8— то же, с гуськом; 9 и 10 — 26,0 на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 11 и 12 —.то же, с гуськом

Таблица 42Техническая характеристика крана МКГ-16 со сменным стреловым оборудованием

Таблица 43Характеристика канатов

Расположение органов управления в кабине показано на рис. 62.

Кинематические схемы механизмов поворотной платформы кранов МКГ-16 и МКП-25 аналогичны. В отличие от крана МКП-25 силовая установка крана МКГ-16 представляет собой дизель-электрическую станцию ДЭС-40М1 (или ДЭС-40), состоящую из дизеля АСМД-7Е (Д-60Р) мощностью 60 л. с. и генератора ЕС-82-4С мощностью 30 кВт. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничной тележки показана на рис. 63. Движение от двигателя передается ведущему колесу через цилиндрический двухступенчатый и редукторы.

Рис. 62. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине крана МКГ-16:а — кабина кранам в — пульт управления; 1 — рычаг управления подачей топлива; 2 и 3 — щитки с приборами дизсль-электрнческой станции и дизеля; 4 — клеммная коробка; 5 — пульт управления; 6 — указатель уровня топлива; 7, 10, 11 и 12 — силовые контроллеры управления механизмом поворота, грузовой лебедкой, вспомогательной лебедкой и механизмом передвижения; 8 и 9 — педали управления механизмом передвижения; 116 — понижающий трансформатор 220/12В; 13 и 17 — сигнальные лампы ограничителя грузоподъемности и защитной панели; 14 — вольтметр; 15 — частотомер; 16 и 19 — кнопки шунтирования конечных выключателей вспомогательной лебедки и включения защитной панели; 18 — аварийный выключатель; 20 — сигнал; 21 и 22 — выключатели освещения кабины и машинного отделения; 23 и 24 — выключатели сигнала и света фар; 25 — кнопки управления стреловой лебедкой

Рис. 63. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничной тележки крана МКГ-16:I — двигатель; II — двухступенчатый редуктор; III — планетарный редуктор; IV — ведущее колесо планетарный одноступенчатый

Таблица 44Характеристика электродвигателей к тормозов

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности пружинного типа, ограничителями высоты подъема стрелы и крюков и указателем вылета.

Читать далее: Кран ДЭК-161

Категория: — Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Краны МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М

Строительные машины и оборудование, справочник

Общие сведения о стреловых кранах

Краны МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М

Краны МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М (рис. 58) грузоподъемностью 6,3; 10 и 16 т с механическим приводом смонтированы на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими катками. У кранов МКГ-6,3 и МКГ-10А траки обрезинены, что позволяет работать в зданиях и на площадках с усовершенствованными покрытиями, не повреждая последних. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Читать еще:  Bobcat 773 технические характеристики

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 40. Характеристика канатов приведена в табл. 47.

Основные узлы и отдельные элементы кранов унифицированы между собой, а также с аналогичными узлами автомобильных кранов МКА-6,3, МКА-10М и МКА-16 и пневмоколесного крана МКП-16 (см. § 5, 8, 11 и 15).

Расположение рычагов, педалей и приборов управления в кабинах кранов показано на рис. 59, а к б. Пульт управления крана МКГ-16М унифицирован с пультом управления крана МКП-16.

На рис. 60, а и б показаны кинематические схемы кранов МКГ-6,3 и МКГ-16М. Основные механизмы унифицированы с аналогичными механизмами автомобильных и пневмоколесных кранов, а также и между собой (например, реверсивные механизмы, коробки передач). Двухступенчатые редукторы главной и стреловой лебедок выполнены с зацеплением Новикова. На кране МКГ-6,3 механизм передвижения приводится в движение не цепной передачей, как на остальных машинах, а через предохранительную зубчатую муфту.

Управление основными механизмами поворотной платформы механическое (МКГ-6,3) или гидромеханическое (МКГ-16М).

Управление механизмами передвижения (бортовые фрикционы и тормоза) у всех машин гидравлическое. Тормоза ленточные нормально замкнутые. Размыкают тормоза с помощью гидроцилиидров.

На кранах МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М установлены приборы безопасности, унифицированные с приборами безопасности кранов серии МКА и МКП.

Рис. 59. Расположение рычагов, педалей и приборов управления в кабинах кранов МКГ-6,3 и МКГ-16М:а, б, е и 3 — система рычагов управления реверсивными механизмами грузовое и стреловой лебедок и механизмами поворота и хода; в — то же, коробкой передач; е и ж — система управления тормозами грузовой и стреловой лебедок; э и и — то же, подачей топлива и муфтой сцепления; 1 и 25 — рукоятки управления реверсивными механизмами грузовой и стреловой Лебедок; 2 — педаль управления подачей топлива; 3 — педаль управления муфтой сцепления; 4 и 10 — рукоятки управления реверсивными Механизмами хода и повороти; 5 — сигнал; 6 а 9 — рукоятки включения левой и правой гусеничных тележек; 7 и 8 — рукоятки управления тормозами грузовой и стреловой лебедок; 11 и 12 — указатель креномера; 13, 14 и 16 — указатели температуры воды, давления масла и уровня топлива; 15 — амперметр; 17 — лампа сигнализации аварийной температуры масла; 18 — манометр гидросистемы управления ходом; 19, 20, 21, 23 и 24 — тумблеры включения креномера, фар, фар стрелы, плафона и вентилятора; 22 — рукоятки управления коробкой передач; 2б — контрольная спираль: 27 – выключатель отопителя; 28 — контрольная лампа; 29 — кнопка сигнала

Рис. 60. Кинематическая схема механизмов гусеничных кранов МКГ-6,3 (в) и МКГ-16М (б):I — коробка передач; II — реверс грузовой лебедки; III — реверс стреловой лебедки; IV — раздаточная коровка; V — механизм поворота; VI — нижний конический редуктор; VII — дизель; VIII — грузовая лебедка; IX — стреловая лебедка; X — центральный редуктор механизма передвижения; XI — бортовые редукторы механизма передвижения

Таблица 40Техническая характеристика кранов МКГ-6,3, МКГ-10А и МКГ-16М с удлиненными стрелами и удлиненными стрелами с гуськами

Таблица 41 Характеристика канатов

Читать далее: Кран МКГ-16

Категория: — Общие сведения о стреловых кранах

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector