Ивеко еврокарго 75е17 технические характеристики

Ивеко еврокарго 75е17 технические характеристики

Ивеко ЕвроКарго технические характеристики

Iveco EuroCargo – семейство автомобилей известного итальянского производителя Iveco. В данную серию входят среднетоннажные грузовика с полной массой в 7000-18000 кг. В продуктовой линейке компании модель располагается между легкими коммерческими автомобилями Iveco Daily и тяжелыми грузовиками Iveco Stralis.

Ивеко ЕвроКарго пользуется невероятной популярностью во всем мире. Секрет успеха автомобиля заключается в универсальности. Модель одновременно является вместительной и маневренной, что позволяет выполнять большие объемы перевозок, как в пределах города, так и за его чертой. 12 видов колесных баз (от 3845 до 6570 мм) предоставляют широкий спектр решений по выбору машины под конкретные нужды.

Премьера Iveco EuroCargo состоялась в 1991 году. Автомобиль сразу произвел приятное впечатление и уже через год получил премию «Грузовик года». Впоследствии модель еще дважды удостаивалась этого звания. В настоящее время производство серии продолжается, а ее популярность сохраняется на высоком уровне.

НАЗНАЧЕНИЕ

Ивеко ЕвроКарго рассматривался производителем как автомобиль, рассчитанный для перевозок внутри города или региона. Однако расширение модельного ряда серии и появление кабин со спальными местами привело к увеличению области использования. Грузовик стал активно применяться для межрегиональных перевозок. В плане универсальности конкурентов у Iveco EuroCargo практически не было.

Машины с колесной формулой 4 на 2 задействованы, преимущественно, в пределах города. Динамичные и вместительные автомобили позволяют маневрировать на узких улицах и в городском потоке. Компоновки 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4 считаются более редкими и позволяют перевозить грузы значительной массы. Данные модификации при наличии спального места могут использоваться для длительных поездок.

Полноприводные вариации нередко применяются у спецподразделений и в армии различных европейских государств. При этом Ивеко ЕвроКарго имеет сравнительно небольшой дорожный просвет, потому эксплуатация машины возможна только на дорогах с хорошим покрытием.

ИСТОРИЯ

В производственной программе итальянской компании модели Iveco EuroCargo появились в 1991 году. Серия была призвана заменить автомобили Iveco TurboZeta, серьезно устаревшие к началу 1990-х годов. История семейства прошла много этапов, а подготовка к выпуску длилась несколько лет. После премьеры популярность Ивеко ЕвроКарго начала стремительно расти. Причиной тому была важная особенность модели, отличавшая ее от большинства среднетоннажных грузовиков того периода – модульность конструкции. Благодаря этому производитель мог собрать определенную версию с учетом конкретных пожеланий и нужд клиента. В результате число предлагаемых модификаций Iveco EuroCargo спустя несколько лет после премьеры достигло нескольких сотен. Дизайн машины также получился весьма своеобразным. Автомобиль наделили кабиной бескапотного типа, большим бампером и геометрически выверенной решеткой радиатора со значком бренда.

В 2000 году серия претерпела первые изменения. Главным новшеством стал двигатель Tector, ставший совместной разработкой сотрудников European Engine Alliance, куда вошли представители Cummins, New Holland и Iveco.

В 2003 году появилась вторая генерация Ивеко ЕвроКарго. Дизайн нового поколения разрабатывался совместно с представителями итальянского ателье Bertone. В итоге серия получила яркую внешность с воздухозаборниками по бокам кабины, которые совместно с решеткой радиатора образовывали своеобразную «улыбку». Бампер уменьшился в размерах, а знак бренда и радиаторная решетка стали больше. Былую брутальность грузовик потерял, но стал выглядеть более динамичным. Определенные изменения произошли и в конструкции модели.

В 2006 году претерпела преобразования моторная гамма. Iveco EuroCargo получил новые дизели SCR, отвечающие требованиям Евро-4 и Евро-5.

Третье поколение презентовали в 2008 году. Внешность грузовика подвергли рестайлингу в соответствии с новым стилем бренда. Дизайн стал более агрессивным. Новая решетка радиатора увеличилась и получила объемные формы. Выросли в размерах и воздухозаборники, появившиеся еще в прежней версии. Кабина новой формации превращала Ивеко ЕвроКарго в настоящего «монстра», который выделялся на фоне остальных машин. Интерьер модели также был переработан.

В 2015 году вышло 4 поколение Iveco EuroCargo. Изменения затронули конструкцию и дизайн автомобиля. Новый бампер и радиаторная решетка были сделаны таким образом, что образовывали X-образную форму. Автомобиль обзавелся модернизированной светотехникой со светодиодными полосками в фарах. Ступеньки на бампере позволяли добраться до лобового стекла. Оптимизированные дефлекторы обеспечили улучшение динамики. Изменения интерьера оказались менее значительными. 4 генерация также получила модернизированные агрегаты Hi-SCR, отвечающие нормам Евро-5 и Евро-6.

Россиянам долгое время предлагалось третье поколение Ивеко ЕвроКарго, а последняя модель появилась в продаже сравнительно недавно.

МОДИФИКАЦИИ

Серия Iveco EuroCargo считается самой массовой в линейке бренда и включает более 300 различных модификаций. С учетом наличия дополнительных опций и исполнений общее число версий увеличивается до нескольких тысяч. Все модели при этом условно подразделяются на легкую и тяжелую группы, различающиеся также мощностью двигателя:

  • агрегат 130-210 л.с., полная масса 6-10 тонн;
  • агрегат 210-320 л.с., полная масса 11-18 тонн.

В России наиболее распространенными являются версии с компоновкой 4 на 2, предназначенные для эксплуатации в границах города.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики моделей Ивеко ЕвроКарго могут существенно различаться в зависимости от выбранной модификации.

Габаритные размеры:

  • длина – 5790/6802/7612/8017/8647/9232/10042/11547 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • колесная база – 3105/3690/4185/4455/4815/5175/5670/6570 мм;
  • передняя колея – 1930 мм;
  • задняя колея – 1930;
  • дорожный просвет – 163 мм.

В зависимости от модификации и типа колесной базы автомобиль может комплектоваться кузовом длиной от 4135 до 10550 мм. Грузоподъемность серии варьируется от 1500 до 10000 кг. Полная масса Iveco EuroCargo лежит в пределах 7000-18000 кг.

Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час. Модель в стоковом исполнении оснащается топливным баком емкостью 115 л (дополнительно доступен бак на 280 л).

Средний расход топлива (базовая версия с колесной формулой 4 на 4):

  • городской цикл – 23 л/100 км;
  • трасса – 17 л/100 км.

ДВИГАТЕЛЬ

В подкапотном пространстве последнего поколения Ивеко ЕвроКарго устанавливаются турбированные дизели Tector собственного производства с технологией Common Rail. Высокая эластичность мотора обеспечивает максимальные значения крутящего момента в большом диапазоне оборотов и плавный ход автомобиля.

Двигатели Tector соответствуют требованиям стандарта EEV (экологический класс Евро-5), что достигается благодаря использованию технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации). Подобная особенность обеспечивает увеличенные интервалы обслуживания и максимальную экономичность.

Моторы Tector считаются лучшими в своей категории по следующим показателям:

  • совокупная стоимость владения. Интервал замены масла для агрегата составляет 80000 км;
  • эффективность работы – максимальный крутящий момент наблюдается даже при низких оборотах;
  • соотношение рабочего объема и крутящего момента;
  • уровень шума.

Характеристики двигателей серии Tector 4:

  • рабочий объем – 3,92 л;
  • номинальная мощность – 130-180 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 610-650 Нм;
  • число цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 102 мм;
  • охлаждение – жидкостный тип.

Характеристики двигателей серии Tector 6:

  • рабочий объем – 5,88 л;
  • номинальная мощность – 215-280 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 680-950 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 102 мм;
  • охлаждение – жидкостный тип.

УСТРОЙСТВО

Iveco EuroCargo имеет стандартную для моделей компании схему построения. Основные элементы устанавливаются на прочном шасси, сделанном из высоколегированной стали. Рама изготавливается из продольных брусьев, обеспечивающих необходимую прочность. Само шасси отличается ровной поверхностью без выступов и позволяет встраивать платформы различной длины. Подобная особенность делает автомобиль невероятно гибким в плане компоновки и установки элементов.

Читать еще:  Мосты зил 131 технические характеристики

Ходовая часть

Для Ивеко ЕвроКарго доступны несколько вариаций подвески:

  • однолистовые параболические рессоры;
  • многолистовые полуэллиптические рессоры;
  • пневмоэлементы.

Подвеска с пневмоэлементами дополнительно оснащается системой ECAS (электронное управление), используемой для регулировки высоты рамы.

Трансмиссия

Предлагаемые варианты трансмиссии для Iveco EuroCargo включают:

  • автоматическую 5-ступенчатую коробку передачи Allison;
  • роботизированную 6-диапазонную коробку передач Eurotronic 6. Переключатель скоростей устанавливается на рулевой колонке;
  • стандартную механическую коробку передач с управлением ZF. Доступны варианты с 5-, 6- и 9-скоростными КПП.

Применение конкретной трансмиссии обусловлено модификацией и пожеланиями клиента. Автоматические коробки передач обычно устанавливаются на более тяжелые версии с весом свыше 12000 кг. Для полноприводных версий оптимальными являются механические трансмиссии, дополненные встроенной коробкой отбора мощности. Все КП, доступные для серии Ивеко ЕвроКарго, отличаются надежностью и плавностью работы (не наблюдается рывков и резких переключений).

Тормозная система

Для серии предусмотрены дисковые вентилируемые тормозные элементы (устанавливаются на все колеса). Привод тормозов зависит от типа автомобиля. Для легкой категории используется гидравлический привод с вакуумным усилителем. Тяжелые модели также могут комплектоваться тормозами с пневматическим приводом. Для них предусмотрены усиленные диски и колодки, обеспечивающие максимальную эффективность торможения при любых условиях. Все модификации с мощностью агрегата более 180 л.с. в целях безопасности оснащаются моторным тормозом.

Рабочая тормозная система в базовом исполнении включает системы ABS и ASR. Для версий с пневматическими тормозами доступна система ESP, сохраняющая траекторию движения в плохих погодных и дорожных условиях. Система ABS дополнительно оснащается функцией EBL (электронная калибровка тормозов) для корректировки усилия торможения в целях улучшения сцепления колес с дорожным покрытием.

Кабина

Комфорту в Ивеко ЕвроКарго уделено повышенное внимание. Серия отличается универсальностью, что в полной мере относится и к оснащению рабочего места. Для автомобиля доступны несколько вариаций кабины в зависимости от области использования:

  • стандартная кабина без спального места. Устанавливается на версии, предназначенные для перевозок на короткие и средние расстояния;
  • кабина с 1 или 2 спальными зонами (дальние поездки);
  • 7-местная сдвоенная кабина. Монтируется на специальные версии (ремонтные бригады, пожарные машины и прочие автомобили).

Конструкция всех кабин независимо от исполнения имеет много общих черт. Цельнометаллический корпус выполняется из оцинкованной стали повышенной гибкости, что гарантирует максимальную защиту от агрессивного внешнего воздействия. Интересный дизайн кабин сразу выделяет автомобиль на фоне городского потока.

Для водителя и пассажиров внутри все сделано с комфортом. Iveco EuroCargo комплектуется креслами с множеством регулировок, устанавливаемыми на Iveco Stralis. Большое ветровое стекло, боковые стекла и сразу 6 зеркал (2 основных зеркала, 2 широкоугольных зеркала, 1 зеркало бокового обзора, 1 зеркало переднего обзора) обеспечивают отличную обзорность во всех направлениях.

Салон машины достаточно просторный. Отопительная система построена на базе теплообменника. 4-скоростной вентилятор с 4 режимами позволяет поддерживать комфортную температуру в любую погоду. Внутри устанавливается множество отсеков и вещевых ящиков для хранения предметов. В подкабинном пространстве присутствует кнопка пуска мотора (используется при опрокинутой кабине).

Ивеко ЕвроКарго отличается повышенным уровнем безопасности. Системы ACC (адаптивный круиз-контроль), LDWS (слежение за разметкой) и AEBS (экстренное торможение) позволяют снизить риск возникновения аварий. Базовая комплектация включает трехточечные ремни и подушку безопасности рулевого колеса.

Недостатки

Ивеко ЕвроКарго обладает практически совершенной конструкцией, но и у этого автомобиля имеются недостатки.

Главной проблемой (особенно для отечественных потребителей) может стать небольшой клиренс. Именно потому для дальних поездок с учетом качества дорог данную модель в России используют не так часто.

Салон отделан дешевым пластиком, который иногда поскрипывает. Также могут возникнуть проблемы с покупкой запчастей (в российских магазинах номенклатура крайне ограничена). Период ожидания деталей под заказ достигает в отдельных случаях нескольких недель.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость базовых модификаций Iveco EuroCargo начинается от 4,46-5,2 миллионов рублей.

Ивеко Еврокарго (Iveco EuroCargo)

Iveco EuroCargo – семейство среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемое итальянским брендом Iveco S.p.A. Серия является одной из наиболее массовых и насчитывает около 300 базовых вариаций. Она включает модели с полной массой в 7000-18000 кг. В линейке бренда грузовики Ивеко Еврокарго располагаются между средним Ивеко Дейли и тяжелым Ивеко Стралис. При этом само семейство условно делится на легкую и тяжелую подгруппы, используемые для выполнения различных задач.

Производство грузовика началось в 1991 году и продолжается в настоящее время. Спустя год после премьеры модель получила титул «Грузовой автомобиль года». В России спрос на Iveco EuroCargo всегда оставался устойчиво высоким благодаря отменной надежности и производительности данного автомобиля.

Видео обзор

Общие сведения

История Ивеко Еврокарго включает нескольких этапов. Премьера автомобиля состоялась в 1991 году. В начале 1900-х годов в компании решили заменить морально устаревший грузовик Iveco TurboZeta полностью новой версией. После длительных разработок была представлена весьма интересная модель, отличающаяся от большинства среднетоннажников того времени. В основу Iveco EuroCargo легла модульная конструкция, позволяющая собирать определенную модификацию под конкретные нужды потребителя. Вскоре число различных базовых модификаций модели выросло до 300.

Внешность грузовика была довольно своеобразной. Кабина бескапотного типа выглядела очень брутально и монолитно за счет геометрически правильной радиаторной решетки, сливающейся с кабиной, большого бампера с встроенными фарами и больших зеркал. Спереди также красовался логотип бренда. Конструкция автомобиля также получилась довольно удачной.

Все это способствовало тому, что Ивеко Еврокарго приобрел большую популярность во всем мире. В 1992 году модель признали «Грузовиком года».

В 2000 году автомобиль претерпел небольшие изменения. В линейке силовых установок появился мотор Tector – разработка специалистов European Engine Alliance (совместное предприятие New Holland, Iveco и Cummins).

В 2003 году итальянский бренд представил рестайлинговый Iveco EuroCargo. Дизайн автомобиля разрабатывался совместно с ателье Bertone, что сказалось на внешности модели. Она получилась еще более запоминающейся, чем у первого поколения. Грузовик потерял былую брутальность, но получился даже более симпатичным. Бампер стал меньше и обзавелся дополнительными нишами под противотуманки. Радиаторная решетка и логотип бренда были увеличены. Но главным новшеством стали воздухозаборники по краям кабины, образующие с радиаторной решеткой своеобразную «улыбку».

В 2006 году на модели семейства начали устанавливать агрегаты системы SCR, обеспечивающие соответствие нормам «Евро-4» и «Евро-5».

В 2008 году Ивеко Еврокарго вновь изменился. Автомобиль сохранил черты предшественника, но получил более агрессивную внешность. Кабина модели обзавелась новой радиаторной решеткой, геометрические формы которой перетекали в бампер, увеличившийся в размерах. Воздухозаборники, появившиеся во второй генерации, стали больше. Сама кабина получилась более фактурной и придавала грузовику ощущение «монстра на колесах».

В 2015 году состоялась премьера четвертого поколения Ивеко Еврокарго. Автомобиль получил значительные изменения. Дизайн кабины сохранил корпоративные черты: кабины вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда. Бампер обзавелся дополнительными ступеньками, позволяющими подобраться к лобовому стеклу. В новых фарах установили светодиодные полоски. Обновились и дефлекторы кабины, которые оптимизировали для большей динамики. Интерьер поменялся незначительно. Двигатели новинки обеспечили соответствие требованиям «Евро-6» благодаря системе Hi-SCR.

На российском рынке в настоящее время предлагается Iveco EuroCargo III, дебютировавшее в 2008 году.

Данный грузовик оптимально подходит для любого вида применения благодаря хорошо продуманной конструкции, высокой производительности и маневренности. В сегменте среднетоннажных автомобилей конкурентов у Ивеко Еврокарго практически нет, а секрет успеха модели кроется в ее универсальности. Машина легка в управлении и прекрасно адаптирована к перемещениям по оживленным улицам. При этом она показывает отменные характеристики в сложных условиях или дальних путешествиях. Модель справляется с различными задачами: от развоза товаров до работ в сфере ЖКХ и от тяжелых перемещений на строительных площадках до доставки предметов по городским улицам. Iveco EuroCargo – грузовик, рожденный быть надежным, долговечным и рентабельным.

Читать еще:  Газ 3897 егерь технические характеристики

Технические характеристики

Производитель предлагает Ивеко Еврокарго в нескольких модификациях со следующими параметрами:

  • 12 колесных баз в диапазоне от 3105 до 6570 мм (длина кузова от 4135 до 10550 мм);
  • 9 вариаций полной массы в пределах от 7000 до 18000 кг;
  • 6 различных силовых установок с мощностью в 160-300 л.с.;
  • 3 типа кабин;
  • 2 версии высоты салона кабины (высокая и классическая).

Наиболее востребованная колесная формула грузовика – 4 на 2. Однако также доступны версии с компоновкой 6 на 4 и 6 на 2. Существуют и полноприводные модификации 4 на 4 с блокировками межколесного и межосевого дифференциалов. В зависимости от типа колесной базы на грузовик устанавливаются кузова длиной в 4135-10550 мм. Грузоподъемность автомобиля также может быть разной – от 1500 до 10000 кг.

Дорожный просвет на большинстве версий составляет 161 мм, передняя колея – 1930 мм, задняя колея – 1745 мм. Минимальный радиус поворота для базовых версий – 11000 мм, угол поворота – 52 градуса.

Предельная скорость Iveco EuroCargo составляет 90 км/час. Средний расход топлива: городской цикл – 22 л/100 км, трасса – 18 л/100 км. Объем топливного бака – от 115 до 280 л.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Устройство

Конструкция Iveco EuroCargo построена по базовой для итальянского производителя схеме, но имеет свои особенности. Шасси автомобиля состоит из продольных брусьев, сделанных из высоколегированной стали, обеспечивающей высокую прочность. Поверхность колесной базы максимально ровная и не имеет выступов, что позволяет устанавливать на нее кузова различной длины и типа. Благодаря этому машину легко адаптировать под конкретные задачи. Грузовик отличается высокой проходимостью и в стандартной комплектации характеризуется колесной формулой 4 на 2. Однако опционально доступны полноприводные версии с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

Для Ивеко Еврокарго предлагается несколько вариаций исполнения подвески:

  • пневмоэлементы;
  • параболические однолистовые рессоры;
  • полуэллиптические многолистовые рессоры.

Для первого типа предусмотрено оснащение электронной системой ECAS, позволяющей при необходимости менять высоту рамы. На всех колесах грузовика устанавливаются дисковые тормоза. На тяжелых модификациях используются пневматический привод тормозов, для легких – пневмогидравлический привод. Безопасности в моделях семейства Iveco EuroCargo уделено особое внимание. На тяжелых версиях устанавливаются усиленные тормозные колодки и диски, гарантирующие уверенное торможение независимо от условий. Все модификации мощнее 180 л.с. оснащаются моторным тормозом. В состав рабочей тормозной системы входят антипробуксовочная система ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами предусмотрена система ESP, позволяющая сохранить траекторию пути независимо от характера дороги и условий. В ABS дополнительно интегрируется электронная калибровка тормозов EBL, позволяющая корректировать тормозные усилия для поддержания оптимального сцепления каждого из колес с дорогой.

Автомобили оборудуются 9- или 6-скоростными механическими или 6-диапазонными роботизированными трансмиссиями бренда ZF. Все версии данной серии работают с использованием синтетического масла (замена каждые 300000 км). Также предлагается 5-ступенчатая автоматическая гидродинамическая КП Allison (замена масла каждые 240000 км). «Автомат» устанавливается исключительно на модификации с массой свыше 12000 кг.

Iveco EuroCargo предлагается с несколькими типами кабин:

  • короткая (базовая на 2 места без спального отсека);
  • длинная (2-местная со спальным отсеком);
  • 4-дверная (7-местный вариант).

В базовом исполнении в салоне предусмотрены приборная панель (навигация устанавливается опционально), стальной руль, центральный модуль и регулируемая рулевая колонка. Попасть внутрь кабины довольно легко благодаря наличию широких ступеней. Сам салон обеспечивает максимальный комфорт.

В управлении Ивеко Еврокарго предельно прост. Поворот руля осуществляется плавно и легко за счет наличия гидроусилителя. Высокая посадка, большое лобовое стекло и массивные зеркала (2 основных и 2 дополнительных с каждой стороны) обеспечивают отличный обзор во все стороны. Водительское кресло снабжено множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках.

Iveco EuroCargo – одна из наиболее удачных моделей итальянского бренда и отличный помощник в любом деле.

Стоимость

Цена новых автомобилей может существенно различаться в зависимости от выбранной модификации. Ценники на базовые варианты:

  1. ML100E18 MT – от 2,450 миллиона рублей;
  2. ML140E22 MT – от 2,088 миллиона рублей;
  3. ML180E28 MT – от 2,478 миллиона рублей;
  4. ML120E22 MT – от 2,95 миллиона рублей;
  5. ML160E25 MT – от 2,565 миллиона рублей.

Базовые модификации отличаются типом двигателя и комплектуются 6-ступенчатой механической КП.

Стоимость б/у версий:

  • 2001-2002 год – 310000-430000 рублей;
  • 2006-2007 год – 650000-800000 рублей;
  • 2011-2012 год – 1,43-1,64 миллиона рублей.

Iveco Evrocargo 75E18

Модельный ряд этих среднетоннажных грузовиков появился в Италии в 1991 году. К настоящему моменту выпущено более полумиллиона автомобилей Iveco Evrocargo, и сегодня их можно встретить на дорогах в 38 странах мира. В этой статье познакомим читателя с самым популярным представителем этого модельного ряда — Iveco Evrocargo 75E18 (Ивеко Еврокарго).

Технические характеристики Iveco Evrocargo 75E18

Краткий обзор характерных особенностей Ивеко Еврокарго + фото

Среднетоннажный грузовик Iveco Evrocargo 75E18, грузоподъёмность — 4.5 т

  • Фургон грузовика оборудован плавающим задним гидробортом. Открывшись, борт принимает горизонтальное положение, а затем может плавно перемещаться как вниз, до земли, так и вверх. Всё, что нужно сделать для этого — нажать ногой на кнопку в одном из углов гидроборта. Эта особенность во много раз облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля.

Гидроборт опускается очень низко с помощью небольшой кнопки в углу

  • Замена антифриза и тормозной жидкости тоже не будет проблемой: достаточно открыть капот, и все ёмкости оказываются под рукой.

Поменять антифриз и тормозную жидкость на Iveco Evrocargo 75E18 не составит труда

Чтобы поднять кабину Iveco Evrocargo 75E18, вполне достаточно усилий одного человека

Все важные части и агрегаты двигателя Iveco Evrocargo 75E18 легко доступны

Сиденье Iveco Evrocargo 75E18 достаточно настроить один раз, и оно запомнит настройку

На панели управления Iveco Evrocargo 75E18 нет ничего лишнего, и всё под рукой

Чтобы завести двигатель Iveco Evrocargo 75E18, эту кнопку придётся отпустить и закрыть гидроборт

Будучи закрытыми, щитки Iveco Evrocargo 75E18 держатся на магнитах

Руль Iveco Evrocargo 75E18 легко настраивается под любого человека

На приборной панели Iveco Evrocargo 75E18 есть всё, что необходимо знать водителю

Видео об автомобиле

Цена вопроса

На 3 марта 2016 года стоимость Iveco Eurocargo 75E18 колеблется в пределах от 1 720 000 до 2 000 000 рублей. Зависит она как от комплектации автомобиля, так и от пробега.

Читать еще:  Эршрд 5000 технические характеристики

Подводя итог, можно сказать следующее: Iveco Eurocargo 75E18 — вполне надёжный грузовик, который прослужит владельцу верой и правдой много лет. Из недостатков можно отметить лишь низко расположенный воздушный фильтр (он находится под правым передним крылом) да немного бликующую приборную панель. Но оба этих недостатка не являются критическими и легко устранимы.

Среднетоннажный Iveco EuroCargo 2017

Автомобиль Iveco EuroCargo предназначен в основном для бизнеса и используется в предпринимательстве. Обладает большим выбором модификаций, поэтому может подойти широкому кругу лиц. Модель начала выпускаться с 1991 года, и выпускается до сих пор.

Содержание:

История модели

Машина достаточно популярна, среди автомобилей Iveco. Расположение модели занимает почетное место между легковым автомобилем Daily и более грузовым Stralis. За время существования, EuroCargo постоянно получала новую форму, улучшенную комплектацию и приятный дизайн.

История:

  • 1991 г. – начало выпуска модели. В этом году авто пришло на смену Iveco TurboZeta. Конструкция нового автомобиля должна быть построена специально для средней погрузки. Собирался он под нужды клиента, поэтому особого шаблона выпуска техники не было. Вся комплектация ориентировалась под требования заказчика;
  • 2000 год стал революционным для Iveco EuroCargo, так как появился двигатель Tector, который отличался своей мощностью;
  • В 2003 году значительно улучшился дизайн, так как отвечала за его качество итальянское ателье. Автомобиль был выпущен в 300000 экземпляров;
  • 2006 год запомнился установкой системы SCR.

В 2008 году автомобиль этой модели был выпущен, учитывая все нововведения и улучшенные модернизации. С этого периода машина выпускается до сих пор и радует своих покупателей. На старте машина была так популярна и высокоэффективна, что в 1992 году получила звание «грузовик года».

Дизайн и габариты Ивеко ЕуроКарго

Это новое поколение в автопроизводстве грузовиков. Чтобы логотип был заметнее, производитель улучшил форму воздушных дефлекторов. Так как дизайн передней части получил свои особенности и отличается от других автомобилей, форма дефлекторов имеет значительное влияние на инженерские разработки. Переднее стекло Iveco EuroCargo оснащено УФ-фильтром. Это помогает защищать водителя от нежелательного воздействия лучей и защищать его от солнца. Новая разработка бампера поможет легче мыть машину, что создает условия для чистки.

Новый ампер в основном создан для придания стильного вида, но также в нем есть система аварийного торможения. В фаре установлены светодиодные ходовые огни. Это входит в комплектацию, по желанию. Устанавливают ксеноновые фары. Логотип и значок фирмы отображен на двери. Возможности полностью отображают дизайн. На основании изучения аэродинамики разрабатывались все детали автомобиля. Например, чистота дверной ручки гарантирована тем, что на нее постоянно воздействует поток воздуха с дефлектора.

Модель грузового автомобиля – лучшая для городского применения. Габариты позволяют выполнять функции перевозок наилучшим образом. Ширина кабины – 2,1 метра, с поворотом диаметра оси в 52 градуса.

Кабина Iveco EuroCargo

Кабина модели современная и удобная. Это отображает мощность и энергичный характер машины.

Модификации:

  • кабина, которая построена для 7-ми человек (специально для различных служб);
  • кабина, которая содержит спальный отсек;
  • кабина без задних мест, рассчитанная на 3-х человек (классический вариант).

Все кабины ЕуроКарго многофункциональны и удобны в эксплуатации. Водитель автомобиля может самостоятельно подобрать нужный ему вариант, рассчитывая на условия вождения.

Двигатель и КПП

Комплектация новой машины включает 4-цилиндровый двигатель, мощностью от 160-ти, до 190 лошадиных сил. Эти показатели подходят для городских условий. Этому способствуют мощность и крутящий момент. Инжектор, поршни и новый турбокомпрессор позволяют повысить коэффициент сжатия до 18:1. Эти показатели определяют двигатель Iveco EuroCargo как высококлассный и мощный. Благодаря новому крутящему моменту теперь 1200 оборотов в минуту. Если говорить об 190 лошадиных силах, то там возможно 2200 оборотов в минуту.

Эти показатели снижают расход топлива в городских условиях и при разгоне. Двигатель 4-цилиндровый, дизельный. Объем – 4,5 литров. Есть 6-цилиндровый двигатель, с 6,7 литровым объемом. Модель может предоставить 7 уровней мощности. Она включает от 160, до 320 лошадиных сил. Двигатели EuroCargo CNG имеют мощность в 204 лошадиные силы, с крутящим моментом – 750 Нм. В оснащение мотору предлагается коробка передач с 6 ступенями (механика), и 12-ступенчатый (автомат).

Грузовик предоставляет возможность механической и автоматической коробки передач ZF и Allison. Механическая коробка представлена 5, 6 и 9-ступенчатыми вариантами. Автоматическая трансмиссия имеет широкую популярность в России.

Система IVECO HI-SCR – дополнительная очистка газов, которые уже отработаны. Она имеет большой успех, по сравнению с системами автомобилей конкурентов, так как исключает время простоев на регенерацию.

Система очистки отработанных газов не подразумевает намеренной остановки водителем Iveco EuroCargo, для совершения каких-либо действий. Достаточно установить заранее сажевый фильтр DPF, который будет автоматически управлять очисткой.

Шасси

Подвеска оборудована:

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
  • полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.

Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.

У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.

Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.

Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:

Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.

Грузовик имеет небольшую цену по сравнению с другими автомобилями со схожими характеристиками. Они удобны и полезны в бизнесе и предпринимательской сфере, поэтому пользуются большим спросом. Цена нового Ивеко ЕуроКарго, с базовыми характеристиками начинается с 1 000 000 рублей. Подняться в цене автомобиль может из-за встроенных модификаций и расширенной комплектацией. Она может включать в себе как комфорт для водителя, так и мощность двигателя с грузоподъемностью.

Можно купить и поддержанный, так как он гораздо дешевле. Iveco 2002-2004 года обойдется в 10-12 тысяч долларов.

Неисправности Iveco EuroCargo

Главное достоинство – надежность. Машина качественная, поэтому не возникает вопросов о ее рентабельности. Исходя от отзывов владельцев марки, можно сделать вывод, что большинство не находят глобальных проблем и остаются довольными, вне зависимости от количества лет эксплуатации. Основные проблемы, которые могут случиться с автомобилем – естественная выработка ресурсов со временем. Расходование этих ресурсов и есть причина поломки, так как старый автомобиль любой марки будет проблемным.

Основные поломки модели:

  • малый ресурс амортизаторов на кабине (относительные показатели);
  • быстрая выработка головной оптики;
  • поломка, или преждевременная замена свечей накала;
  • проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сбои с управлением подвески.

Особенности EuroCargo неблагоприятны для России. Это связанно со слабой подвеской. Еще одной неблагоприятной особенностью является слабый обогрев кабины. Это может быть недопустимо для русского климата. Учитывая все особенности, производитель учел все недостатки для русского покупателя и приспособил автомобиль под наш климат и дороги. Для того, чтобы приобрести машину в России нужно учитывать особенности модификаций, которая подходит наилучшим образом.

Модель привлекает своей ценой и приемлемостью расходов на эксплуатацию. Больше всего машина подойдет для города. Это еще один положительный момент, который связан с низким расходом топлива. Достоинства Iveco EuroCargo – красивый дизайн, внушительная грузоподъемность и отличные ходовые качества.

Видео

Оцените статью
Cправочник
Добавить комментарий