Agroupp.ru

Аграрный справочник
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с полуприцепом цена

Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом

Созданный на основе малогабаритного грузовика ГАЗель тягач предназначен для буксировки полуприцепов. Автомобили применяются для перевозки различных грузов большой длины и ограниченного веса. Такая техника востребована в ряде городов, где наложены ограничения на использование полноразмерных грузовых автомобилей.

Устройство и технические характеристики

Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.

Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.

Параметры автомобиля с прицепом:

  • колесная база тягача — 2900 мм;
  • мощность двигателя — 106 л.с.;
  • расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
  • высота седла — 1040 мм.

Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.

Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.

  • длина — 15230 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
  • высота (с тентом) — 3300 мм;
  • грузоподъемность — 7500 кг;
  • снаряженная масса — 3545 кг;
  • вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
  • тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
  • мощность силовой установки — 152 л.с.;
  • расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.

Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).

Читать еще:  Як правильно відрегулювати плуг

Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.

Цены и аналоги автомобиля

Новые седельные тягачи ГАЗель в продаже отсутствуют, на вторичном рыке стоимость составляет около 850 тыс. руб. Машины на базе Валдай собираются заводом по заказу, стоимость начинается от 2,7 млн руб. Подержанные экземпляры предлагаются по цене от 530 тыс. руб.

Аналогами машины являются грузовики, собранные производителями из Европы. К ним относится Iveco Dayli 70C15, предназначенный для работы с 2-осным полуприцепом грузоподъемностью 8000 кг. Недостатком импортных автомобилей является цена, в несколько раз превосходящая стоимость продукции ГАЗ.

Характеристика седельного тягача «ГАЗель»

Седельный тягач «Газель» создан на основе малогабаритного грузовика ГАЗ-2409 «Газель» и используется для перевозки небольших полуприцепов.

Несмотря на то, что такие тягачи имеют куда меньшую грузоподъемность в сравне-нии с полноценными грузовиками (даже по отношению к тому же газону), они очень популярны как среди фермеров, так и в городе, где есть жесткие технические ограничения относительно массы и размеров тягачей с прицепом.

Общая характеристика седельного тягача «Газель»

Седельный тягач «Газель» с полуприцепом – куда более функциональный автомо-биль, чем многие другие грузовики. У него широкий спектр возможностей и обширная сфера применения. И хоть автомобиль выглядит довольно скромно (это не огромный тягач «Урал» или другие гиганты), именно такой комплектации машины интенсивно завоевывают коммерческие рынки.

Отметим, несколько схожими характеристиками обладает Газон Некст седельный тягач.

Предназначение и преимущества

Активное объединение с полуприцепом в виде седельного тягача «Газель-33104» со спальником или без него связано не только с эксплуатацией внутри города.

Грузовики пользуются спросом и на магистральных перевозках. Это надежные и выносливые изделия, имеющие очень высокий ресурс работы и повышенный уровень комфорта для владельца.

При этом цена автомобиля низкая – стоит он недорого, даже новый. Такие машины отлично подойдут для перевозки любых грузов. Поэтому они востребованы в строительной области, сельскохозяйственной, в торговой индустрии и т. д.

Интересно отметить! Важным преимуществом этих машин является возможность ездить на них с правами категории «В». Таким образом, седельный тягач ГАЗ-33104 – это легковой автомобиль, который имеет свои преимущества, отсутствующие у многих грузовиков.

Это отличный вариант транспорта для личного использования и коммерческого. Он экономичный, ремонтопригодный, имеет высокую грузоподъемность.

Габариты и грузоподъемность

Седельный тягач собран на основе стандартного шасси «Газель». На автомобиле установлен 4-цилиндровый двигатель бензинового или дизельного типа. Последние имеют турбокомпрессоры для повышения производительности. Седельный узел установлен над задней осью автомобиля.

Читать еще:  Кукурузоуборочный комбайн прицепной

Габариты транспортного средства:

  • колесная база самого тягача – 2900 мм;
  • высота седла – 1040 мм;
  • мощность двигателя – 106 лошадиных сил;
  • расход бензина или дизеля – до 20 литров на 100 км.

Особенности конструкции

Так как на седельные тягачи «Газель – Некст» с полуприцепом спрос сейчас не сильно большой, их выпуск приостановился.

Более популярной является модель со спальником на основе автомобилей «Валдай». Что касается грузовиков Next, то их в частном порядке делает предприятие «Чайка-Сервис».

На заводе устанавливают стандартное рамное шасси, ставят седельный узел на поперечинах и увеличивают грузоподъемность автомобиля за счет более прочного шасси. В тормозной системе используется пневматический привод с антиблокиро-вочным устройством.

Спальный тягач «Некст» и полуприцеп соединены гибкими шлангами. Такой автомобиль подойдет для полуприцепов длиной 11 000 мм, а также возможен вариант покупки модели короче 7 440 мм.

Боковые борта производитель делает наборными, в конструкции применен алюми-ний, что существенно снижает их вес, к тому же каждый элемент имеет свои запорные узлы. В полуприцепе присутствуют дуги для установки тента. Грузовой отсек имеет высоту 2 200 мм. Сзади есть возможность смонтировать распашные ворота или откидной борт.

Спальный отсек рассчитан на два места. На фото и видео в обзорах этой модели можно действительно убедиться, что спальник довольно вместительный.

Технические характеристики

  • возможность работы с полуприцепом длиной 11 000 мм;
  • длина автопоезда – 15 230 мм;
  • высота – 3 300 мм;
  • ширина – 2 510 мм;
  • грузоподъемность – 7 500 кг;
  • вместимость – 82,5 м³;
  • снаряженная масса – 3 545 кг;
  • двигатель – бензиновый или дизельный;
  • возможность работы с укороченным прицепом до 7 440 мм;
  • мощность мотора – 152 л.с.;
  • примерный расход топлива – до 20 л на 100 км.

Серия Next

Малотоннажные грузовики Next однажды совершили настоящий фурор среди пользователей таких автомобилей. Производить их начали в 2013-м в качестве модификации «Газель-Бизнес».

Транспортное средство имеет независимую переднюю подвеску на пружинах и рычажном управлении, а также реечный руль с гидроусилителем.

Благодаря этим изменениям машина едет более плавно и вполне устойчива на дороге. Кабина также подверглась трансформации – теперь она стала более комфортной и вместительной. Ее каркас полностью оцинковали и обработали специальными антикоррозийными пропитками и герметиками. Крылья изготовлены из высоко-прочного пластика.

Интерьер также улучшился – появились дополнительные полки, подставки, отсеки. Есть возможность интеллектуальной регулировки сиденья. Снижена вибрация внутри салона, стала более качественной шумоизоляция, увеличился обзор.

Читать еще:  Камаз вездеход с полуприцепом

Что касается двигателя, то здесь используется дизельный EvoTech 2.7, который полностью соответствует последним экологическим стандартам. Увеличилась площадь продува радиаторов, поэтому охлаждение двигателя осуществляется более качественно. А благодаря использованию предпускового подогревателя Webasto снижается риск отсутствия запуска двигателя в холод.

Важно! Модифицированная версия также более безопасна. В ней короче тормозной путь, есть система противобуксовочного регулирования и динамической стабилизации. На некоторых моделях стоят даже подушки безопасности.

Автомобиль с короткой базой имеет грузоподъемность 1 440кг, а с длинной – 1 270кг.

Детальная инструкция видна на видео:

Варианты полуприцепов

Различают несколько типов устанавливаемых на ГАЗ-3302, 2409 и 3310 полупри-цепов. Это рефрижератор, изотермический фургон и бортовая платформа с тентом или без него. Кроме того, на полуприцепах может быть установлена спецтехника, превращающая автомобиль в эвакуатор, автокран и т. д.

Бортовая (тентованная) платформа

Газель с бортовой платформой встречается чаще всего. Здесь установлены алюми-ниевые борта, которые очень легки, откидываются с трех сторон, что значительно упрощает загрузку и выгрузку товара. Сверху на этот полуприцеп можно натянуть тент, поскольку здесь предусмотрен способ крепления металлических дуг, на которые натягивается клеенчатый материал.

Изотермический фургон и рефрижератор

Рефрижератор используется для того, чтобы возить грузы, которым необходима низкая температура. Это могут быть лекарства, некоторые продукты, цветы, химические вещества и т. д.

Что касается изотермического фургона, то он не имеет опции, позволяющей устанав-ливать конкретную температуру. Но за счет особого строения стен может держать температуру в заданных параметрах.

Этот фургон имеет такую же грузоподъемность, как и тентованный вариант.

Отзывы владельцев

Водители довольно часто высказываются об этой модели «Газели», и это в основном весьма положительные отзывы. Технику они называют надежной, выносливой, имеющей высокую проходимость, способной хорошо показать себя на любых типах дорог. Но есть и жалобы на определенные недоработки как в различных внутренних узлах автомобиля, так и в салонной части.

Где можно приобрести

Так как модель «Некст» и похожие агрегаты уже не выпускаются, купить их можно на вторичном рынке, например, через «Авито». Если говорить об автомобилях, которые практически не ездили, то цена их может составить порядка 1 млн рублей вместе с полуприцепом.

За более сложные модификации придется отдать больше денег. Так, изотермический фургон потянет на 1,5 млн рублей, а рефрижератор – на все 2,5 млн. Если же взять более старую модель, например, ГАЗ-2409, выпущенную в 2005 году, то она обойдется в 0,5 млн рублей.

Таким образом, завод создал весьма успешную модель малотоннажного грузовика. Он сделал его универсальным, надежным и долговечным. Это достойная замена отечественной промышленности всевозможным зарубежным моделям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector