Agroupp.ru

Аграрный справочник
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зил ммз 4505 технические характеристики

Таблица «Основные технические данные грузовых бортовых автомобилей». Таблица «Основные технические данные грузовых газобаллонных автомобилей с бортовой платформой» , страница 5

Таблица №4 Основные технические данные автомобилей-самосвалов

Объем кузова, м 3

(задних) колес, мм

Расход топлива на

Габаритные размеры, мм

На боко­вые сторо­ны

На боко­вые сторо­ны

На боко­вые сторо­ны

На боко­вые сторо­ны

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 266
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 602
  • БГУ 153
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 962
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 119
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1967
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 300
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 409
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 497
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 130
  • ИжГТУ 143
  • КемГППК 171
  • КемГУ 507
  • КГМТУ 269
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2909
  • КрасГАУ 370
  • КрасГМУ 630
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 139
  • КубГУ 107
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 367
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 330
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 636
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 454
  • НИУ МЭИ 641
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 212
  • НУК им. Макарова 542
  • НВ 777
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1992
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 301
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 119
  • РАНХиГС 186
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 243
  • РГГМУ 118
  • РГПУ им. Герцена 124
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 122
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 130
  • СПбГАСУ 318
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 147
  • СПбГПУ 1598
  • СПбГТИ (ТУ) 292
  • СПбГТУРП 235
  • СПбГУ 582
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 193
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 380
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1655
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1513
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2423
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 324
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 306

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Технические характеристки промышленного самосвала ЗИЛ-4505 с низкими бортами: разбираем во всех подробностях

2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы… Продолжение

Модификации

Для производства ЗИЛ 45085 использовалось шасси другого автомобиля – ЗИЛ 494560. Модель выпускалась в единственной модификации с возможностью установки дополнительного оборудования.

Видео обзор

Техническая характеристика ЗиЛ ММЗ-45085

Площадь платформы, м2

Объем платформы, м3

Обсудить на форуме

Двигатель строительного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560

Дополнительная информация ЗиЛ ММЗ-45085

Предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог в условиях промышленного и гражданского строительства. Автосамосвал оснащен прямобортной платформой со скошенными нижними углами боковых бортов, что исключает прилипание груза. Задний борт открывается на верхних и нижних шарнирах. На среднем борту установлен защитный козырек кабины.

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-494560

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
  • Передаточное число — 6,33.
Читать еще:  Кс 55713 технические характеристики

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные валы трубчатые, балансированные.
  • Количество карданных валов — 2.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 494560

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установлены на всех колесах.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-494560

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 494560

  • Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя мод. ПЖБ-18
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки

Цена нового и б/у

Стоимость подержанных автомобилей ЗИЛ 45085 определяется годом выпуска и состоянием. Для моделей, выпущенных в 1993-1996 году, ценник составляет 120-190 тысяч рублей. Машины 2000-2002 года обойдутся в 210-330 тысяч рублей, 2007-2009 года – в 600-740 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам ЗИЛ 45085 можно отнести автомобили ЗИЛ 4505, ГАЗ-САЗ-2507, КАМАЗ 4325.

ЗИЛ-4505

ЗИЛ-4505 представляет собой строительный и промышленный самосвальный грузовик, имеющий платформу со скошенными нижними кромками. Первые модели сошли с конвейера в 1987 году. Серийное производство данного автомобиля осуществлял машиностроительный завод в Мытищах.

Эту модель вполне можно назвать модифицированной версией популярного ЗИЛ-130, которая отличается лишь установленным кузовом. Все остальное осталось без изменений, даже колесная база составляет 3800 миллиметров.

Основным предназначением этого грузовика является перевозка каких-либо сыпучих и кусковых грузов. Что касается сферы применения, то он может использоваться в строительстве различных объектов, промышленности и сельских хозяйствах.

Модификации

Кроме базовой версии выпускались также и некоторые специальные модификации. Одной из таких является версия под индексом 450501, адаптированная для суровых условий эксплуатации. Модификация имеет утеплитель на стенках кабины и двойное остекление. Вместо заднего окна присутствует металлический лист. В рамной конструкции грузовика устанавливался дополнительный топливный бак, вмещающий в себя 65 литров топлива. Система охлаждения двигателя оборудована автономным подогревателем. Некоторые из вариаций ЗИЛ-450501 оснащались лебедкой, приводящейся в действие посредством карданных валов от коробки отбора мощности.

Другой модификацией является версия под наименованием ММЗ-45054. Она является экспериментальным самосвальным грузовиком, основанным на базе газобаллонного шасси ЗИЛ-138АБ. Для такой модели был предложен силовой агрегат с максимальной мощностью на выходе в 120 лошадиных сил. Цилиндрические баллоны с газом устанавливались под грузовую платформу.

В 1982 году завод представил еще одну экспериментальную модификацию самосвала ММЗ-45054. Под капотом данной версии располагался форсированный силовой агрегат, максимальная мощность которого доходила до отметки в 135 лошадиных сил. Если предыдущая модель работала только на газе, то эта могла использовать как газ, так и этилированный бензин АИ-93.

Кабина

ЗИЛ 4505 имеет одинаковую со 130-м цельнометаллическую кабину, позволяющую взять на борт до трех человек.

Для водителя установлено отдельное сидение, имеющие несколько регулировок. Для пассажиров был применен двухместный диван. Для эксплуатации в условиях низких отрицательных температур внутри установлена эффективная отопительная система.

Салон данного автомобиля остался таким же, что и у ЗИЛ-130. Здесь отсутствуют пластиковые элементы, вся отделка металлическая. На приборной панели присутствуют лишь самые необходимые индикаторы. Основными преимуществами этой кабины является высокая посадка и эргономичное расположение всех органов управления. Уровень комфорта для своего времени достаточно неплохой.

Кабина имеет среднюю обзорность. Из-за высокого массивного капота и объемных крыльев присутствует много слепых зон, но со временем водители к этому привыкали.

Дополнительные опции

Во время серийного производства грузовики дополнительного могли оснащаться:

  1. Жидкостным предпусковым подогревателем силового агрегата марки ПЖБ-18;
  2. Блокируемым дифференциалом, имеющим электропневматический привод блокировки;
  3. Стабилизатором задней подвески;
  4. Специальным утеплительным чехлом;
  5. Микропроцессорной системой зажигания;
  6. Спальной полкой;
  7. Обогревателем спальной полки.

Грузовая платформа

Все модификации данного грузовика оснащались самосвальным кузовом со скошенными нижними кромками. Такая конструкция предотвращала прилипание и примерзание сыпучих грузов при работе в суровых условиях. Зачастую на кузов устанавливались надставные борта, что позволяло повысить его полезный объем.

Читать еще:  Маз 5440 а9 технические характеристики

Стоит отметить, что в стандартном исполнении кузов имеет вместимость в 3.8 кубометра.

Доступ к двигателю

Как и на всех других капотных грузовиках, доступ к силовому агрегату в модели ЗИЛ-4505 обеспечивает откидной назад капот. Угол открытия довольно большой, что в совокупности с увеличенным пространством моторного отсека позволяет без затруднений добраться не только до самого двигателя, но и практически до всех остальных узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Грузовой автомобиль ЗИЛ-4505 комплектовался бензиновым V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом марки ЗИЛ-508.10. Этот мотор обладает жидкостной системой охлаждения и карбюраторной топливной системой. Помимо данной версии он также широко использовался на многих модификациях 130-го ЗИЛа, включая и его базовую модель.

Характеристики ЗИЛ-508.10:

  1. Рабочий объем – 5.97 л;
  2. Максимальная мощность – 150 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 95 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7.1;
  6. Наибольший крутящий момент – 402 Нм (при 1800-2000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Расход топлива

Используемый двигатель обладает средним расходом в 32 литра топлива на каждые 100 километров пробега при скорости передвижения в 80 километров в час. При скорости в 60 километров в час расход топлива в среднем составляет около 25 литров на 100 километров пробега.

Такие значения характерны для одиночного грузовика. Если же модель работает в паре с прицепом, то при скорости в 80 километров в час средний расход топлива может составлять 40-45 литров, а при скорости в 60 километров в час – 30-35 литров топлива на 100 километров пробега.

Для продолжительной эксплуатации без дозаправки на раме был установлен топливный бак, имеющий объем в 170 литров.

В составе трансмиссии самосвального грузовика ЗИЛ-4505 присутствует пятиступенчатая механическая коробка передач, имеющая синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.

Что касается сцепления, то в данном случае используется фрикционное однодисковое сцепление, оснащенное периферийными пружинами и механическим приводом выключения.

Тормозная система

ЗИЛ-4505 имеет двухконтурную пневматическую тормозную систему, оснащенную автоматическим регулированием тормозных усилий на заднем мосту. Как и другие грузовики отечественного производства, данная модель оснащена барабанными тормозными механизмами на всех колесах.

Ходовая часть

Передняя часть грузовика оборудована зависимой подвеской, в состав которой входит пара продольно расположенных полуэллиптических рессор с задними скользящими концами, а также гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Конструкция задней подвески также является зависимой. Здесь присутствуют основные и дополнительные полуэллиптические рессоры с задними скользящими концами.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 6185 мм;
  2. Полная ширина – 2500 мм;
  3. Полная высота – 2525 мм;
  4. Длина колесной базы – 3800 мм;
  5. Дорожный просвет – 275 мм;
  6. Наименьший радиус разворота – 8900 мм;
  7. Ширина передней колеи – 1800 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1790 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 2990 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 2270 мм;
  11. Высота стандартных бортов – 580 мм.

Особенности

В задней части рамы установлено специально сцепное устройство, позволяющее использовать в работе различные прицепы. Здесь же имеется несколько разъемов, обеспечивающих подсоединение тормозов и электрических цепей системы. Помимо этого конструкция грузовика предоставляла возможность подключения гидравлической системы прицепа (если такая имелась), что позволяло одновременно или раздельно разгружать кузова.

На большинстве автомобилей используется топливный бак объемом в 170 литров. Но в специальной модификации для Крайнего Севера был еще и дополнительный бак, размещенный между лонжеронами рамы. Его объем составляет 65 литров.

Во время серийного производства, грузовик ЗИЛ-4505 пользовался действительно очень большой популярностью. Причем не только на отечественном рынке, но также и на некоторых иностранных. В первую очередь это обусловлено такими качествами, как надежность, ремонтопригодность, ну и дешевизна. Однако позже спрос на модель начал падать, в связи с появлением на рынке более современных и технологичных аналогов.

Как отмечают многие водители, данная модель имеет высокую надежность и выносливость. Причем эти качества многократно подтверждались при работе в самых разных условиях. Необходимо отметить, что все узлы и агрегаты грузовика полностью сохраняют свою работоспособность в довольно широком температурном диапазоне (от минус 50 до плюс 50 градусов). Благодаря этому не было ограничений в плане его использования.

Благодаря короткой колесной базе и высокому дорожному просвету ЗИЛ-4505 способен справиться даже с бездорожьем. В связи с этим он нередко применялся в труднодоступных участках.

Читать еще:  Мтз 1021 технические характеристики

Спросом потребителей данная модель пользуется и в настоящее время. Хоть грузовик значительно уступает современным грузовикам по многим параметрам, он отличается дешевизной, ремонтопригодностью, ну и надежностью. Но в городских условиях модель встречается крайне редко, что связано с низкой скоростью передвижения. Сейчас ЗИЛ-4505 весьма широко распространен в сельских хозяйствах и других областях, отдаленных от крупных городов.

На вторичном рынке приобрести грузовой автомобиль ЗИЛ-4505 можно по средней стоимости в пределах от 120 тысяч и до 190 тысяч рублей за образцы, выпущенные в период с 1993 по 1996 год. Версии, выпущенные в период с 2000 по 2002 год, обойдутся по средней стоимости в пределах от 210 тысяч до 330 тысяч рублей.

Ценник грузовика складывается с учетом таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, ну и пробег.

Технические характеристки промышленного самосвала ЗИЛ-4505 с низкими бортами

Обозначение ЗИЛ-4505 присвоено строительному и промышленному самосвалу, оснащенному платформой со скошенными нижними кромками бортов. Серийное производство было освоено машиностроительным заводом в Мытищах в 1987 году. В качестве шасси использовались грузовые автомобили с базой 3800 мм, построенные на заводах ЗИЛ и УАМЗ (Амур).

Устройство и технические характеристки

В качестве основы для самосвала использовалось шасси модели 495710, оснащенное 2-секционным тормозным краном. На задней поперечине рамы имелось буксировочное приспособление, оснащенное резиновым демпфером 2-стороннего действия. Рядом были установлены разъемы для подсоединения тормозов и электрических цепей прицепа. Конструкция машины позволяла подключать гидравлическую систему прицепа и осуществлять одновременную или раздельную разгрузку кузовов.

На самосвалах применялся карбюраторный двигатель мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин. Мотор строился по V-образной схеме, угол развала блоков цилиндров составлял 90°. Небольшая степень сжатия позволяла использовать в качестве топлива бензин сорта А 76. Запас горючего хранился в 170-литровом баке, установленном на специальном ложементе, который смонтирован на боковой части лонжерона.

На машинах использовалась 5-скоростная коробка передач, оборудованная редуктором отбора мощности для привода гидравлической помпы. Насосная станция оснащалась предохранительным клапаном, который предотвращал рост давления выше 14 МПа. Запас жидкости хранился в отдельном бачке, имеющем вместимость 19-21 л. Самосвальное оборудование крепилось на стальной подрамник, установленный на основную раму шасси через демпфирующие прокладки.

Технические характеристики самосвала:

  • грузоподъемность — 6000 кг;
  • масса снаряженного (с запасом топлива, но без водителя) — 4905 кг;
  • допустимый вес прицепа — 8000 кг;
  • колесная база — 3800 мм;
  • длина — 6185 мм;
  • ширина (без учета вылета боковых зеркал) — 2500 мм;
  • высота (до кромки защитного приспособления) — 2525 мм;
  • высота пола кузова от земли — 1330 мм;
  • скорость движения (с полной загрузкой по ровному участку шоссе) — 90 км/ч.

На ЗИЛ-ММЗ-4505 применена платформа, имеющая следующие параметры:

  • число направлений разгрузки — 1;
  • предельный угол подъема платформы — 50°;
  • время, необходимое для разгрузки кузова — не более 15 сек;
  • вместимость кузова — 3,8 м³;
  • длина — 2990 мм;
  • ширина — 2270 мм;
  • высота борта — 580 мм.

Небольшими партиями собиралась модификация 450501, предназначенная для работы в условиях Крайнего Севера. Стенки кабины покрывались утеплителем, применялось двойное остекление. Заднее окно закрывалось металлическим листом. Между лонжеронами рамы монтировался дополнительный бак, рассчитанный на 65 л бензина. В системе охлаждения устанавливался автономный подогреватель. На части машин имелась лебедка с приводом карданными валами от редуктора отбора мощности.

Обозначение ММЗ-45054 имел экспериментальный самосвал, установленный на газобаллонное шасси ЗИЛ-138АБ. На машинах планировалось использовать двигатель мощностью 120 л. с., запас газа хранился в цилиндрических баллонах, установленных под днищем платформы. В 1982 г. существовал еще один экспериментальный ММЗ-45054, который отличался двигателем с увеличенной степенью сжатия, который развивал 135 л. с. В качестве топлива мог использоваться газ или этилированный бензин АИ-93.

Завод в Мытищах не смог быстро освоить производство надстройки, поэтому в серию самосвалы попали в 1987 г. Техника имела грузоподъемность 5100-5300 кг (зависело от типа баллонов). Сжатый газ находился в 8 емкостях вместимостью по 50 л каждая. Часть баллонов крепилась к раме, а 3 — к подрамнику. Имевшегося запаса газового топлива хватало на 200 км пробега, поэтому на самосвалах сохранился стандартный бак для бензина. Завод собирал машины для внутреннего рынка, а также поставлял на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.

Цены и аналоги

Стоимость самосвалов на вторичном рынке составляет до 300 тыс. рублей. Ближайшим конкурентом является машина ММЗ-4502, построенная на шасси ЗИЛ с базой 3300 мм. Грузоподъемность составляет 5250 кг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector