Самодельные мотоциклы с двигателем лифан
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный багги с двигателем Lifan 15 л/с
Багги -это отличная техника на которой можно обучиться экстремальному вождению по бездорожью и в заносе, а так же собрать себе ее самостоятельно из узлов от Отечественной техники и бензинового двигателя Лифан 190 F-R мощностью 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги отличается своей надежностью и в меру простой конструкцией, которая будет понятна обывателю (без заморочек) Рама машины сварена из проф трубы (квадрат) рассчитана на одного человека.
Передняя подвеска двухрычажная на амортизаторах от мотоцикла «Восход» Ступицы и шаровые опоры ВАЗ 2108, А-образные рычаги подвески самодельные сварены из квадратного профиля.
Задняя подвеска имеет 4 рычага 2 из них А-образных и 2 расположены в нижней части, подвеска маятникого типа. Двигатель установлен на специальной площадке в задней части машины. Мост с редуктором заимствован от Отечественного автомобиля ВАЗ, крутящий момент с ДВС и понижающим редуктором передается через цепную передачу. Колеса и рулевое управление в сборе, а так же тормоза ВАЗ. Сидение пилота так же автомобильное. Части рамы где возможен удар отделаны поролоном.
Автор: Ерусланов Александр
И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного самодельного багги.
Материалы
- ДВС «Lifan» бензиновый 15 л/с с понижающим редуктором и автоматом сцепления
- Амортизаторы от мотоцикла «Восход» 4 шт
- проф труба (квадрат)
- колеса,ступицы,шаровые, тормоза ВАЗ
- задний мост (классика)
- рулевое управление ВАЗ
- сидение «восьмерка»
- грунт и краска
Инструменты
- сварочный инвертор
- дрель
- набор гаечных ключей
- УШМ (болгарка)
- измерительный и слесарный инструмент
- умелые руки и светлая голова)
Пошаговые фото сборки багги своими руками.
Амортизаторы мотоцикл «Восход» 4 шт
Ступицы ВАЗ
Расчет редукции передаточного числа.
А-образные рычаги подвески.
Подвеска багги А-образная двухрычажная (самодельная) с ступицами и шаровыми ВАЗ
Установка подвески на раму.
Рулевое управление ВАЗ
Задняя подвеска маятникого типа.
Крепление сидения пилота к раме машины.
Днище проварено листовым металлом.
Площадка под установку ДВС
Грунтовка и покраска рамы и элементов подвески багги.
Мотовездеход своими руками: фото сборки
Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.
Двухколёсный мотовездеход – это мотоцикл повышенной проходимости на широких шинах низкого давления. Умелец решил построить себе такое транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.
Для постройки самоделки понадобились материалы:
- Двигатель Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
- Колёса для лёгкого квадроцикла (китайского производства).
- Профильные трубы.
- Дисковые тормоза и прочие запчасти от скутера.
Чтобы собрать раму с правильной геометрией, было решено сначала сделать стапель для сварки рамы.
Рама мотовездехода собрана из профильных труб.
Затем автор сделал ступицы колёс.
В процессе сборки автор решил заменить штатный китайский редуктор на тольяттинский с более удачными передаточными числами и главное с пониженной передачей. Теперь с пониженной передачей получится настоящий вездеход.
Процесс сборки, на раме двигатель с заменённым редуктором.
Поставлены дисковые тормоза от обычного скутера.
Звездочки с мотоцикла, под 520-ю цепь.
Сразу после первых испытаний, звезду пришлось заменить на большую с 52 зубами.
На фото новая звезда с левой стороны.
Поставлена рулевая вилка.
Первые испытания.
После испытаний, были выявлены недочёты конструкции – слишком тяжёлая и широкая рама из профильной трубы, сидеть на такой раме не очень удобно, поэтому автор собрал новую раму на этот раз уже из круглой трубы диаметром 30 мм.
Процесс замены рамы ещё не завершен, на фото показан первый вариант рамы из профильной трубы.
Автор снял видео где показаны возможности мотовездехода сделанного своими руками.