Agroupp.ru

Аграрный справочник
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джон дир 8295r технические характеристики

Трактор John Deere 8295R

Наш финансовый отдел и менеджеры по продажам помогут подобрать оптимальную финансовую схему.

Основные характеристики

Трактор John Deere 8295R

Трансмиссия PowerShift

Консоль CommandCenter

Комфортная работа

Удобство сервиса

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ВАРИАНТЫ ТРАНСМИССИИ

PowerShift 16/5 с Automatic PowrShift (APS);
16 передних, 5 задних передач, правосторонний реверс — Базовая комплектация — (41 км/ч при 2210 об/мин с шинами группы 42 км/ч при 2160 об/мин с шинами группы 48, 42 км/ч при 2050 об/мин с шинами группы 49)

Трансмиссия e23 с системой Efficiency Manager
23 передних и 11 задних передач, 40 км/ч, лево- и правосторонние реверсы

42 км/ч при 1560 об/мин с шинами группы 47,
42 км/ч при 1480 об/мин с шинами группы 48,
42 км/ч при 1410 об/мин с шинами группы 49

AutoPower IVT 0,050−50 км/ч
50 км/ч при 1860 об/мин с шинами группы 47,
50 км/ч при 1770 об/мин с шинами группы 48,
50 км/ч при 1670 об/мин с шинами группы 49

МОСТЫ

Задние мосты 110 x 3010 мм длинный, ступица с односторонним конусом
110 x 3010 мм длинный, ступица с двухсторонним конусом
120 x 3010 мм длинный, ступица с двухсторонним конусом
120 x 2550 мм короткий, ступица с двухсторонним конусом
Ось с фланцем, окружность установки болтов 335 мм
Оборудование задних колес (диаметр) Шины групп 47 (195 см) / 48 (205 см) / 49 (215 см) поставляются как одинарные/двойные/тройные — узнайте у дилера размеры шин и ограничения

Передние мосты
MFWD серии 1300
MFWD серии 1500
Независимая шарнирная подвеска (ILS)
ILS / 1500, колея 3000 мм для регулируемого движения Опция для установки в поле: расстояние между колеями 3 м с ограничением по переднему балласту (двускатные колеса недопустимы)
Ход подвески ILS, мм + /- 125
ILS с передними тормозами Опция для 40 км/ч, базовая комплект. для 50 км/ч

Блокировка дифференциала
Задний мост с блокировкой дифференциала Полная электрогидравлическая блокировка
Передний мост с блокировкой дифференциала, MFWD серии 1300 Ограничение пробуксовки
Передний мост с блокировкой дифференциала, ILS / MFWD серии 1500
Полная электрогидравлическая блокировка (включается вместе с блокировкой заднего дифференциала)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип Наклоняемая телескопическая колонка с функцией памяти

Рулевое управление с гидроусилителем, с резервным электрическим насосом Базовая комплект.: рулевое колесо диаметром 406 мм, соотношения / поворот от упора до упора — ILS (18,9:1/4,3); 1500 MFWD (22,8:1/5,0); 1300 MFWD (14,2:1/3,4)

Электронная система управления ActiveCommand Steering (ACS) с резервным электронасосом Опция: рулевое колесо диаметром 345 мм, переменное соотношение в зависимости от скорости — от 15:1 до 23:1; число оборотов от упора до упора от 3,1 до 5,0; с динамическим управлением смещением ходовых колес и пассивной тактильной обратной связью

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ЗАДНЯЯ НАВЕСКА

Тип Электронный контроль нижнего рычага; контроль нагрузки и глубины, бесконечная комбинация, плавающая Категория 4N/3 Муфтовая система Быстроразъемная муфта / наконечники крюкового типа

Грузоподъемность на всем диапазоне подъема с быстроразъемной муфтой (610 мм за муфтой, ОЭСР) Базовая комплект.: 9072 кг, кат. 4N/ 3 Опция: 6396 кг, кат. 4N/3

Читать еще:  Уаз 330394 технические характеристики

Макс. грузоподъемность с быстроразъемной муфтой Базовая комплект.: 11933 кг, кат. 4N/ 3 Опция: 8985 кг, кат. 4N/3

Грузоподъемность на всем диапазоне подъема с наконечниками шарового/крюкового типа (610 мм за муфтой, ОЭСР) Базовая комплект.: 9000 кг, кат. 4N/3

Макс. грузоподъемность с наконечниками шарового/крюкового типа Базовая комплект.: 12124 кг, кат. 4N/3

Стабилизация нижней тяги Ограничители свободного хода с быстроразъемной муфтой, ограничители свободного хода или стабилизаторы свободного хода класса люкс с соединителями наконечников шарового/крюкового типа

Центральная тяга Опция: гидравлическая центральная тяга, кат. 4 (120 мм)

ПЕРЕДНЯЯ НАВЕСКА

Тип Передняя навеска опция
Категория 3N
Максимальная грузоподъемность, кг 5200

ЗАДНИЙ ВОМ

ПЕРЕДНИЙ ВОМ

КАБИНА

РАЗНОЕ

Поддержка GreenStar Базовая комплектацияПодключение дополнительного оборудования
по шине ISOBUS Базовая комплектация
Поддержка AutoTrac Базовая комплектация
Телематическая система JDLink с проводкой
Ethernet для CommandCenter Базовая комплектация
Доступ к удаленному соединению
ServiceADVISOR, совместим с JDLink Access
и JDLink Connect
Опция
Модульный телематический шлюз
(MTG-контроллер) Базовая комплектация
Видеовход для камеры в CommandCenter 1 видеовход на дисплее 4100, 4 видеовхода на дисплее 4600 с сигналом PAL или NTSC
Иммобилайзер Опция
Гидравлическая тормозная система прицепа Опция
Пневматическая тормозная система прицепа Опция, однопроводная и двухпроводная система, вкл. осушитель воздуха

ЕМКОСТИ

Топливный бак 714
Система охлаждения, л 43,8
Система смазки двигателя, 1300 MFWD, л 25
Система смазки двигателя, 1500 MFWD, л 28
Система смазки двигателя, ILS, л 27,5
Трансмиссия, гидравлическая система
(MFWD/ILS), л 140/165
Ступицы колес 1300 MFWD / 1500 MFWD,
каждая, л 3,8
Ступицы колес ILS, каждая, л 3,8

РАЗМЕРЫ И МАССА

Масса

Средняя отгрузочная масса, кг⁴ 11841
Средняя полезная грузоподъемность, кг⁴ 6159
Максимальная допустимая масса, кг 18000

Востребованный трактор John Deere 8295 R технические характеристики

John Deere 8295 R – американский трактор начального уровня, обладающий всеми преимуществами более дорогих машин из своей ценовой категории. Безусловно, это не самый новый и технически совершенный трактор, но при этом он является одним из самых популярных в классе – во многом благодаря сбалансированным характеристикам, оптимальному набору сложной электроники и высокой функциональности. Машина оказалась весьма эффективной в сельском хозяйстве, а также при выполнении совмещенных операций. В этой модели преобладает широкий спектр возможностей, более чем достойный для двигателя мощностью около 200 л. с. John Deere 8295 R можно по праву считать легендарным трактором, который весьма комфортен и надежен, и при этом обладает низкими затратами на эксплуатацию. Рассматриваемая машина является достойным выбором для фермеров и подрядчиков, для которых важны в первую очередь ремонтопригодность, комфорт и приличная производительность за доступную цену.

Навигация по статье

Описание и назначение

Джон Дир 8295R востребован в сельском хозяйстве и в строительной сфере, а также в коммунальном хозяйстве и поисково-спасательных операциях. Поддержка большого количества навесных опций позволяет выполнять разнообразные процедуры, связанные с обработкой грунта – это боронование, окучивание, вспахивание, скашивание, культивация, посадка урожая, в том числе зерновых и овощных культур и т. д. Кроме того, техника является востребованной у МЧС России – например, при уборке городских разрушений, растаскивании бетонных завалов и т. д. Помимо того, модель Джон Дир 8295R зарекомендовала себя в операциях, связанных с выкапыванием и заменой канализационных труб. Также машина превосходно справляется с ролью снегоуборщика и погрузчика.

Читать еще:  Маз 555142 технические характеристики

Характеристики John Deere 8295 R

  • Разработчик – John Deere
  • Тип двигателя – дизельный шестицилиндровый, с турбиной и промежуточным охлаждением
  • Мощность – 295 лошадиных сил
  • Режимы коробки отбора мощности (ВОМ) – от 540 до 1000 об/мин
  • Емкость бака, л – 695
  • Коробка передач – PowerShift, с 16 передними и 5 задними передачами
  • Тормозной механизм – гидравлический с мокрым диском
  • Трансмиссия – полноприводная
  • Трехточечное навесное орудие категории IV – есть
  • Грузоподъемность навески – 8,4 тонны
  • Количество секций гидрораспределителя – 4 шт.
  • Пропускная способность насоса гидравлики – 166 л/мин
  • Дистанционное управление клапанами – есть
  • Монитор 7 дюймов GS3 Command Center – есть
  • Кабина – стандартная, с кондиционером
  • Габариты, мм: Длина – 6560, Ширина – 3488, Высота – 3285
  • Масса с балластами – 13,4 тонны.

Особенности устройства Джон Дир 8295

  1. Не смотря на бюджетное позиционирование, трактор Джон Дир 8295R оснащен высокотехнологичной кабиной, которая имеет инновационное оборудование. При этом надо отметить, что кабина не перегружена функциями, и имеет сбалансированный набор электроники. Так, для повышения уровня комфорта и эргономики в салоне установлен автономный отопитель и кондиционер, которые можно настроить на автоматический режим поддержания заданной температуры. Возможность регулировки сиденья – еще один элемент комфорта, способствующий снижению усталости водителя. К тому же, благодаря настройке кресла, а также регулировки рулевой колонки, можно подобрать идеальное положение исходя из комплекции и роста оператора. Более того, в качестве опции трактор можно оснастить эксклюзивным сиденьем John Deere ActiveSeat. Данное кресло установлено на полуактивной подвеске, которая сглаживает неровности и принимает все удары на себя. Безусловно, сиденье можно отделать кожей и оборудовать многоступенчатым подогревом. Также отдельного внимания заслуживает многофункциональный сенсорный дисплей CommandCenter 4100, на который выводятся различные цифровые параметры, повышающие точность земледелия. Кабина надежно защищена от шумов и вибраций, обладает широким остеклением в угоду улучшенной обзорности по всем направлениям. Посередине кабины установлен центральный пульт, с которого осуществляется управление всеми рабочими устройствами и орудиями трактора
  2. Технология AutoTrac – позволяет преодолевать любые внедорожные участки, в том числе изогнутые и прямые колеи. Система эффективного освещения повышает производительность труда в темное время суток. Также отметим электронный помощник iTEC Pro, представляющий собой аналог автомобильной системы автономного вождения. Проще говоря, перед нами так называемый автопилот, являющийся одним из ключевых элементов безопасности трактора. Он корректирует движение и направление машины в зависимости от ситуации. При необходимости автопилот включит тормоз и остановит трактор. Такая опция очень полезна, например, если водитель устал и случайно уснул. Автопилот работает абсолютно беспрерывно с помощью спутниковых приемников GPS и ГЛОНАСС. Отметим еще одну важную функцию компьютерного помощника – это полный контроль над подвижными частями трактора. В частности, система следит за положением и степенью загрузки подвесных устройств, а также контролирует температуру и давление в рабочих органах трактора. При необходимости неполадка будет устранена автоматически, или в ситуацию сможет вмешаться водитель.
  3. Мощный шестицилиндровый двигатель, развивающий 292 л. с. и крутящий момент свыше 1000 Н/м при активированном турбонаддуве, способствует лучшей геометрической проходимости, а также увеличенной грузоподъемности. Кстати, обратим внимание, что тягово-сцепная трехточечная навеска способна поднять до 8,4 тонны груза, что является очень хорошим результатом для данной ценовой категории. Такого показателя удалось добиться за счет мощной гидравлической системы, у которой насос выдает производительность 166 литров в минуту. Коробка отбора мощности (ВОМ) имеет режимы работы от 540 до 1000 об/мин. Для более надежной и бесперебойной работы силовая установка получила охлаждение воздушного типа – с целью предотвращения перегрева. Нельзя не отметить топливную систему Common Rail, которая уменьшает шумы и вибрации, повышает динамику, а также снижает расход топлива и объем вредных выбросов
  4. Трансмиссия PowerShift – одно из передовых достижений компании John Deere, наряду с комфортабельной кабиной трактора. Коробка передач имеет в своем активе 21 скорость, среди которых 16 передач отвечают за движение передним ходом. Такое количество передач обеспечило незаметные и плавные переключения, способствовало снижению шумов и вибраций, а также отсутствию толчков и подергиваний при переходе на следующую или пониженную скорость. Вместе с тем, многоступенчатый агрегат повышает экономичность и в полной мере раскрывает потенциал двигателя. К примеру, экономия топлива составляет не менее 3% по сравнению с предшественником
  5. Интеллектуальная система полного привода 4×4, усиленная межосевыми дифференциальными блокировками. К тому же, сюда еще добавим большие колеса с «зубастым» протектором, увеличенный дорожный просвет, высокие ходы подвесок, минимальные свесы кузова, а также высокие с углы въезда и выезда. Все это, безусловно, благоприятно сказалось на передовых внедорожных способностях трактора. Надо признать, что по этому показателю модель Джон Дир 8295R ничем не хуже лучших образцов тракторов с гусеничным шасси.
  6. Качественное обслуживание и доступность запчастей – один из принципов компании John Deere, которая следует ему на протяжении полтора десятка лет. Все оригинальные запчасти прошли заводские испытания, имеют сертификаты качества, а также гарантию от производителя. Широкая сервисная база John Deere оборудована современными диагностическими стендами, которые позволяют за считанные минуты определить неисправность, и скорейшим образом приступить к устранению неполадки. Таким образом, благодаря этому оператор сможет как можно быстрее вернуться к работе.
Читать еще:  Камаз манипулятор технические характеристики

Фото John Deere 8295 R


Видео John Deere 8295 R

Цена John Deere 8295 R

Средняя стоимость трактора John Deere 8295R на российском рынке составляет 7 миллионов рублей. Цена указана за экземпляр 2011 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector