Автобусы хендай технические характеристики
Универсальный Hyundai County
Хендай Каунти (1998-2014) технические характеристики и цена в России. Подробный обзор автобуса «County» с фотографиями.
Hyundai County – автобус малого класса, разработанный ведущим корейским производителем коммерческой техники. Данная модель выпускается в нескольких модификациях, адаптированных под городские или пригородные маршруты.
В целом Hyundai County характеризуется как экономичный, выносливый и практичный автобус с довольно высоким уровнем комфорта и широкими возможностями для расширения комплектации за счет различных опций (включая такие как: индивидуальные светильники для каждого пассажира и дополнительные потолочные полки для мелкого багажа).
Автобус «County» получил цельнометаллический несущий кузов вагонной компоновки с большим панорамным остеклением и сглаженными углами, повышающими аэродинамичность.
Дизайн автобуса сложно назвать современным, корейские дизайнеры использовали минимум элементов оформления, применив в основном практичные решения в лице: плоских кузовных панелей, цельной конструкции заднего бампера и простых форм оптики.
При этом внешний вид автобуса указывает на его практичность и готовность к повседневной работе в любых условиях.
Hyundai County выпускается в двух основных версиях, отличающихся длиной колесной базы: стандартная 3350 мм или длинная 4085 мм.
При этом для каждой версии предусмотрен целый ряд различных компоновок внутреннего пространства:
- Автобус со стандартной базой может оснащаться 14, 15, 16, 18 или 24 посадочными местами.
- Для длиннобазного исполнения предусмотрены компоновки с 19, 24, 26, 28 и 29 сидениями.
Кроме того, возможна также установка дополнительной задней автоматической двери вместо стандартной аварийной двери –что позволит ускорить процесс посадки/высадки пассажиров.
Интерьер салона Hyundai County оформлен в той же практичной стилистике. Все кресла вполне эргономичны, имеют достаточный простор в ногах, удобные спинки и мягкую обивку.
Проблемы с посадкой есть только на двух местах, расположенных непосредственно над задними колесными арками, где практически не остается свободного места для ног.
Рабочее место водителя организовано весьма добротно, все органы управления находятся на доступном расстоянии, рулевая колонка регулируется, а кресло установлено на пневмоподвеске и опционно может дополняться поясничным упором.
Что касается габаритных характеристик, то общая длина короткобазного автобуса составляет 6350 мм, а в длиннобазном исполнении увеличивается до 7085 мм. Ширина в любой версии составляет 2035 мм, а высота равна 2630 мм в стандартной комплектации и 2755 мм при установке кондиционера.
Колеи передних и задних колес автобуса соответственно составляют 1705 и 1495 мм. Клиренс (дорожный просвет) Hyundai County – 195 мм, что весьма актуально для российских дорог.
Полная масса автобуса, в зависимости от колесной базы, не должна превышать 6360 и 6670 кг, соответственно. Снаряженная масса короткобазного исполнения варьируется в пределах от 3760 до 3985 кг (зависит от компоновки салона и уровня комплектации), а аналогичный параметр для длиннобазной версии укладывается в диапазон от 4035 до 4180 кг.
На южнокорейском рынке Hyundai County доступен с шестью вариантами силовой установки, но в России выпуск автобуса был налажен только с одним вариантом двигателя. На его роль корейцы выбрали хорошо адаптированный к нашим климатическим условиям турбодизель из линейки D4DD, соответствующий экологическому классу Евро-3.
Данный агрегат имеет в своем активе 4 цилиндра с общим рабочим объемом 3907 см³, способен развить до 144 л.с. мощности при 2800 об/минуту и выдать порядка 392 Н•м крутящего момента уже при 1600 об/минуту, что позволяет автобусу разгоняться до максимума в 110 км/час, затрачивая около 18 литров топлива на 100 км пути.
В паре с мотором работает 5-ступенчатая синхронизированная «механика» M3S5 с однодисковым сухим сцеплением и гидравлическим приводом управления.
Установлены мотор и КПП под кузовом, справа от водителя, где сверху выступающего бокса имеется легкосъемная крышка для быстрого обслуживания топливной аппаратуры и электроники двигателя прямо из салона.
Подвеска у автобуса Hyundai County зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами по кругу и дополненная стабилизатором поперечной устойчивости спереди.
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, усилителем и ABS. Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем.
В список стандартного оснащения автобуса Hyundai County входят: противотуманки, тахометр, магнитола, система обогрева салона, сдвижная дверь с электроприводом, регулятор тормозных сил, запаска, топливный бак на 100 литров, ремни безопасности на всех сидениях, динамики громкой связи.
С 2006 по 2012 год сборка автобуса велась на Таганрогском автомобильном заводе, с 2010 по 2014 год автобус собирался на заводе «КузбассАвто». По данным на 2017 год: сборка автобуса Hyundai County в России и его поставки из Ю.Кореи – не осуществляются.
Если говорить о ценах, то стоимость автобуса 2011 г.в. на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет
500 тыс. рублей, а машину 2014 г.в. без пробега можно приобрести за
Технические характеристики автобусов среднего класса Hyundai County
Автобус Hyundai County по техническим характеристикам относится к пассажирским машинам промежуточной категории, расположенной между микроавтобусами и техникой среднего класса. Машина появилась в производственной программе южнокорейского завода в 1998 году, сменив автомобили модели Chorus, которые являлись потомками японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso. С 2006 года монтаж автомобилей Каути из привозных компонентов осуществлялся на территории России, в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.
Интерьер и экстерьер
Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.
Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.
Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.
Технические характеристики
В качестве силовой установки используются рядные 4-цилиндровые дизельные моторы поколения D4DD, оснащенные турбокомпрессором и системой охлаждения сжатого воздуха. При рабочем объеме 3907 см³ мотор развивает мощность 130 или 140 л.с. Отдача двигателя зависит от экологических нормативов, которые соответствуют требованиям Евро 2 или 3. Серийный номер мотора выбит на боковой части блока цилиндров. Объем бака для хранения запаса дизельного топлива составляет 95 л. Средний расход горючего в городском цикле не превышает 18 л на 100 км пробега.
В состав трансмиссии входят 1-дисковое сухое сцепление с демпфером крутильных колебаний и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента к заднему мосту используются 3 карданных вала с дополнительными опорами. Редуктор заднего моста 1-ступенчатый, оснащен шестернями с гипоидным зацеплением, передаточное число составляет 5,375. Дифференциал может оснащаться принудительной блокировкой с дистанционным приводом. Управление сцеплением оборудовано гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.
Тормоза барабанного типа, оснащаются антиблокировочной системой.
Привод механизмов гидравлический 2-контурный с делением по осям. В конструкции используется усилитель вакуумного типа, при повреждении любого контура замедление обеспечивается оставшимся. Автобусы укомплектованы дополнительным моторным замедлителем, улучшающим тормозные характеристики. На стоянке используется механический трансмиссионный тормоз, воздействующий на карданную передачу.
Подвески переднего и заднего мостов оборудованы малолистовыми рессорами, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для повышения комфортабельности при движении используются гидравлические амортизаторы 2-стороннего действия. Изредка встречаются корейские автобусы, оборудованные подвеской мостов на пневматических баллонах.
Описание параметров и размеров стандартного автобуса Хендэ Hyundai HD County SWB:
- длина — 6345 мм;
- ширина (без учета вылета зеркал) — 2035 мм;
- высота — 2630 мм;
- колесная база — 3350 мм;
- дорожный просвет — 195 мм;
- длина переднего и заднего свесов — 1190 и 1805 мм;
- пассажировместимость — до 22 человек (не считая водителя);
- максимальная скорость — 80-85 км/ч;
- размер шин — 205/70R17,5;
- напряжение бортовой сети — 24 В.
Модификация LWB отличается увеличенной до 4085 мм колесной базой, что позволило установить дополнительные сидения, доведя вместимость до 29 пассажиров. Для доступа в салон используется передняя дверь, дополнительного входа не имеется. В хвостовой части кузова размещена дверь для эвакуации пассажиров.
Цены и аналоги автомобиля
Поскольку производство автобуса прекращено в 2013 г., то новых машин Каунти в наличии у дилеров нет. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 200 тыс. руб., за эту сумму можно стать владельцем автобуса, собранного до 2007 г. Цена машин, собранных в 2011-12 гг. и находящихся в хорошем техническом состоянии, доходит до 950 тыс. руб. Аналогами являются автобусы Kia (Asia) Combi или Toyota Coaster. К числу конкурентов относятся и отечественные автомобили ПАЗ, которые имеют большие размеры и вместимость.
Автобус Hyundai County
Автобус Hyundai County по техническим характеристикам относится к пассажирским машинам промежуточной категории, расположенной между микроавтобусами и техникой среднего класса. Машина появилась в производственной программе южнокорейского завода в 1998 году, сменив автомобили модели Chorus, которые являлись потомками японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso. С 2006 года монтаж автомобилей Каути из привозных компонентов осуществлялся на территории России, в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.
Технические характеристики
Двигатель и ходовая часть
На Hyundai County поставляется четыре варианта турбированного двигателя: D4AL мощностью 115 л. с. при 3 400 об/мин и D4DB, который выдает мощность 120, 131 и 155 л. с. Все моторы оснащены интеркулером. В пару к силовому агрегату идем механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км, что делает автобус достаточно экономичным.
Передняя подвеска зависимая, задняя рессорная с неразрезным мостом. Обе рессорные, либо на вневмоподушках. Конструкция со стабилизаторами устойчивости устроена таким образом, чтобы без проблем принимать небольшие неровности дороги и сводить к минимуму поперечное раскачивание при езде.
В качестве дополнительной опции можно установить межколесную блокировку.
Благодаря простой конструкции и отсутствию большого количества электроники, автобусы неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны и обходятся достаточно дешево, поэтому пользуются большой популярностью среди коммерческих организаций, которые используют корпоративные автобусы, а также городских и пригородных транспортных компаний.
Интерьер и экстерьер
Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.
Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.
Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.
Модификации
Всего на российском рынке модель продается в двух доступных модификациях, которые отличаются друг от друга разницей колесной базы и длины автобуса. Соответственно и различная у них компоновка посадочных мест.
Первая модификация имеет колесную базу 3350 мм и общую длину автобуса 6350 мм. Это стандартная модификация. Вторая модификация – удлиненная версия, где расстояние между осями составляет 4085 мм, а общая длина автобуса возрастает до 7085 мм.
Первая модификация может иметь 14 до 18 посадочных мест, если заказывать городской маршрутный автобус и 24 места, если брать Хендай для «межгорода».
Длиннобазная модификация имеет следующие компоновки: 19, 24, 26,28 и 29 посадочных мест.
В любой комплектации Hyundai County оснащается двумя дверьми: одна – стандартная посередине, вторая – аварийная сзади. Но опционально можно заменить заднюю дверь на стандартную, что существенно ускорит процесс погрузки и разгрузки пассажиров.
Неисправности
За время службы автобус зарекомендовал себя как один из самых надежных, поэтому найти недостатки в нем крайне сложно. Однако, бывают случаи, когда начинают «барахлить» концевики, в частности на педали сцепления, что приводит к проблемам к горным тормозом.
Также наиболее часто встречающаяся проблема – поломка рессор. Эту проблему решают усилением подвески. Что касается мотора и КПП, то здесь проблемы обходят стороной всех владельцев и автобус абсолютно не привередлив к качеству топлива.
Автобусы хендай технические характеристики
АВТОБУС ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY 21 МЕСТО ЕВРО-3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. ПРОДАЖА АВТОБУСА ТАГАЗ КАУНТИ НА ШАССИ HYUNDAI ЕВРО 3 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. КУПИТЬ АВТОБУС МОЖНО СО СКЛАДА И ПОД ЗАКАЗ. АВТОБУС ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ И НА НЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ ТАГАЗ.
АВТОБУС ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY EURO-3 21 посадочное место
Внешний вид автобуса HYUNDAI COUNTY производства ТАГАЗ:
Габаритные размеры автобуса HYUNDAI COUNTY ЕВРО 3:
Технические характеристики автобуса TAGAZ HYUNDAI КАУНТИ 21 место ЕВРО-3:
Малый класс, городские, пригородные перевозки.
Тип — вагонный одноэтажный цельнометаллический закрытый, две двери на правой стороне кузова, дверь водителя по левой стороне кузова
21+1 посадочных мест + 7 стоячих мест
Длина — 7 080 мм
Ширина — 2 035 мм
Высота — 2 710 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 4 430 мм
Колея передних колес — 1 705 мм
Колея задних колес — 1 495 мм
Клиренс — 195 мм
Свес спереди — 1 190 мм
Свес сзади — 1 805 мм
Снаряженная масса автобуса — 4 430 кг
Максимальная разрешенная масса автобуса — 6 710 кг
Максимальная разрешенная масса для автобуса по ОТТС — 6 710 кг
— на переднюю ось — 3 220 кг
— на заднюю ось — 3 490 кг
Минимальный радиус разворота — 8,0 м
Объем топливного бака — 100 л
Расположение — переднее продольное, внутри колесной базы
Тип — дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер)
Модель — D4DD EURO-3
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск COMMON RAIL DENSO
Максимальная мощность — 145 л.с. (106,6 кВт) при 2 800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 39,2 кг*м (392 Нм) при 1 600 об/мин
Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, одиночное сухое, с демпфером
Коробка передач — механическая DYMOS M035S5 с ручным управлением, 5 передач в перед 1 назад, передаточные числа:
I — 5,380 II — 3,028 III — 1,700 IV — 1,000 V — 0,722 Задний Ход — 5,380
Главная передача — NYSA гипоидная, передаточное число — 5,375
Рабочая — гидравлическая двухконтурная c ABS, с разделением на контуры по осям, вакуумный усилитель, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, запасным является каждый контур системы
Стояночная — трансмиссионныйтормозной механизм на карданном валу с механическим (тросовым) приводом
Вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Рулевой механизм типа: Винт — шариковая гайка — рейка — сектор, рулевой привод с гидроусилителем
Передняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости
Индекс несущей способности — 124/122
Категория скорости — L
Комплектация автобуса HYUNDAI ТАГАЗ COUNTY ЕВРО-3:
Гидроусилитель рулевого управления
Задняя запасная аварийная дверь
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению
Регулируемое кресло водителя
Единый ключ от замка зажигания, водительской двери, лючка заливной горловины топливного бака, лючка отсека расширительного бачка
Сдвижные боковые окна
Пассажирские сиденья мягкого типа, с тканевой обивкой
3-х скоростной стеклоочиститель
Пассажирская складная дверь
Электромеханический привод пассажирской двери
Жидкостный предпусковой подогреватель
Люк вентиляции на крыше салона (с регулировкой в 3-х положениях, с функцией аварийного выхода)
Лампы освещения салона (дневного света)
Подсветка подножки служебной двери
Лампа освещения со стороны водителя
Передние противотуманные фары
Автобус соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Автобусы HYUNDAI меньшей пассажировместимости:
Автобусы HYUNDAI большей пассажировместимости:
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
КУПИТЬ АВТОБУС ТАГАЗ КАУНТИ СО СКЛАДА, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ПОДБОРУ, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ: